Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Итоговое мероприятие по теме «Весна в лесу» | Кочурова Светлана Валерьевна. Работа №239697

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кочурова Светлана Валерьевна
В статье воспитателя Кочуровой С.В. представлена организованная  образовательная деятельность во второй младшей группе в соответствии с тематическим планированием. Итоговое мероприятие по теме «Весна в лесу» - это интегрированное занятие охватывающее несколько линий развития.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Итоговое мероприятие по теме «Весна в лесу»

 

Воспитатель МКДОУ № 181 города Кирова Кочурова Светлана Валерьевна

 

Задачи:

Познавательное развитие

Формирова

ть

у детей целостн

ую

картин

у

мира, расшир

ять кругозор

.

Развивать временные представления, умение различать и называть времена года.

Формировать представление детей о цвете.

Речевое развитие

4. Формировать у детей умение отвечать на вопросы в условиях наглядно представленной ситуации.

5. Обогащать словарь детей названиями объектов живой природы и их действий.

6. Формировать умение воспроизводить ритм стихотворения.

Социально-коммуникативное развитие

7. Стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми

Художественно-эстетическое развитие

8. Развивать у детей музыкально - ритмические движения.

9. Развивать элементарные вокально - певческие умения в процессе совместного пения.

10. Вызвать у детей интерес к аппликации.

11. Формировать умение создавать коллективную композицию из готовых форм.

12. Помогать детям в овладении первоначальными умениями пользования клеем.

13. Поддерживать желание детей сотрудничать с взрослыми.

 

Материалы:

Яркая коробка, в которой сложены картинки на основе фланели (деревья, солнце, листочки, птицы, лиса, заяц, волк, еж.

Презентации «Весна в лесу» «Загадки о птицах», «Загадки о животных»

Материалы для аппликации: цветы из бумаги красного, синего и желтого цвета: вазы, наклеенные на альбомные листы красного, желтого и синего цвета, клей, кисточки, салфетки.

 

Мотивация детей на образовательную деятельность (вызвать интерес к предстоящей деятельности):

 

Утром в группе воспитатель оставляет яркую коробку на виду у детей. Дети во время утреннего приема интересуются ее содержимым, но воспитатель предлагает дождаться, когда придут все дети и рассмотреть, что лежит в коробке всем вместе.

 

После завтрака воспитатель вновь обращает внимание детей на красивую коробку, стоящую на полочке, и предлагает посмотреть, что там лежит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

 

Дети с воспитателем открывают коробку и находят в ней картинки для фланелеграфа.

 

Воспитатель читает стихотворение и одновременно выкладывает на фланелеграфе картинки, образуя целостную картину весеннего леса.

 

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла Весна!

 

Под музыку заходит Весна.

 

Весна: Здравствуйте, мои дорогие! Я рада видеть вас!

Воспитатель: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Весна: Я приглашаю вас в весенний лес.

 

Дети идут за Весной в музыкальный зал (весенний лес).

 

Весна: мы сейчас вместе посмотрим, как изменился лес с наступлением весны.

 

Просмотр презентации « Весна в лесу» с изображением картин весеннего леса.

 

Воспитатель: давайте споем песню о весне.

Песня «Пришла весна!»

 

Воспитатель: Дорогая Весна. Наши ребята соскучились по пению птиц, по журчанию ручейка, по играм на зеленой лужайке.

 

Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.

Хоровод «К нам опять пришла весна».

 

Воспитатель: Спасибо тебе, Весна, за веселую игру. А скажи, кого ты еще веселишь, с кем играешь в лесу?

Весна: У меня много друзей в лесу: звери, птицы, насекомые. Хотите, я вас сними познакомлю? Я буду читать загадку, а вы отгадайте, какие птицы живут в лесу.

 

Показ презентации с изображением птиц (отгадки на загадки).

 

Кто на елке на суку счет ведет ку-ку, ку-ку? (кукушка)

Я по дереву стучу, червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой, все равно он будет мой! (дятел)

 

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая

Птица говорливая, самая болтливая.

Ведунья белобока, а зовут ее …(сорока)

 

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей, кто это? (воробей)

 

Вылетает воробей-ребенок.

 

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик

Воробьишка озорник.

Солнцу теплому так рад! Я приветствую ребят!

 

Весна: Воробьишка, мой дружок, вышел прыгать на лужок.

И о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

 

Игра «Птички и кошка».

 

Воспитатель:Молоцы воробушки! Убежали все от кошки. Пойдем дальше гулять с весной по лесу.

 

Весна: А сейчас мы узнаем, какие звери живут в лесу.

 

Показ презентации с изображением животных (отгадки на загадки).

Отгадайте:

 

В дупле на дереве живет да орешки там грызет. (белка)

 

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый-краса! А зовут ее …(лиса)

 

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна. (медведь)

 

Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)

 

Выбегает зайчик-ребенок

 

Зайчик:Зиму всю я жил в лесу. Боялся волка и лису.

Давно морковки я не ел, а с вами рядом осмелел.

 

Воспитатель: Давайте поиграем с Зайкой в игру «Солнышко и дождик». Ты Зайка, когда в лесу дождь куда прячешься?

 

Зайка: под кустик

 

Вед. А наши дети от дождика прячутся под зонтиком.

 

Игра «Солнышко и дождик»

Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки. Очень рады солнышку!

Дождик, дождик, кап-кап-кап, мокрые дорожки,

Побежим скорей под зонт, а то промочим ножки.

 

Весна: Убежали тучки. Выглянуло солнышко, пригрело землю. Весело залетали жучки и бабочки. И приглашают ребят вместе с ними закружиться в веселом танце.

 

Танец

 

Весна: Вот какой веселый танец получился. А я для вас сюрприз приготовила. Закройте глазки (воспитатель раскладывает на полу цветочки из бумаги). А сейчас посмотрите сколько цветов распустилось на полянке. Вы можете взять с собой по одному цветочку.

 

Воспитатель: Чтобы мы могли дольше любоваться этими цветами, мы поставим их в вазы. Посмотрите внимательно, какого цвета у нас вазы (красная, синяя, желтая). А сейчас посмотрите на свои цветочки. Вам нужно подойти к вазе того цвета, какого ваш цветок. А сейчас мы намажем цветочек клеем с белой стороны и приклеим. Вот какие красивые букеты у нас получились.

Художественное творчество (аппликация).

 

Воспитатель: Спасибо тебе Весна за увлекательное путешествие и за чудесные цветы. Нам пора возвращаться в группу.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×