Статья "Какого цвета не стало". Автор: Бородина Татьяна Владимировна

Автор: Бородина Татьяна Владимировна
Дидактическая игра для детей первой младшей группы


Автор: Бородина Татьяна Владимировна

Дидактическая игра для первой младшей группы.

«Какого цвета не стало?» .

Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

- учить детей называть цвета спектра;

- развитие цветовосприятия, зрительной памяти и внимания;

- помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру.

Материал: флажки основных цветов, игрушка – зайка.

Ход игры:

Ребята, посмотрите кто к нам в гости заглянул? Зайка.

- Здравствуй, зайка, проходи и расскажешь где ты был?

- Как дела твои дружок?

- Сколько съесть морковок смог?

- Что ты прячешь за спиной?

- Покажи скорей дружок!

- Вот это да – разноцветные флажки!

- Для чего они нужны?

- Поиграть готов ты с нами?

- Ты скорее начинай, нету сил нам больше ждать!

- Прятать будешь ты флажок, отгадаем мы дружок,

- Какой цвет сбежит от нас, и порадует ребят!

(дети играют с зайкой).

- Что ж, ребята, мне пора, до свиданья, детвора!

- Было очень интересно, к вам ещё приду ни раз,

- Поиграть в вечерний час.

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x