Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Индивидуальное занятие по коррекции заикания по теме: Путешествие по весеннему лесу. Ст.дошкольный возраст. Автор: Шарова Римма Николаевна

Автор: Шарова Римма Николаевна
Индивидуальное занятие по коррекции заикания по теме: «Путешествие в весенний лес». (Старший дошкольный возраст)                                                        

Цель:  проговаривание фраз,  предложений  с выдерживанием пауз.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- уточнить и активизировать словарный запас по теме «Весна»;

- совершенствовать навык согласования существительных с числительными и прилагательными Коррекционно-развивающие:

-формировать навыки слухового внимания;

-развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;

-снять напряжение мышц; - развивать общую моторику; -развивать фонационный выдох; -развивать умение координации речи с движением; -формировать умение соблюдать заданный темп и ритм, плавность речи Коррекционно-воспитательные: -воспитание внимания к собственной речи и речи логопеда; -воспитание чувство прекрасного, учить детей замечать красоту природы

 весной.


Автор: Шарова Римма Николаевна

Индивидуальное занятие по коррекции заикания по теме: «Путешествие в весенний лес». (Старший дошкольный возраст)

Составитель:

учитель-логопед – Шарова Р.Н

Красноярский край, гелезногорск

МБДОУ № 66 «Аистенок»

 

 

Цель: проговаривание фраз, предложений с выдерживанием пауз.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- уточнить и активизировать словарный запас по теме «Весна»;

- совершенствовать навык согласования существительных с числительными и прилагательными
Коррекционно-развивающие:

-формировать навыки слухового внимания;

-развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;

-снять напряжение мышц;
- развивать общую моторику;
-развивать фонационный выдох;
-развивать умение координации речи с движением;
-формировать умение соблюдать заданный темп и ритм, плавность речи
Коррекционно-воспитательные:
-воспитание внимания к собственной речи и речи логопеда;
-воспитание чувство прекрасного, учить детей замечать красоту природы

весной.
Оборудование: предметные картинки солнышка, птичек, деревьев, весенних цветов, сюжетные картинки с изображением весны в лесу, ручейка, снега, сосульки, птиц, песок, насекомые, су-джок (мячики), кубики, мостик со слогами.
Ход занятия.
1 Организационный момент

Тимоша, к нам на сайт детского сада, пришло электронное письмо. Давай посмотрим, кто его нам прислал.

Текст письма:

Здравствуй, Тимофей! Я знаю, что ты меня долго ждал, а кто я такая угадай-ка.

Рыхлый снег на солнце тает,

ветерок в ветвях играет,

звонче птичьи голоса

значит, к нам пришла…(весна)

Тимоша, тебе нравится весна? Покажем, что происходит весной.

 

 

 

 

Сопряженная гимнастика «Весна»