Статья Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Где моя мама?». Автор: Менькова Луиза Викторовна

Автор: Менькова Луиза Викторовна
Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром.

Задачи:

- образовательные: формировать знания о домашних животных и их детенышей, вызвать у детей положительные эмоции, желание подрать этим животным, учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размер, понимать слово большой и маленький;

- развивающая: развивать любознательность, внимание, речь, моторику рук;

- воспитательная: воспитывать любовь к животным.


Автор: Менькова Луиза Викторовна
background image

 

 

 

 

 

Интегрированная 

непосредственная 

образовательная деятельность 

«Где моя мама?» 

 

 

 

 

 

 

background image

 

 

 

Интеграция образовательных областей: 

-  познание:  знакомить  детей  с  домашними  животными  и  их  детенышами, 
учить называть и сравнивать их по величине; 

- коммуникация: побуждать детей соотносить названия детенышей животных 
с названиями самих животных и закреплять это в речи, развивать понимание 
речи, активизировать словарь; 

- социализация: развивать эмоции, воспитывать дружеские взаимоотношения 
между  детьми,  развитие  интереса  к  подражанию  движениями  животных, 
создать детьми хорошее настроение; 

-  физическая  культура:  формирование  потребности    детей  в  двигательной 
активности; 

-  музыка:  желание  подражать  интонации  голоса,  эмоционально  передавать 
характер животных; 

-  художественное  творчество  (рисование):  продолжать  знакомить  детей  с 
техникой нетрадиционного рисования. 

Цель

: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром. 

Задачи:  

-  образовательные:  формировать  знания  о  домашних  животных  и  их 
детенышей,  вызвать  у  детей  положительные  эмоции,  желание  подрать  этим 
животным,  учить  сравнивать  предметы,  подбирать  и  упорядочивать  их  по 
размер, понимать слово большой и маленький; 

- развивающая: развивать любознательность, внимание, речь, моторику рук; 

- воспитательная: воспитывать любовь к животным; 

Планируемые  результаты  интегративных  качеств:

  умения  следить  за 

действиями  героев,  умение  имитировать  характерные  действия  персонажей, 
вызывать  желание  с  помощью  взрослого  выполнять  несколько  игровых 
действий, умение по словестному писанию отгадывать животных. 

Материал  и  оборудование:

  «Театр  конусной  игрушки»,  макет  поезда, 

краски, силуэты воздушных шаров, маски цыплят. 

 

background image

 

 

 

Ход образовательной деятельности. 

Воспитатель:

  Ребята,  посмотрите,  сколько  у  нас  гостей.  Поздоровайтесь  с 

ними. 

Дети:

 Здравствуйте! 

В.:

 Ребята давайте сядем рядком и поговорим ладком.  

Сегодня к нам приедут в гости животные, да не просто животные, а мамы со 
своими детками. Вот я уже слышу как едет поезд с нашими  гостями. 

(Въезжает поезд) 

(Вот поезд наш едет, колеса стучат 

А в поезде этом, зверята сидят)  

В.:

  Вот,  сколько  гостей  к  нам  приехало.  А  чтобы  узнать,  кто  это,  отгадайте 

загадки. 

Загадки:  

1.

 

Длинное ухо, комочек пуха, 
Прыгает ловко, любит морковку (заяц) 

В.:

 С нашего поезда сходит большая мама зайчиха и маленький …. Кто? 

Д.:

 Зайчонок. 

В.:

       

2.

 Он в берлоге спит зимой 

           Под большущею сосной. (медведь) 

В.:

 С нашего поезда сходит большая мама медведица и маленький…..Кто?  

Д.:

 Медвежонок 

В.:        3.

 Мягкие лапки и лапках цап-царапки (кошка) 

В.:

 С нашего поезда сходит большая мама кошка и маленький…..Кто? 

Д.:

 Котенок 

В.:     4.

  Живет под крылечком, а хвостик колечком (собака) 

В.:

 С нашего поезда сходит большая мама собака и маленький….Кто? 

background image

 

 

Д.:

 Щенок 

В.:     5.

 Деток созывает ко-ко-ко (курица) 

В.:

 С нашего поезда сходит мама курица и маленькие …..Кто?  

Д.:

 Цыплята 

В.:

 Вот сколько гостей к нам приехало и их нужно покормить. На столе стоит 

много угощений, что любит кушать кошка? 

Д.:

 Молоко 

В.:

 Карина,  отнеси кошке молоко в большой тарелке, а котенку в маленькой. 

В.:

 Дети, а что любит есть собака? 

Д.:

 Кость 

В.:

 Полина, отнеси большой собаке большую кость, а щенку – маленькую. 

В.:

 Что любит есть медведь? 

Д.:

 Мед 

В.:

  Саша,  отнеси  большой  медведице  большую  бочку,  а  маленькому 

медвежонку маленькую. 

В.:

 Дети, что любит есть заяц? 

Д.:

 Морковь 

В.:

  Коля,  отнеси  большой  зайчихе  большую  морковку,  а  маленькому 

зайчонку маленькую. 

В.:

 Дети, а что любит есть курочка и цыплята? 

Д.:

 Зерно 

В.:

 Настя, посыпь курочке с цыплятами зернышки. 

В.:

 Дети подойдите ко мне. Скажите, как зовет курочка своих цыплят?  

Д.:

 Ко-ко-ко 

В.:

 А как пищат цыплята? 

Д.:

 Пи-пи-пи 

background image

 

 

В.:

 Сейчас мы споем песенку про курочку и цыплят, вы будете цыплятками, а 

тетя Оля курицей. 

(Песня «Цыплята», дети одевают маски цыплят)  

В.:

 А теперь мы поиграем в игру «Курочка-хохлатка».  

В.:

  Молодцы  ребята.  Наши  гости  доедают  угощения  и  собираются  ехать 

дальше.    Давайте  мы  с  вами  нашим  гостям  нарисуем  красивые  шары, 
небывалой красоты.(Пальчиковая гимнастика). Покажите мне свои ручки 

Наши ручки как цветочки 

Пальчики как лепесточки 

Солнце просыпается 

Цветочки раскрываются 

В.:

  Берите  краску,  обмакивайте  пальчик  и  украшайте  ваши  шары. 

(раскрашивание шаров) 

В.:

  Вытирайте руки  тряпочками, возьмите свои  шары, небывалой  красоты и 

давайте украсим ими поезд наших гостей. (украшение поезда) 

В.:

  Посмотрите,  ребята  наши  гости  покушали  и  собирают  уезжать.  Давайте 

поможем  нашим  гостям  сесть  в  поезд  и  скажем  им  «До  свидания».    (дети 
сажают животных в поезд, поезд уезжает) 

В.:

  Ребята,  а  вам  сегодня  понравились  наши  гости?  И  нашим  гостям 

понравились ваши подарки,  и они повезли их, чтобы показать другим детям. 
А сейчас я попрошу вас помочь мне убрать со стола , а затем мы пойдем и 
хорошо вымоем руки. 

  

 

 

             

   

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x