Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Как я отношусь к другим. Автор: Четвериова Любовь Анатольевна

Автор: Четвериова Любовь Анатольевна
Предлагается конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с целью определения объективного отношения самого человека к другим. Часто мы оцениваем, как к нам относятся. Н ведб мы знаем, как ты относишься к другим, так другие относятся к тебе.


Автор: Четвериова Любовь Анатольевна

 

Тема «Как я отношусь к другим»

Цель: формировать позитивные установки по отношению к другим людям.

Метапредметные результаты:

умение принимать людей с другими взглядами, установками в жизни;

умение слышать и слушать других;

умение чётко высказывать свою точку зрения;

умение работать в паре.

Оборудование:

Ход занятия

Оргмомент.

Актуализация приобретённых знаний.

- Что означает формула 20:1, Т. Д.?

Притча «Выбор правителя».

- Какая главная мысль притчи? Можно сказать, что это мораль?. Почему?

Информационная часть учителя.

Человек с давних времён познаёт не только окружающий мир, но и самого себя и других людей. Многое в человеческих отношениях зависит от того, как люди воспринимают и оценивают друг друга.

Вступая в контакт с другим человеком, мы всегда каким-то образом ощущаем (воспринимаем) себя во время этого процесса, подаём себя партнёру и воспринимаем нашего собеседника, и тоже самое происходит с нашим партнёром.

В процессе наших контактов мы используем эмоции в связи с тем, что сообщает наш партнёр и какое впечатление он на нас производит. Существенной особенностью этой стороны общения является то, что восприятие партнёрами друг друга всегда носит субъективный характер и потому подвергается влиянию многих. Факторов, сложившихся в обществе стереотипов, уровня культуры, личного опыта, направленности и других индивидуальных свойств

В процесс общения как важные и обязательные компоненты входят:

самовосприятие

восприятие собеседника

самоподача.

Давайте на конкретных примерах из жизни школы мы посмотрим на наши отношения к другим и наше поведение. В школе, как и везде, все разные: есть маленькие, большие, худые, полные.. Почему мы иногда смеёмся над ними? Потому что мы их боимся, мы не хотим делиться или мы не уверены в себе? Быть толерантным – значит уважать других, невзирая на различия. Это значит быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

Давайте попробуем проверить себя, насколько мы толерантны по отношению к другим.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×