Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ИГРА «БОЛЬШАЯ СТИРКА» («BIG WASH») | Абакумцева Нина Юрьевна. Работа №321143

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Игра - один из самых действенных методов закрепления и отработки лексики на уроках иностранного языка. Игровая форма работы мотивирует детей, позволяет раскрепоститься, легче преодолевать боязнь иностранной речи. Соревновательный момент также усиливает мотивацию и интерес детей к изучаемой теме.

Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для актуализации, систематизации и закрепления лексики по теме «Одежда». Данная авторская разработка содержит приложение с отрезными карточками, изображающими различные предметы гардероба и все необходимые рекомендации для успешного проведения игры на уроках английского языка в начальной школе.

ИГРА «БОЛЬШАЯ СТИРКА»BIG WASH»)

 

Разработка учителя МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» г. Симферополя Абакумцевой Нины Юрьевны.

 

Формат: дидактическая игра для обучающихся начальных классов.

Цель игры: актуализация, систематизация и закрепление лексики по теме «Одежда».

Задачи игры:

Личностные: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

Метапредметные: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

Предметные:

- развитие умения рассказывать о предметах одежды;

- развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемного обучения.

Используемые методы:

- аудиовизуальный;

- словесно-индивидуальный;

- наглядно-индивидуальный;

- билингвальный (использование русского и английского языка при обращении к детям);

- репродуктивный;

- поисковый;

- коммуникативно-деятельностный.

Используемое оборудование: бельевая веревка, бельевые прищепки, разрезные карточки с изображением различных предметов одежды (см. Приложение 1).

 

Проведение игры.

 

Учитель актуализирует знания по теме: «Look, children! We have a full basket of dirty clothes. It needs to be washed. Let's see what's dirty». Учитель перечисляет названия предметов одежды при помощи карточек и говорит: «Let's all go to the laundromat and wash our clothes». На доске прикреплена бельевая веревка, приготовлены прищепки.

Обучающиеся приглашаются к доске по очереди.

Учитель произносит по-английски фразу: «Your trousers are dirty. Your shirt has a stain. You got your shoes dirty. You put a stain on your blouse. You stained your jacket» и т.д.

Задача обучающегося – узнать, о каком предмете гардероба идет речь, выбрать правильную карточку и повесить ее на веревку при помощи прищепки. Можно привнести в игру развлекательный момент, предложив ученику изобразить стирку звуками и жестами.

Успешно справляются с игрой те обучающиеся, кто узнал («выстирал») наибольшее число предметов одежды.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1


 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X