Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет

Автор: Марычева Татьяна Владимировна

Немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст.Наиболее актуальным в данном возрасте является рисование.Рисование - очень интересный ,но в тоже время сложный процесс.Используя различные техники рисования,в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству ,вызывает интерес к рисованию.В детском саду могут использоваться разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают,что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста,знакомя детей с особенностями техники (Колдина Д.Н. и др.).Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.Существует много техник нетрадиционного рисования,их необычность состоит в том,что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.Например ,каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками,делать рисунок собственной ладошкой,ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия,глазомера и зрительного восприятия,внимания и усидчивости,мышления,кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля,изобразительных навыков и умений ,наблюдательности,эмоциональной отзывчивости. Таким образом задачами является знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования ,формирование интереса к рисованию и развитию психических процессов(внимания,речь,восприятие,мышление,воображение).

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x