Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» | Потихенченко Елена Васильевна. Работа №148462

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Потихенченко Елена Васильевна
конспект физкультурного досуга для детей 3-4 лет

Физкультурный досуг «Сказочная поляна»

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, координации, ориентировки в пространстве; закрепление навыков метания, ползания, подлезания, полученных на занятиях; развитие выразительности речи.

Оборудование: гимнастическая скамейка, наклонная доска, обручи, дуга, картонные мячи и корзина с маленькими мячиками — по количеству детей; колобок, маска медведя, бревно, дерево.

Дети входят в зал.

Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдем на сказочную полянку.

Вводная часть исполняется под музыку.

Ходьба с высоким подниманием колена, ходьба парами, бег.

Воспитатель. И вот мы с вами на красивой полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых цветов. Подойдите к цветам и возьмите их в руки. Выполняют обще-развивающие упражнения с цветами:

• И. П. ноги на ширине плеч; цветы опущены в руках. Поднять цветы вверх, помахать ими, опустить - 4р.

• И. П. тоже; цветы в обеих руках у плеч. Присесть, постучать о пол, вернуться в и. п. - 4р.

• И. П. стоя на коленях; цветы в обеих руках внизу. Поднять их вверх, помахать вправо, влево. — 4р.

• И. П. ноги на ширине плеч; цветы опущены в руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. - 2р.

Выходит бабушка.

Тесто я месила, масла добавляла.

Выбилась из сил я. Ох! Как я устала!

Где же, где же мой колобок? Воспитатель. Что случилось, бабушка?

Бабушка. Испекла я колобок, положила его на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая — и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу — ищу беглеца.

Воспитатель. Дети, давайте бабушке поможем!

Сейчас девочки пойдут направо — там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть под корягу (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, подлезть под дугой). А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по кочкам через болото перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, потом прыжки из обруча в обруч).

Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью голосов птиц. По команде воспитателя дети собираются.

Воспитатель. Ну что, дети, не встречали колобка? Нет? А теперь давайте поищем повнимательнее.

На полянку выходит девочка, исполняющая роль Лисы.

Лиса. А что это вы здесь делаете?

Дети рассказывают Лисе, зачем они пришли в лес.

Лиса. Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, так скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.

Игра «У медведя во бору»

Одного из играющих выбирают медведем. Он живет в своей «берлоге» «на опушке леса». На противоположной стороне площадки — «дом» детей — отделенный чертой участок. Дети выходят из дома, идут по лесу к опушке, собирая «грибы»«ягоды», и произносят такие слова;

«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь сидит и на нас рычит».

Когда играющие скажут слово «рычит»«медведь» выбегает из

берлоги и начинает ловить детей. Дети убегают в свой дом.

Лиса. Ох, как хорошо, как весело! Давайте немножко отдохнем. Здесь есть такая чудесная полянка, а на ней такое чудное бревнышко! (Дети рассаживаются на бревнышко рядом с Лисой и отгадывают загадки про лесных животных, задаваемые воспитателем.)

- Ой, какие замечательные загадки вы знаете и про меня, и про волка, и про медведя. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзинка, там много колобков. (Дети находят корзину с маленькими мячиками.)

Воспитатель. Нет, Лиса, это вовсе не колобки, а мячики. Мы в спортивном зале тренируемся с ними и метаем их в цель.

Лиса. Я знаю, знаю. Я тоже буду метать в цель.

Пока дети метают мячики в корзину, воспитатель кладет колобок на видное место.

Воспитатель. А сейчас проведем игру «Найди колобок»(Объясняет правила игры.)Вот какие все молодцы! Лиса помогла нам найти колобок, давайте ее пригласим пить чай.

Дети отдают колобок бабушке.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×