Статья Игра - викторина ""Как много мы знаем о зиме?". Автор: Насырова Замира Михуслихитдиновна

Автор: Насырова Замира Михуслихитдиновна
Игра - викторина составлена для старших дошкольников, где они показывают свои знания о зимних явлениях в природе.


Автор: Насырова Замира Михуслихитдиновна

Игра - викторина для старших дошкольников «Как много интересного мы знаем о зиме».

 


Цель: Обобщить и закрепить изученный в течение проекта материал.
Задачи.

 Образовательные.

Закреплять знания о временах года, их признаках, повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его сюжетности.

Развивающие.

Развивать у детей речь, мышление, умение совместной командной игре.
Воспитательные.

Воспитывать бережное отношение к родной природе.

Ход викторины

Организационный момент.

Под музыку «Времена года» П.Чайковского дети и родители входят в зал.

Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие!
Я хочу предложить вам принять участие в игре - викторине «Как много интересного мы знаем о зиме». В викторине участвуют 2 команды. В каждой команде – дети и их родители. Представляю 1 команду «Снеговик», вторую - «Льдинка». Поприветствуем команды аплодисментами. Итак, мы начинаем. За каждый правильный ответ команда получает один снежок, .и , чья команда больше заработает их, та команда и выиграла.

И так игра – викторина начинается.

Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут,
Интересно будет тут!

1конкурс капитанов. Прошу капитанов подойти ко мне и взять карточки. Они абсолютно одинаковые. Задание будете выполнять по времени – 1 минута.

 


 

2 конкурс "Мой вопрос – ваш ответ".
Вопросы команде «Снеговик»
1.Как назвать птиц, которые остались с нами зимовать? (зимующие)
2.Делает ли запасы волк на зиму? (нет)

3.Выберите только признаки зимы:

(сосульки, листопад, иней, снег, дождь)