Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Как язык помогает нам не стареть» | Корягина Юлия Михайловна . Работа №275679

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Корягина Юлия Михайловна
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает. 

 

Присмотритесь к людям, чья профессия связана с интеллектуальным трудом - ученые, профессора, учителя, врачи, журналисты - как правило эти люди остаются в уме и разуме до старости лет. Их мозг всегда остаётся в активном режиме получая и обрабатывая новую информацию, тем самым создавая новые нейронные сети. 

Заметили , что люди говорящие на иностранных языках « вечно молодые»? Как изучение языка помогает не стареть? 

 

 

«Как язык помогает нам не стареть.»

 

Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает. 

 

Присмотритесь к людям, чья профессия связана с интеллектуальным трудом - ученые, профессора, учителя, врачи, журналисты - как правило эти люди остаются в уме и разуме до старости лет. Их мозг всегда остаётся в активном режиме получая и обрабатывая новую информацию, тем самым создавая новые нейронные сети. 

Заметили , что люди говорящие на иностранных языках « вечно молодые»? Как изучение языка помогает не стареть? 

 

Грамматика - формирует логическое мышление не хуже шахмат.

 

Лексика - тренирует память «закачивая» в слова смыслы и плюсуя к ним ассоциации (у каждого свои , кстати) 

 

Фонетика - применение звуков и значения 

 

Аудирование - распознавание речи (кода языка) на слух

 

Чтение - запоминание слов/фраз/предложений  в контексте , включение воображения

 

Ну и на десерт - концентрация внимания. Язык не получается изучать «фоном», в него нужно «включиться», а значит вы учитесь концентрации, собранности, сдержанности и терпимости. 

 

И если мало по малому у вас получается и вы чувствуете СВОЙ прогресс в изучении, то мозг получает дофамин от решения интеллектуальной задачи. 

 

Факт 1. 

Научно доказано, что когда человек думает или формулирует какую то ситуацию на ин.языке, он склонен принимать более рациональные решения.

 

Факт 2. При изучении языка изменяется и улучшаяется наша нейронная сеть. Физически.

 

Факт 3

Деятельность связанная с языком находится в левом полушарии, как и активность совмещённая с вызовом позитивных эмоций. Поэтому процесс «поболтать» вызывает у нас позитивные эмоции. Плюсуем к этому болтание на иностранном языке , как решение интеллектуальной задачи (дофамин) - и вуаля - испытываем физическое удовольствие. 

 

Поэтому когда студентам я предлагаю альтернативу - почитаем или поговорим, все выбирают поболтать) 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×