Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Из опыта работы по созданию условий для языкового самовыражения студентов

Автор: Рахматуллина Эльвира Тагировна

Обучение иностранному языку направлено на активную самостоятельную работу студентов, создание условий для их самовыражения и саморазвития. 

В процессе обучения иностранному языку все больше внимания привлекают такие методики, технологии и приемы, которые дают положительный результат, повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Эффективность урока повышается через  развитие творческих способностей студентов. Творчество способствует созданию условий для  самовыражения и саморазвития студентов.

Существует большое количество способов создать  эти условия.

Я создаю условия так:

При изучении любой лексической темы студенты создают  свое собственное творческое задание. Оно направлено на запоминание лексических единиц и употребления их в речи. Творческое задание выполняют абсолютно все студенты, независимо от уровня подготовки. Вот примеры этих заданий

- найди 10 спрятанных слов; (пример работы)

- найди лишнее слово; (пример работы)

- вставь недостающие буквы; (пример работы)

- разгадай ребус; (пример работы)

- составь слова из предложенных букв; (пример работы)

- разгадай кроссворд; (пример работы)

- реши  лексический тест; (пример работы)

Этапы работы с творческим заданием:

- студенты создают творческое задание самостоятельно;

- на уроке осуществляется презентация и  взаимоконтроль творческих заданий

- проставляются оценки за выполнение творческих заданий.

Данная деятельность способствует:

- поддержанию  интереса к изучению предмета;

- формированию  познавательной активности студентов;

- обязательному повторению нового языкового материала;

- расширению словарного запаса студентов.

Еще один способ – это участие студентов в дистанционных олимпиадах по английскому языку. Студенты нашего техникума приняли участие в следующих дистанционных олимпиадах:

1. Всероссийская открытая олимпиада: конкурс «Интеллект-экспресс», конкурс по английскому языку King of Grammar, среди учащихся 9-11 классов

2. Международный конкурс «Молодежное движение» по основным школьным предметам

3. Международная дистанционная олимпиада по английскому языку проекта intolimp.org

4. Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» по английскому языку

5. Международная дистанционная олимпиада по английскому языку для 5 - 11 классов  Всероссийский Образовательный Портал "Продленка".

 6. Международная  дистанционная олимпиада по английскому языку 10 класс проекта «videouroki.net»

7. Международный конкурс иностранных языков «Я Лингвист»

8. Международный блиц-турнир "International communications" по английскому языку проекта «Новый урок» (5-11 класс)

В основном, мы получаем сертификаты за участие и дипломы третьей степени.

К участию в олимпиадах привлекаются студенты с разной языковой подготовкой, по желанию.

Данный вид деятельности способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей студентов, расширению их эрудиции  и кругозора.

Таким образом, создание  условий для  языкового самовыражения студентов способствует реализации  основной цели обучения иностранному языку -  овладение навыком общения.

 

Закончить мне бы хотелось, мнением великого педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Учёба становится интересной, прежде всего тогда, когда ребенок выражает себя в интеллектуальной работе, видит результаты своего творчества, своих усилий».

Пожалуйста, подождите.
x
×