Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Нестандартные формы проведения уроков английского языка в основной школе

В современном мире образование становится все более гибким и разнообразным. Это касается и изучения иностранных языков, в частности английского. Сегодня учителя используют различные методы и подходы для того, чтобы сделать уроки интересными и эффективными. Рассмотрим некоторые нестандартные формы проведения уроков английского языка.

1. Игровые методы. Игра является естественным способом обучения для детей, поэтому использование игровых методов может значительно повысить эффективность урока. Например, учитель может использовать настольные игры, карточки или интерактивные приложения для обучения грамматике, лексике или фонетике.

Нестандартные формы проведения уроков английского языка в основной школе

 современном мире образование становится все более гибким и разнообразным. Это касается и изучения иностранных языков, в частности английского. Сегодня учителя используют различные методы и подходы для того, чтобы сделать уроки интересными и эффективными. Рассмотрим некоторые нестандартные формы проведения уроков английского языка.

1. Игровые методы.

Игра как форма мотивации и активизации музыкального мышления

Современная педагогика исходит из того, что детскому мышлению и восприятию свойственно преобладание индуктивного процесса познания над дедуктивным, конкретного мышления над абстрактным, единичного над общим, эмоционального над рациональным. Как показывает практика, дети легко и быстро воспринимают и усваивают то, к чему испытывают эмоциональный интерес. Именно осознанная ребёнком и эмоционально наполненная мотивация является самым действенным двигателем в его обучении чему – либо. Лучшим способом для достижения этого психологически комфортного для ребёнка состояния является игра как естественная форма его существования.

Замечательный педагог В.А. Сухомлинский писал: « Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок». И ещё: « То, что ребёнок обязан запомнить, прежде всего должно быть ему интересным».

Развитие коммуникативного компонента посредством пальчиковых игр у детей с РАС

Развитие коммуникативного компонента посредством пальчиковых игр у детей с РАС

 

Консультация для родителей по ФЭМП

Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания детей. С ее помощь создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.

 

Программа наставничества — комплекс мероприятий и формирующих их действий

Наставничество— универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Программа наставничества — комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Составление рассказа по картине "Ежи"

Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана.

Программное содержание:

Игра как форма мотивации и активизации музыкального мышления

      Современная  педагогика  исходит  из  того, что  детскому  мышлению  и  восприятию  свойственно  преобладание  индуктивного  процесса  познания  над  дедуктивным,  конкретного  мышления  над  абстрактным,  единичного  над  общим,  эмоционального   над    рациональным.  Как  показывает  практика,  дети  легко  и  быстро  воспринимают  и  усваивают  то,  к  чему  испытывают  эмоциональный  интерес.  Именно  осознанная  ребёнком  и  эмоционально  наполненная  мотивация  является  самым  действенным  двигателем  в  его  обучении  чему – либо.  Лучшим  способом  для   достижения  этого  психологически  комфортного   для  ребёнка   состояния  является  игра  как   естественная  форма  его  существования.

Замечательный  педагог  В.А. Сухомлинский  писал:  « Духовная  жизнь  ребёнка  полноценна  лишь  тогда,  когда  он  живёт  в  мире  игры,  сказки,  музыки,  фантазии,  творчества. Без  этого  он – засушенный  цветок».  И  ещё:  « То,  что  ребёнок  обязан  запомнить,  прежде  всего  должно  быть  ему  интересным».

Пальчиковые игры во второй младшей группе

Пальчиковые игры. Главная цель пальчиковых игр - развивать мелкую моторику рук. Это необходимо для развития речи, укрепление мышц кистей, чтобы ребенок мог крепко держать ручку и вырабатывать хороший почерк. Также они помогают улучшить ловкость и подвижность ребенка, совершенствовать координацию движений и скорость реакции. Проведение пальчиковой гимнастики основывается на желании ребенка подражать взрослым. Он внимательно следит за их движениями, старается копировать их речь. Многие стешки, которые нужно произносить во время игр, малыш легко заучивает наизусть, что  способствует тренировки его памяти.

Занимательная математика, как заинтересовать учеников начальной школы

ывчсмшщоывлдфиьбмэывлапдижфодвалтимыв

эмсыв

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×