"Какого цвета не стало" | Бородина Татьяна Владимировна. Работа №205727
Автор: Бородина Татьяна Владимировна
Дидактическая игра для детей первой младшей группы
Дидактическая игра для первой младшей группы.
«Какого цвета не стало?» .
Цель: развитие сенсорных способностей детей.
Задачи:
- учить детей называть цвета спектра;
- развитие цветовосприятия, зрительной памяти и внимания;
- помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру.
Материал: флажки основных цветов, игрушка – зайка.
Ход игры:
Ребята, посмотрите кто к нам в гости заглянул? Зайка.
- Здравствуй, зайка, проходи и расскажешь где ты был?
- Как дела твои дружок?
- Сколько съесть морковок смог?
- Что ты прячешь за спиной?
- Покажи скорей дружок!
- Вот это да – разноцветные флажки!
- Для чего они нужны?
- Поиграть готов ты с нами?
- Ты скорее начинай, нету сил нам больше ждать!
- Прятать будешь ты флажок, отгадаем мы дружок,
- Какой цвет сбежит от нас, и порадует ребят!
(дети играют с зайкой).
- Что ж, ребята, мне пора, до свиданья, детвора!
- Было очень интересно, к вам ещё приду ни раз,
- Поиграть в вечерний час.