Статья Инновационн «Определение целей, задач для разработки механизма эффективного диалога между педагогом и родителем». Автор: Папунина Людмила Александровна

Автор: Папунина Людмила Александровна
 

Механизм эффективного диалога – совокупность звеньев и узлов предназначенных для преобразования просто диалога в эффективный диалог.

А можно сказать еще так: механизм  эффективного диалога – совокупность действий для достижения поставленной цели.

Одним из механизмов организации эффективного диалога между педагогом и родителем, на мой  взгляд, является   принятие участие в диалоге еще одного  субъекта  диалога это психолога. Использование опыт и знания психологии психолог  является звеном механизма эффективного диалога межу  педагогом и родителем


Автор: Папунина Людмила Александровна
ГБПОУ ГК г. Сызрани
Методист Л.А.Папунина
Определение целей, задач для разработки механизма эффективного диалога между педагогом и родителем
( п. Род.)
Что такое механизм в обычном смысле?
Механизм – совокупность звеньев и узлов предназначенных для преобразования одного вида деятельности в требуемую деятельность.
А что же тогда будет механизм эффективного диалога?
Механизм эффективного диалога – совокупность звеньев и узлов предназначенных для преобразования просто диалога в эффективный диалог.
А можно сказать еще так: механизм эффективного диалога – совокупность действий для достижения поставленной цел.
Цель педагога: п. – воспитание нравственного профессионала.
Перед нами стоят задачи, чтобы в группе была хорошая успеваемость, высокая посещаемость, а также стоит задача воспитание учащегося и студента как нравственного профессионала. Что значит нравственный профессионал мы рассматривали с вами на предыдущем семинаре и знаем что вкладывается в это понятие.
Какая же цель стоит у родителя?
Цель родителя: Род. – Дать профессию.
Как заинтересовать родителей в получении профессии?
Задачи:
Пересмотреть работу родительского комитета.
Организовать дни открытых дверей для родителей (в рамках родительского собрания).
Проводить общественные мероприятия с привлечением родителей.
Приглашать родителей участвовать в организации классных часов.
Наладить связь с организацией где работают родители (рассылка писем).
Активно использовать административные меры воздействия
штрафы;
вызывать на родителей на родительский комитет профиля;
вызывать родителей на педагогические советы.
Организация встреч работодателей с родителями и педагогами.
Психолого-педагогическая помощь в организации эффективного диалога (ЭД).
Разработать программы психолого-педагогической помощи в налаживании ЭД)
Одним из механизмов организации эффективного диалога между педагогом и родителем, на мой взгляд, является принятие участие в диалоге еще одного субъекта диалога это психолога. Использование опыт и знания психологии психолог является звеном механизма эффективного диалога межу педагогом и родителем.
Род.
п
Психолог
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x