Использование интерактивных технологий в работе учителя - логопеда | Дмитриева Марина Евгеньевна. Работа №356986. Номер работы: №356986
В настоящее время учителя-логопеды сталкиваются с тем, что речевые патологии детей имеют комбинированную форму – одновременное нарушение речи, развития высших психических функций, состояния общей и мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы. Для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) характерны не только быстрая истощаемость внимания, эмоциональная неустойчивость, отсутствие интеллектуальных мотивов, но и снижение внешней мотивации познавательной деятельности. Чтобы заинтересовать детей, сделать их обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, новые методы и формы обучения, соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного обучения данной категории детей.
729632e70fa47b7b60af278086f50393.pptx