Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Художественно-эстетическое развитие " Укрась салфеточку " | Ненко Ольга Михайловна. Работа №207241

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ненко Ольга Михайловна
Открытое занятие по художественно - эстетическому развитию.Прививать детям любовь к прекрасному.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 26 «РЕЧЕНЬКА»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие по

Художественно – эстетическому развитию

на тему:

«Украсим салфеточки»

 

 

 

Подготовила и провела :

Ненко Ольга Михайловна

Воспитатель подготовительной

группы

№ 9 «Дюймовочка»

 

 

 

 

2019

Конспект открытого занятие по аппликации в подготовительной группе на тему «Украсим салфеточки».

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: Закрепление умении составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; совершенствовать речевую моторику, словарь детей.

Задачи:

Образовательная:

Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее;

Учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Закреплять умение аккуратно наклеивать детали.

Закреплять умение употреблять в речи прилагательные

Развивающая:

1.Развивать чувство композиции.

2. Развивать эстетическое восприятие детей.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

1.Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

2.Воспитывать интерес к аппликации.

3.Побуждать детей помочь другу сделать подарок к празднику.

Материалы: клеёнка, клей - карандаш, ножницы, салфетки, квадратный лист белой бумаги размером 16*16, полоски разных цветов размером 6*3 (на каждого ребенка).


Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите сегодня у нас в группе гости. Дети, поздоровайтесь с гостями.

1. Игровая ситуация.

(Стук дверь). Воспитатель: Ребята, кто то в дверь стучится? (открывает дверь).

Воспитатель: Белочка, что случилось, почему ты плачешь?

Дети, Белочка говорит, что у неё сегодня День рождение, и к ней придут много гостей. Белочка приготовила для них угощение: сладости. Достала скатерть, посуду, чтобы накрыть на стол. Оказалось, что гостей у нее будет много, а салфетка всего одна - вот она.

Воспитатель: Белочка, не грусти. Мы что не будь придумаем.

Ребята давайте поиграем с белочкой и развеселим её.

Физкультминутка

 

Ребята, вы хотите помочь Белочке? (Ответы детей) Тогда давайте сделаем для нее много красивых и нарядных салфеток.

 

Рассматривание салфеточки.

Воспитатель обращает внимание детей: «Вот салфеточка, посмотрите внимательно, как и чем она украшена? Что это? (Ответы детей) Какого цвета квадратики? (Ответы детей)

Ими можно украсить салфетки? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами украсим салфеточку так, чтобы она была такой же, как у Белочки (Обращает внимание детей, что салфетка украшена квадратиками разных цветов, но во всех уголках квадратики одного цвета).

Прежде чем мы начнем вырезывать и украшать салфеточки, потренируем наши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Сидит белочка в тележке,

Продает на орешки.

Лисичке-сестричке,

(Дети поочередно загибают пальчики)

Воробью, синичке,

(От мизинца к большому).

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

 

Дети садятся за столы.

3. Объяснение и показ. Воспитатель показывает, как из полосок нарезать квадраты: согнуть полоску пополам и резать по сгибу. Напоминает правила наклеивания: «Сначала разложим фигуры. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положить клей на клеёнку. Взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать».

4. Самостоятельная работа детей. Дети складывают полоски пополам, разрезают по линии, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить салфетки на стол - пусть они подсохнут.

Выставка аппликаций. Воспитатель раскладывает все работы на столе, отмечает красивое сочетание цветов, дети рассматривают работы.

Воспитатель поясняет, что они успели - гости к Белочке еще не подошли.

Белочка: Я так рада! Ребята вы молодцы, такие красивые и нарядные салфеточки вы мне сделали! Белочка благодарит детей, дарит им сладости, прощается и уходит.

Итог: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?

(ответы детей)

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с гостями.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×