Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Игрушки: польза или вред? | Гусева Елена Николаевна. Работа №209376

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гусева Елена Николаевна
  Игрушки : польза или вред?

В наши дни очень много различных игрушек предлагается детям. Все ли они полезны? Какие игрушки будут полезны , а от каких лучше отказаться и почему.

Игрушки - польза или вред?

Всем известно, что ведущей деятельностью дошкольников является игра. А главным атрибутом игры, конечно же, являются игрушки.

В моем детстве игрушек было немного и почти у всех моих сверстников они были одинаковыми. Сейчас наши дети живут в век изобилия игрушек. Зайдя в магазин, глаза разбегаются от огромного выбора: от прекрасных кукол с длинными ресницами, до ужасных монстров и чудищ (которые, кстати, пользуются популярностью у подрастающего поколения).

Так что же значит в наше время игрушка в жизни ребенка? Какие игрушки нужны нашим детям? Безобидны ли они?

Нам взрослым, игрушки дают возможность окунуться в детство, ощутить себя ребенком, а детям напротив, помогают почувствовать себя взрослыми. Они учат общаться, отстаивать свои интересы, стимулируют внутреннюю активность детей, которая помогает им почувствовать себя частью этого большого мира.

Люди, которые в детстве много играли - более активны, общительны, эмоциональны. У них в большей степени развиты воображение и креативность.

Так какие же игрушки более полезны для детей? Самые лучшие- это многофункциональные игрушки. Например, конструкторы, мозаика, модели для собирания. Они не имеют границ для разнообразных занятий, придумыванию различных сюжетов, а значит создают условия не только для моторного, но и для социального развития ребенка.

Игрушки – это не просто забава и приятное времяпровождение детей. Они дают малышам яркие запоминающие образы. И от того какими они будут, во многом зависит формирование картины мира.

Детское сознание устроено так, что не воспринимает нюансов и полутонов. Или, или. Или хорошо, или плохо. Или добрый, или злой.

Дело взрослых: родителей, педагогов- дать детям простые и четкие ориентиры понятий добра и зла. Сначала зло нам представляется как нечто странное, ужасное, уродливое, а добро, напротив, рисуется привлекательным, красивым.

И если дети, привязались к игрушечным монстрам и монстрикам, другими словами «чудовищам», есть риск, что они начнут видеть нечто притягательное в безобразном. Представления о мире, которые еще не успели сформироваться, будут размыты.

Поэтому нам взрослым стоит внимательно, с ответственностью отнестись к выбору игрушек для детей.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×