Интерактивные средства обучения в формировании коммуникативных умений у дошкольников с ТНР (тяжёлыми нарушениями речи)

Автор: Троеглазова Светлана Владимировна
Интерактивные средства обучения в формировании    коммуникативных умений у дошкольников с ТНР

(тяжёлыми нарушениями речи)

Мы, педагоги, чётко осознаём, что даже при имеющейся потребности в общении, коммуникативное намерение детей чрезвычайно сильно зависит от комфортности общения с конкретным собеседником, позитивной эмоциональной окрашенности контакта.

Мы учим детей сотрудничать, то есть учить слышать, понимать и соблюдать правила игры, развивать контроль за движениями и умение работать по инструкции; воспитывать доверительное отношение друг к другу; развивать чувство ответственности за другого человека.


Автор: Троеглазова Светлана Владимировна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x