Памятка для родителей о летнем отдыхе с детьми
В реализации перспективных педагогических технологий при внедрении новых ФГОС особое место занимает включение в урок приемов исследовательской работы. Такой подход позволяет перевести ученика из слушателя в активного участника процесса обучения.
Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире. Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
В статье освещаются особенности развития дошкольников с различными речевыми нарушениями развития, вопросы помощи дошкольникам на основе применения нейропсихологических технологий, предлагаются принципы и условия их эффективного применения.
Дошкольное детство - это период, в котором происходит формирование основных индивидуально-психических особенностей личности, создаются предпосылки социально-нравственных качеств личности.
В данной статье представлена программа внеурочных занятий по курсу "Смысловое чтение" для 8-9 классов. В программе присутствует переречень государственных документов, пояснительная записка,где описываются особенности курса, указываются планируемые результаты (личностные, предметные, коммуникативные). В содержании курса представлены все основные темы и их полный состав. Тематическая часть курса выглядит в виде основных блоков с указанием общегаколичества часов и основного содержания. Блоки разбиты на отдельные зантия по темам в календарно-тематическом панировании занятий на 18 часов с видами деятельности при освоении темы.
Представляю вашему вниманию свою разработку на тему: "Опыт народной педагогики в социально-нравственном воспитании детей дошкольного возраста."
Социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста — одна из важнейших сторон многогранного процесса развития личности ребенка. Аспекты этого процесса отражены в ФГОС ДО. Один из основных принципов дошкольного образования, это приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи общества и государства. Именно созданный и накопленный народный опыт помогает формировать ценности и моральные нормы. Основной целью воспитания является забота о передаче житейского, духовного, в том числе и педагогического опыта, накопленного предшествующими поколениями
Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Для того, чтобы можно было произнести развернутую фразу с правильной интонацией, нужно развивать речевое дыхание. Также речевое дыхание важно для постановки отсутствующих звуков. Произнесение большинства звуков русского языка требует сильной, направленной воздушной струи, выработка которой проводится одновременно с артикуляционной гимнастикой.
Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо, прежде всего, развивать бесшумный, спокойный вдох без поднятия плеч, а так же формировать сильный плавный ротовой выдох.
В рамках года педагога и наставника, предлагаю вам ознакомиться с моим планом работы по развитию речи в первой младшей группе. основной целью моей работы является формирование речи детей как средство общения между сверстниками и взрослыми, которое предполагает совершенствование понимания ребенком речи окружающих и владение активной речью.
задачи:
В данной исследовательской работе, рассматривается такой объект, как молекулярная кухня. Несмотря на то, что это направление появилось не так давно, оно быстро набирает популярность. Здесь есть информация о том, что такое молекулярная кухня, её основные приёмы. Приборы, с помощью которых, производят "кулинарные шедевры"Здесь даже можно увидеть плюсы и минусы молекулярной кухни, и её взаимосвязь с химией. А также блюдо, приготовленное в домашних условиях, с помощью приёмов молекулярной кухни.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.