Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс | Ронжина Наталия Геннадьевна. Работа №240402

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ронжина Наталия Геннадьевна
Итоговая контрольная работа в 5 классе проводится в конце года. Она включает все темы, изученные в 5 классе 

Итоговая контрольная работа по русскому языку 5 класс
Внимательно прочитай текст. СПИСЫВАТЬ НЕ НАДО! Выполни задания.
1) Маша легко прыгнула с льдины на льдину, и скоро она была уже далеко от берега. 2) Вдруг льдины раздвинулись и на реке безусловно образовалось широкое раздолье. 3) Льдину с Машей стремительным течением понесло к мосту.
4) Это видел паренёк Иван. 5) Он быстро подбежал к берегу, распахнул куртку, сдернул с себя ремень, сбросил рюкзак, оторвал с него лямки и связал с ремнем. 6) Потом бесстрашный паренёк прыгнул на лёд и стал преосторожно пробираться к Маше.
7) У самого края разводья мальчик бросил другой конец ремня Маше и крикнул: Лови, девочка! 8) Маша поймала конец ремня, и он стал медленно подтягивать её к себе. 9) Девочка поблагодарила Ивана за то, что он спас ей жизнь. 10) Будьте осторожны ребята около водоема!
Определи тему текста.
Основная мысль текста.
Каким способом связаны предложения в тексте?
Среди предложений 1-7 найди предложение с пунктуационной ошибкой. Спиши его. Сделай синтаксический разбор.
Укажи номера ССП.
Укажи номер СПП.
Укажи номер предложения с вводным словом.
Укажи номера предложений с обращением.
Укажи номера предложений с однородными членами.
Найди среди предложений 7-10 предложение с пунктуационной ошибкой. Начерти его схему. Напиши характеристику.
Начерти схему предложения 9.
Составь на тему текста предложение с прямой речью.
Из текста выпиши слово с чередующейся безударной гласной в корне слова.
Из предложений 3-6 выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова (рядом пиши проверочное слово).
Из предложений 8-10 выпиши слово с непроверяемой безударной гласной в корне слова.
Из текста выпиши два слова с приставкой, написание которой зависит от следующего согласного.
Из текста выпиши два глагола в форме инфинитива.
Из текста выпиши слово с приставкой, написание которой зависит от значения.
Из предложений 5-7 выпиши четыре слова с приставкой, не изменяющейся на письме.
Из предложений 4-6 выпиши слово, в котором происходит оглушение.
Из предложений 4-6 выпиши слово, в котором происходит озвончение.
Сделай транскрипцию слов ШИРОКОЕ, ПРОБИРАТЬСЯ, ВОДОЁМА.
Сделайте фонетический разбор слова ЖИЗНЬ.
Из предложений 8-10 выпиши два слова, где все согласные глухие.
Выпишите три наречия.
Выпишите собственные существительные.
Сделайте морфемный разбор слов МЕДЛЕННО, ПОДТЯГИВАТЬ, ПОНЕСЛО.
Из предложений 8-10 выпиши сущ. 3 скл., ед. ч., В.п.
Из предложений 1-3 выпиши сущ. 2 скл., ед.ч., Т.п.
Определи постоянные морфологические признаки двух сущ. из предложения 3.
Выпиши два гл., которые не имеют наст. времени.
От гл. ПОДТЯГИВАТЬ из предложения 8 образуйте все формы будущего времени.
От прил. из предложений 1-2 образуйте все краткие формы.
У прил. из третьего предложения определите морфологические признаки.
В каком наклонении употребляется гл. в последнем предложении?
Выпишите ДВА гл. второго спряжения.
От двух гл. из предложения 6 образуйте форму 2 л. мн. ч.
Подбери синоним и антоним к слову БЫСТРО (предложение 5)
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×