Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

Статья фггос. Автор: святкина ирина михайловна

Автор: святкина ирина михайловна
технологическая карта урока


Автор: святкина ирина михайловна

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе

Тема урока: «начальные геометрические сведения»

Учитель: Святкина Ирина Михайловна, Учитель математики ГБОУ ООШ №19

Учебник : «геометрия 7-9 класс», автор УМК Атаносян Л.С.

Цели урока:

Повторить и обобщить знания по теме «начальные геометрические понятия»

Создать условия для развития познавательного интереса, сообразительности, логического мышления путем использования игровых технологий.

Формировать у учащихся навыки работы в группах и индивидуальной работы.

Воспитывать чувство ответственности, взаимовыручки и

взаимоподдержки

.

Этап урока

Дятельность

учителя

Деятельность учащегося

 

 

познавательная

коммуникативная

регулятивная

 

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые действия

1.постановка цели урока

1.учитель делит класс на 3рабочие группы

«треугольники»

«квадратики»

«Окружности»

 

 

1.учащиеся вытаскивают один из жетовнов

 

Формируются 3 группы

 

Взаимооценка осуществленноого отбора

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×