Статья физкультурное занятие в старшей группе. Тема "Цирк". Автор: Адамия Елена Александровна

Автор: Адамия Елена Александровна
Конспект открытого мероприятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Цирк"


Автор: Адамия Елена Александровна

Физкультурное занятие в старшей группе

Тема: «Цирк»

Автор: Адамия Елена Александровна

ЗАДАЧИ:

1.Формировать у детей здоровый образ жизни, развивать внимание, быстроту, координацию движений.

2. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Закреплять навык ходьбы по канату.

3.Упражнять в перебрасывании малого мяча из одной руки в другую.

4. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство коллективизма.

5.Упражнять в самостоятельной деятельности и придумывании упражнений.

7. Расширить кругозор, создать у детей чувство радости.

 

Оборудование: гантели по 2 на каждого ребенка, канат, гимнастические палки по количеству детей, обручи по количеству детей, веселые клоуны по количеству детей для подарков, музыкальное сопровождение, презентация.

 

Ход НОД

Вход детей в зал под музыку и построение в полукруг.

Инструктор: Здравствуйте ребята! А вы любите цирк? Посмотрите, пожалуйста, на экран (на интерактивной доске демонстрируются фотографии цирка на Цветном бульваре в Москве) перед вами самый знаменитый цирк, он находится в Москве на Цветном бульваре. Ребята, в цирке работают удивительные люди, смелые, ловкие, красивые. Здесь нет случайных людей, все они любят дело, которым занимаются и безгранично преданы ему. Давайте и мы сегодня окунемся в этот удивительный цирковой мир.

Так как артисты цирка, люди физически хорошо развитые, давайте и мы с вами потренируемся.

Ходьба друг за другом, бег 1.5 минуты.

ОРУ

Дети берут гантели, по 2 на каждого ребенка.

И.п. –

основная стойка, руки на поясе, гантели лежат на полу.

Выполнение: 1 -4 – круговые вращения головой вправо – влево, (по 3 раза в каждую сторону).

И.п. – основная стойка, руки

с гантелями

к плечам.

Выполнение: 1-2 – руки вверх, подняться на носки, 3-4 – и.п., (5 раз).

И.п. -

сидя на корточках, руки,

на коленях.

Выполнение: 1 -2 – встать на ноги, руки поднять вверх, 3-4 – и.п.

И.п. – руки внизу, ноги на ширине плеч.

Выполнение: 1- 4 – сделать круг вокруг своей оси, руки с гантелями в стороны, 5-6 – и.п.

И.п. – сидя на корточках, руки, на коленях.

Выполнение: 1 -2 –«Ап!» - высоко подпрыгнуть, 3-4- и.п.

Перестроение в одну колонну.

Инструктор: Ребята, а какие цирковые профессии вы можете назвать?

тветы детей). На интерактивной доске демонстрируется изображение канатоходца.

Инструктор: Следующий номер нашей программы – выступление канатоходцев.

ОВД.

«Пройди

по канату

» -

х

одьба по канату с гимнастической палкой в руках.

На интерактивной доске демонстрируется изображение жонглера.

Инструктор: Следующий номер нашей программы – выступление жонглеров.

«Не урони мяч»

- п

еребрасывание малого мяча из одной руки в другую.

На интерактивной доске демонстрируется изображение акробатов.

Инструктор: Следующий номер нашей программы – выступление акробатов.

«Кто самый ловкий» -

самостоятельная деятельность с обручами

(

прокрутить обруч на руке, на полу – у кого дольше обруч будет вращаться

и т. д.)

.

Инструктор: Ребята, а кто в цирке самый веселый и добрый? (ответы детей) Конечно клоун.

Подвижная игра: «Веселый клоун» В центре зала располагается ребенок в маске клоуна. Под музыку дети бегают врассыпную, а клоун старается осалить как можно большее количество детей.

Релаксация.

Инструктор:

Представление закончено. Ребята, вам понравилось быть цирковыми артистами? (ответы детей) Послушайте песню в исполнении замечательного артиста и клоуна – Юрия Никулина и посмотрите на цирковых артистов (демонстрируется видеоматериал цирковых представлений) А сейчас я подарю вам веселых клоунов на память о сегодняшней встрече.

Под песню в исполнении Ю. Никулина «Мой старый цирк», дети выходят из зала.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x