Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Характеристика на ПМПК. Автор: Морковина Лиля Мирзагеевна

Автор: Морковина Лиля Мирзагеевна
Характеристика на ребенка дошкольного возраста, направляемого на ПМПК


Автор: Морковина Лиля Мирзагеевна

Характеристика на ребенка дошкольного возраста, направляемого на ПМПК.

Ф.И.О., родилась 30.08.2012 года.

В возрасте 4 года 7 месяцев поступила в старшую группу МБОУ « Первомайская средняя общеобразовательная школа» филиал № 2 в селе Иловай-Дмитриевское.

Ребёнок воспитывается в полной, социально благополучной семье, моральная обстановка хорошая. Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребёнка). Для успешного развития ребёнка созданы благоприятные условия для игр и занятий.

Период адаптации протекал тяжело. Программу усваивает с трудом. Отмечаются трудности в освоении программного материала. С детьми на занятиях не занимается, так как не усидчива, нет заинтересованности, внимание не достаточно устойчивое.

Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков. Словарный запас не соответствует норме, связная речь не развита. Речь в основном членораздельная. Не имеет достаточный запас словарных слов, но может повторить простые предложения. Например: «Пойдём гулять», «Как вкусно». Ребёнок знает все буквы алфавита, считает до 10.

Девочка с интересом слушает музыкальные произведения. Может долго слушать музыку и напевать некоторые слова из песни. У ребёнка не сформированы навыки работы с ножницами, с кистью, не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Прыжки, бег, лазание соответствуют возрастной норме, но в тоже время Настя не принимает участия в играх – соревнованиях и играх – эстафетах. Может ходить обычным шагом, но предпочитает ходить, раскачиваясь как маятник (из стороны в сторону).

У дошкольника очень развита эмоциональная подражательность. Очень эмоционально реагирует на плач детей. Если кто-то плачет, тоже начинает громко плакать. Ребёнок очень эмоционально реагирует на запреты. Если запрещаешь делать или говоришь нельзя, начинает громко кричать, падает на пол и бьёт ногами. Может ударить руками или ногами, укусить или поцарапать. После этого ещё долго ходит и громко плачет. В тоже время на запреты сотрудников, которые обращаются с ней строго или незнакомых людей, может спокойно отреагировать.

Девочка приятной внешности, часто бывает недоверчивой и боязливой в незнакомой обстановке. В контакт с детьми вступает не сразу, чаще занимает себя игрой с мягкими игрушками. Очень любит мягкие игрушки, особенно музыкальные. С игрушками любит играть, но по своему: переставляет их с места на место, бросает за шкаф или складывает в угол. В отношениях с детьми пассивна, но может проявить и агрессию (отнять понравившуюся игрушку, подбежать и ударить). Тех, кто сумел дать отпор не трогает, более слабых обижает. В игре ребенок действует чаще по подражанию. Как правило, девочка при попытках взрослых вывести на общение, молчит. Звукоподражания появляются в моменты эмоционального оживления. Создалось впечатление, что ребёнок находится в своём мире. Далеко не с первого раза удаётся привлечь внимание девочки. Ребёнок не владеет навыками самообслуживания. Она часто убегает в музыкальный зал или просто ходит по группе. Иногда может проявить интерес к занятиям по лепке и рисованию. Действия хаотичные, пластилин разминает и отрывает по кусочку, кисточкой просто набирает краску и водит по листу. Реакция на неудачи всегда сопровождается громким плачем.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×