Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Использование интерактивной доски в работе преподавателя физики | Тюрина Надежда Николаевна. Работа №209375

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Тюрина Надежда Николаевна
В статье рассматриваются преимущества использования интерактивной доски для студентов и преподавателей, а также возможности её использования на уроках физики из личного опыта педагога.

Использование интерактивной доски в работе преподавателя физики

 

Современное интерактивное оборудование позволяет эффективно осуществлять образовательный процесс. Такое оборудование, включающее в себя персональный компьютер, мультимедиапроектор и интерактивную доску в комплекте с программным обеспечением было установлено в нашем колледже.

Преимущества использования ИД для студентов:

Делает занятия интересными и развивает мотивацию

.

Обеспечивает динамичную подачу материала

.

Дает возможность участия в коллективной работе

.

Повышает вовлеченность студентов в учебный процесс за счет работы в интерактивном режиме.

Позволяет работать более творчески и становиться более уверенными в себе.

Преимущества использования ИД для преподавателей:

Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса

.

Позволяет сохранять записи и изображения на доске

.

Позволяет делиться материалами и вновь использовать их

.

Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Возможности использования ИД на уроках физики:

Перемещение объектов

позволяет составлять логические цепочки, схемы, размещать информацию в сравнительных и обобщающих таблицах, диаграммах.

 

Использование инструмента «Фигуры» позволяет скрыть решение или ответы к задаче, определение физических величин

 

 

Цвет можно использовать для обращения внимания студентов на чем-то важном, для обозначения связи между элементами схем, рисунков, формул.

 

 

При отработке умения чтения графиков, их сортировке по общим признакам удобно пользоваться Галереей, где заранее создается папка с комплектом всевозможных графиков

. Их легко можно перенести в любое место на новой странице конспекта, изменить размеры, клонировать.

Выполнение интерактивных упражнений, тестов.

 

 

 

Организация выступлений студентов с мультимедийным сопровождением. Интерактивное устройство дает возможность работать непосредственно у доски, без использования мыши и клавиатуры, что делает сообщения студентов более зрелищным, приучает их к публичным выступлениям.

Вставка или вырезка частей изображения наряду с отменой и повтором действия позволяют создавать на уроке ситуацию успеха, ведь студент знает, что всегда может исправить свои ошибки.

Конечно, на первом этапе подготовка преподавателя к урокам с использование интерактивной доски увеличивается, но постепенно накапливается методический материал, который облегчает подготовку к урокам в дальнейшем.

 

Информационные источники:

https://открытыйурок.рф/статьи/550932/

https://infourok.ru/

https://infourok.ru/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-v-obrazovatelnom-processe-775962.html

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×