Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Давайте познакомимся».. Автор: Кожевникова Елена Игоревна

Автор: Кожевникова Елена Игоревна
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Давайте познакомимся».

Цель: формировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, диалогическую речь.

Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями; Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца; Воспитывать желание что-либо сделать для других.

Материалы: кукла, мяч, пластилин, доски для лепки, кукольная тарелка, магнитофон, ноутбук.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель.  — Ребятки, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

Воспитатель. — Ой, смотрите, какая красивая кукла! Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может, мои ребятки тебе помогут.

Кукла. — Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

Воспитатель. — Ребята, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

Воспитатель. — Мы нашли тебе имя — Настя! Настюша, тебе нравится твое новое имя?

Кукла. — Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала интересную игру!

Кукла. — Я вам буду бросать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне будете бросать его назад и называйте свое имя. Меня зовут Настя, а тебя?

Воспитатель.  — Меня — Елена Алексеевна. (И так далее, по кругу)

Кукла. — Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне на лесную полянку и давайте потанцуем с розочкой.

Дети становятся в кружок.

(Включается физминутка на ноутбуке «РОЗОЧКА»).

Воспитатель. — Спасибо, Настя! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты же мне по секрету сказала, что очень любишь баранки.

Кукла. — Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

Воспитатель. — А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

Дети.

-Баранками.

Воспитатель. — Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение.

Дети лепят угощение.

Кукла. — Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

Воспитатель. — Настя, у ребят много кукол живет в группе. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех, баранками, которые дети тебе приготовили.

Кукла. — Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Включается музыка «Танец с куклами» и дети танцуют с куклами танец. А после танца детки угощают кукол чаем с баранками.

 


Автор: Кожевникова Елена Игоревна

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Давайте познакомимся».

Цель: формировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, диалогическую речь.

Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями; Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца; Воспитывать желание что-либо сделать для других.

Материалы: кукла, мяч, пластилин, доски для лепки, кукольная тарелка, магнитофон, ноутбук.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель. 
— Ребятки, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

Воспитатель.
— Ой, смотрите, какая красивая кукла! Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может, мои ребятки тебе помогут.

Кукла.
— Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

Воспитатель.
— Ребята, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

Воспитатель.
— Мы нашли тебе имя — Настя! Настюша, тебе нравится твое новое имя?

Кукла.
— Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала интересную игру!

Кукла.
— Я вам буду бросать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне будете бросать его назад и называйте свое имя. Меня зовут Настя, а тебя?

Воспитатель. 
— Меня — Елена Алексеевна. (И так далее, по кругу)

Кукла.
— Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне на лесную полянку и давайте потанцуем с розочкой.

Дети становятся в кружок.

(Включается физминутка на ноутбуке «РОЗОЧКА»).

Воспитатель.
— Спасибо, Настя! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты же мне по секрету сказала, что очень любишь баранки.

Кукла.
— Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

Воспитатель.
— А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

Дети.

-Баранками.

Воспитатель.
— Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение.

Дети лепят угощение.

Кукла.
— Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

Воспитатель.
— Настя, у ребят много кукол живет в группе. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех, баранками, которые дети тебе приготовили.

Кукла.
— Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Включается музыка «Танец с куклами» и дети танцуют с куклами танец. А после танца детки угощают кукол чаем с баранками.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×