Статья Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы "В поисках сюрприза.". Автор: Юмкина Елена Георгиевна

Автор: Юмкина Елена Георгиевна
Во многих садах устанавливают трансформируемую мебель. При помощи такой мебели дети и педагоги создают сами образовательную и игровую деятельность.


Автор: Юмкина Елена Георгиевна

ГБОУ «Школа №1595»

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»

 

 

 

 

 

Воспитатели группа №2:

Юмкина Е.Г.

 

 

 

 

 

 

Москва 2019

Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»


Цель:
1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, умение работать в коллективе
3. Закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Уточнить представления о счете (в пределах 5).
-Упражнять в счете звуков на слух.
-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 
-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Развивающие задачи: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»
Материал: Модули- тумбы, столы, геометрические фигуры, картинка волшебника, мячики с цифрами, картинки (мяч, банан, лимон, кошка, медведь, собака, заяц)

Круг радости – «улыбка» (эмоциональный настрой).
В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.
– Ребята, посмотрите, что такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
– Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).
– В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно.

Для этого ребята давайте выдвинем столы, для того, чтобы собрать картинку(Дети собирают картинки, на картинке изображен волшебник).
– Все ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем немного осталось до теплого жаркого лета, которое вы с нетерпением все ждете. Правильно?!  и сегодня,  я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи. Даю подсказку:
Мячики лежат в лукошке,
А лукошко у окошка».
(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.) По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания. А давайте посчитаем сколько же заданий нам нужно выполнить??
Дети считают по порядку и наоборот.
Задание 1:Поставть модули (с цифрами)
Расставить цифры по порядку.
Задание 2  (Части суток).
Ой, а здесь, ребята, загадки.
Воспитатель: Знаете ли вы части суток?
Дети: Да.
Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает.
1. На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать. (утро)

2. Мы уже зеваем сладко,
Тени тут и там снуют,
Чистим зубы для порядка
И готовимся ко сну. (вечер)

3. Ничего не видно стало, Будто кто-то одеялом С головою нас закутал. Это что за время суток? (ночь)

 

4. В полдень солнышко в зените, У него лучи, как нити, Землю щедро согревают, Всех обедать приглашают. (день)

Повторить части суток по порядку. ( Утро, день, вечер, ночь)

 

Задание 3

Ориентирование в пространстве.

На мольберте расположить:

Мяч, — посередине

Справа — банан,

Слева — лимон

Сверху – кошка

Снизу — медведь

Кошка, — верхний левый угол

Собака, — нижний правый угол

Заяц, — верхний правый угол

Медведь, — нижний левый угол

Физкультминутка: Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся
И все вместе улыбнемся.

Задание 4

Волшебный мешочек.

Доставать из мешочка геометрические фигуры по одной, называть и приводить примеры на что они похожи, и где их можно встретить, где видели такие фигуры.

Задание 5

С предыдущими заданиями вы справились, а вот справитесь ли с последним??ебята смотрите, здесь что-то есть, и опять письмо.

Ребята, это подарок для моего внука. Он учится на волшебника. Но я не успел ее украсить, помогите мне, пожалуйста. Ребята волшебник просит украсить шляпу для его внука! Поможем?! Дети по желанию рисуют и раскрашивают  шляпу.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x