Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игра – путь к познанию мира | Кириллова Татьяна Ивановна. Работа №233756

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кириллова Татьяна Ивановна
Особое место  в формировании личности ребёнка  занимают игры, которые создаются  самими  детьми, это сюжетно-ролевые. 

Игра – путь к познанию мира

Особое место в формировании личности ребёнка занимают игры, которые создаются самими детьми, это сюжетно-ролевые. В сюжетно- ролевую игру включаются все стороны личности: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные проявления. В этих играх дети воспроизводят всё то, что видят вокруг себя, в жизни и деятельности взрослых.

Некоторые родители смотрят на игру как на забаву, как на бесполезную трату времени, ничего не дающую ребёнку. «Чем бы, дитя не тешилось, лишь бы не плакало», - рассуждают родители. Им совершенно безразлично, во что и как играют их дети, лишь бы ребёнок их не беспокоил, не надоедал вопросами, дал возможность отдохнуть или заниматься своими делами. Такое отношение к играм детей является глубоко не правильным.

Замечательный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра, имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким он и будет в работе, когда вырастет, поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…»

В жизни детского сада игра занимает одно из ведущих мест. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети играли не просто много, но и хорошо. Заботливо подбирают игрушки, создают такую обстановку, при которой ребёнок мог бы поиграть с ребятами и один. В детском саду легче создать нужную обстановку для игр детей, легче наладить игру. А что могут сделать родители дома? Как они могут использовать игру для развития своих детей?

Наши советы

*У детей должен быть свой уголок для занятий и игр. Следите за тем, чтобы после игры ребёнок сам приводил в порядок свои игрушки.

* Бережно относитесь к материалам, собранным ребёнком и бережно им сохраняемым для игр (фантики, камешки, бусинки и др.)

*Готовьте вместе с детьми материалы для игр(упаковки от сока и йогурта, баночки, лоскутки тканей и др.).

*Родители, интересуйтесь играми своих детей, расширяйте их сюжеты. Во время прогулок, в магазине, в транспорте, в огороде, саду и на реке обращайте внимание детей на людей, разъясняйте значимость их труда.

* Помните, что жизнь семьи и отношение взрослых к своим обязанностям являются для детей примером, который находит отражение в играх.

*Руководить детской игрой лучше всего, играя вместе с ребёнком. Дети очень любят и ценят совместные игры с родителями.

Игра ребёнка – это важнейшая часть его жизни, и относиться к игре надо очень внимательно.

Уважаемые родители! Играйте с Вашими детьми! Пусть игра для них станет обязательным спутником детства, своеобразным способом освоения детьми жизни.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×