Формирование эмоционального интеллекта в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников. | Золотова Елена Сергеевна. Работа №206990
Автор: Золотова Елена Сергеевна
Концептуальная идея данного педагогического опыта состоит в следующем: многие виды знаний, которые ребенок не может усвоить на основе словесного объяснения, он легко усваивает, если эти знания дают ему в виде действий с моделями, отображающими существенные черты изучаемых явлений. Дети очень легко и быстро понимают разного рода схематические изображения и с успехом пользуются ими. Это обусловлено наглядно-образным характером мышления дошкольника.
Для того чтобы систематизированным знаниям была придана определенная структура, полезно представить результаты обобщения в виде мнемотаблиц. Они помогают дошкольникам получить целостное представление об изученной эмоции, облегчить использование информации для осмысливания в форме подробного истолкования.
e2b7cfaf0a7234e0a5ed9ae5002962b6.docx