Автор: Шарова Римма Николаевна
Индивидуальное занятие по коррекции заикания по теме: «Путешествие в весенний лес». (Старший дошкольный возраст)
Цель: проговаривание фраз, предложений с выдерживанием пауз.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- уточнить и активизировать словарный запас по теме «Весна»;
- совершенствовать навык согласования существительных с числительными и прилагательными Коррекционно-развивающие:
-формировать навыки слухового внимания;
-развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;
-снять напряжение мышц; - развивать общую моторику; -развивать фонационный выдох; -развивать умение координации речи с движением; -формировать умение соблюдать заданный темп и ритм, плавность речи Коррекционно-воспитательные: -воспитание внимания к собственной речи и речи логопеда; -воспитание чувство прекрасного, учить детей замечать красоту природы
весной.
Автор: Шарова Римма Николаевна
Индивидуальное занятие по коррекции заикания по теме: «Путешествие в весенний лес». (Старший дошкольный возраст)
Составитель:
учитель-логопед – Шарова Р.Н
Красноярский край, г.Железногорск
МБДОУ № 66 «Аистенок»
Цель: проговаривание фраз, предложений с выдерживанием пауз.
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- уточнить и активизировать словарный запас по теме «Весна»;
- совершенствовать навык согласования существительных с числительными и прилагательными
Коррекционно-развивающие:
-формировать навыки слухового внимания;
-развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;
-снять напряжение мышц;
- развивать общую моторику;
-развивать фонационный выдох;
-развивать умение координации речи с движением;
-формировать умение соблюдать заданный темп и ритм, плавность речи
Коррекционно-воспитательные:
-воспитание внимания к собственной речи и речи логопеда;
-воспитание чувство прекрасного, учить детей замечать красоту природы
весной.
Оборудование: предметные картинки солнышка, птичек, деревьев, весенних цветов, сюжетные картинки с изображением весны в лесу, ручейка, снега, сосульки, птиц, песок, насекомые, су-джок (мячики), кубики, мостик со слогами.
Ход занятия.
1 Организационный момент
Тимоша, к нам на сайт детского сада, пришло электронное письмо. Давай посмотрим, кто его нам прислал.
Текст письма:
Здравствуй, Тимофей! Я знаю, что ты меня долго ждал, а кто я такая угадай-ка.
Рыхлый снег на солнце тает,
ветерок в ветвях играет,
звонче птичьи голоса
значит, к нам пришла…(весна)
Тимоша, тебе нравится весна? Покажем, что происходит весной.
Сопряженная гимнастика «Весна»