Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья календарно тематический план по "Основам электроники. Автор: Сидорова Валентина Борисовна

Автор: Сидорова Валентина Борисовна
тематическое планирование по Основам электроники по специальности 08.02.09


Автор: Сидорова Валентина Борисовна
Министерство образования Республики Мордовия
ГБПОУ РМ Алексеевский индустриальный техникум
Утверждаю
Заместитель директора
по УПР_______________
___ сентябрь 2018г.
___ сентябрь 201_г.
___ сентябрь 201_г.
___ сентябрь 201_г.
Календарно- тематический план
Преподавателя _______________________________ .
По предмету Основы электроники_________________________________________ ____________________08.02.09.__________________________________________________
Составлен в соответствии с учебной программой разработанной ______________________________ на основе ФГОС -3 .
Распределение часов по предмету
на все виды обучения
Курс
Общее количество часов
Из них
Теоретические знания
Лабораторные работы
Практические работы
Контрольные работы
Курсовые работы
Iсем
IIсем
Iсем
IIсем
Iсем
IIсем
Iсем
IIсем
Iсем
IIсем
I
II
134
36
58
12
28
III
IV
Всего часов на предмет
134
36
58
12
28
Пояснительная записка
Календарно - тематический план по предмету составляется один раз на весь курс на время действия учебной программы, т.е. до ее следующего пересмотра
В графе Наименования разделов и тем читаемого предмета следует:
- указывать наименование тем, если на их изучение отводится не более 2 часов;
- выделять основные вопросы темы с разбивкой на двух часовые занятия, если на изучение темы отводится четыре, и более часов.
Все дополнения, изменения, вносимые в программу, в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно- тематическом плане на специально отведенных для этого страницах.
Отклонения от программы______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №_1__ от _-04________09_____201 8_г
Председатель предметной цикловой комиссии___Чебакова Е,А.____________________
Предмет изучается в группах
2018__/_19 уч. год ____ Э-21 курса; ________________________курса
200__/__ уч. год ______________________курса; ________________________курса
200__/__ уч. год ______________________курса; ________________________курса
200__/__ уч. год ______________________курса; ________________________курса
200__/__ уч. год ______________________курса; ________________________курса
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Вид занятия или тип урока
1
2
3
4
1
Введение.
Общая характеристика дисциплины, ее цели и задачи
2
УЛ
Раздел I Элементная база электронной техники
50
Тема 1.1 Физические процессы в полупроводниках
2
УЛ
2
Электрофизические свойства полупроводников. Собственная и
примесная проводимости: энергетические уровни, зонная
диаграмма.
3
Электронно– дырочный переход и его свойства
2
КУ
Открытый и закрытый p-n переходы; виды пробоев
Тема. 1.2 Полупроводниковые диоды
6
4
Устройство, принцип действия, ВАХ. Классификация, условные
2
КУ
обозначения, маркировка
5
Основные параметры, область применения
2
6
Лабораторная работа №1. Снятие характеристик
2
ЛР
полупроводникового диода
Тема. 1.3Транзисторы
8
7
Биполярные транзисторы. Устройство, работа, схемы включения
2
КУ
Режимы работы, характеристики, параметры. Условные
обозначения, маркировка.
8
Статистический и динамический режимы. Рабочая область
2
УУЗ
характеристик транзистора, условные графические обозначения
маркировка, значение параметров
9
Полевые транзисторы. Устройство, работа, схемы включения
2
КУ
характеристики, параметры.
Понятие о МОП и МДП – транзисторах. Силовые
транзисторные сборки, их роль в системах управления ЭП.
10
Лабораторная работа №2. Снятие характеристик
2
ЛР
транзистора
Тема. 1.4. Тиристоры
4
11
Устройство, работа, условные обозначения, маркировка
2
УЛ
параметры, ВАХ, разновидности
Способы управления тиристорами и симисторами
12
Лабораторная работа №3. Снятие характеристики
2
ЛР
тиристора
Тема. 1.5Интегральные микросхемы
8
13
Понятие микроэлектроники, элементной интеграции
2
КУ
компонентов и элементов ИМС
Технология изготовления ИМС, классификация и параметры.
14
Полупроводниковые интегральные микросхемы ;конструктивные
2
УУЗ
элементы, технология их получения
Технология на МДП- транзисторах; классификация, маркировка
параметры интегральных микросхем. Функциональные
устройства на интегральных микросхемах.
15
Гибридные и совмещенные ИМС. Технология изготовления
2
КУ
пассивные и активные элементы, маркировка, применение.
Самостоятельная работа
студентов
Наглядные пособия, технические средства обучения, ЭВТ
Учебная литература для учащихся
Индекс усвояемых компетенций
количество часов
содержание задания
ОК
ПК
5
6
7
8
9
10
1.
1.Б.С.Гершунский
1,4,9
1.1,1.3
Основы электрон.
2.1,2.4.
2.Горбачев Г.Н.
Чаплыгин
2.
Промыш.элек.
1;4;6-9
1.1,1.3.
3.Гльперин М.В.
2.11.3;
Электр.техника
3 1
Работа на омпьютере
плакат
Р-п переход
4. 1
изучение лекции
плакат
Стр.144-164 [1}
1;4;6-
1.1-1.3.
п/п диод
2/1-2/4
5. 1
Подготовка к лаб.работе
6. 1
Ответы на контр.вопросы
Лабор.стенд
Метод.пособие
6; 7
2.1-2.2
7. 1
Подготовка к л\р.
Плакат биполяр.
Стрю170-184[1]
1;4;6-
1.1-1.3.
транзисторы
Cтр. 35-43[3]
2/1-2/4
8. 1
Работа на компьютере
1;4;6-
1.1-1.3.
2/1-2/4
9. 1
Работа на компьютере
Плакат-полевые
Стр.196-201[1]
1;4;6-
1.1-1.3.
транзисторы
Cтр./43-48[3]
2.1-2.4
10. 1
Подгот. К лаб работе
Лабор. стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1;
11. 1
Работа с учебником
Плакат-тиристоры
Стр.203-209[1]
радиоэлементы
Стр.34-45[2]
СТР. 48-53[3]
12 .1
Подготовка к лаб работе
Лаб .стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1;
13.
Плакат технол.
Стр 40-45 [2]
1;4;6-
1.1-1.3.
Изготов.ИМС
2.1-2.4
14. 2
Работа на компьютере
Плакат ИМС
Стр..43-47[2]
1;4;6-
1.1-1.3
2.1-2..4
1.1-1.3
15. 1
Подготовка к лаб.работе
Стр.32-38 [3]
1;4;6-
2.1-2.4
Cтр..39-45 [3]
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Вид занятия или тип урока
1
2
3
4
16
Лабораторная работа №4. Изучение работы интегральных
2
ЛР
микросхем.
Тема 1.6 Средства отображения информации.
4
17
Классификация средств отображения информации по
2
КУ
элементной базе, по физическим явлениям, знаковой индикации
ЖК- индикаторы; устройство, работа, маркировка.
18
Полупроводниковые знакосинтезирующие индикаторы
2
КУ
классификация, параметры, характеристики.
Способы передачи информации. Схемные решения.
Тема 1.7 Газоразрядные устройства.
4
19
Виды электрических разрядов, ВАХ тлеющего разряда.
2
КУ
20
Лабораторная работа №5. Исследование прибора
2
ЛР
для отображения информации
Тема 1.8. Электронно – лучевые трубки
6
21
ЭЛТ. Назначение ,принцип действия,устройство,схемы
2
КУ
включения, область применения
22
Вакуумно- люминесцентные
2
УЛ
индикаторы: принцип действия, устройство область применения
Мониторы и осциллографы- приборы визуального наблюдения.
23
Лабораторная работа № 6. Исследования осциллографа
2
ЛР
Тема 1.9 Фотоприемники с внешним и внутренним ФЭ
6
24
Устройство, работа, характеристики. ФЭ вакуумные,
2
УЛ
газонаполненные, фотодиоды, фоторезисторы, специальные
Полупроводниковые фотоприборы;маркировкаи примечание
25
Оптоэлектронные приборы, опто-ИМС, совместимость с
2
КУ
Устройствами ЭВМ; перспективы развития и применения в сис-
темах автоматического управления электроприводом
26
Лабораторная работа № 7. Снятие характеристик
2
ЛР
фотосопротивления
Раздел II Аппаратные средства информационной электроники
40
Тема 2.1Электронные усилители.
2
27
Структурная схема, классификация, элементная база
2
УУЗ
характеристики: ЧХ,АХ,ФЧХ, параметры усилителей
Тема 2.2. Усилительные каскады
10
28
Усилительные каскады на биполярных и полевых транзисторах
2
КУ
режимы работы. Температурная стабилизация, графический
анализ работы усилителей.
29
Расчет усилительных каскадов
1
ПР
Контрольная работа
1
КР
30
Лабораторная работа № 8. Изучение работы усилительных
2
ЛР
каскадов на биполярных транзисторах
Самостоятельная работа
студентов
Наглядные пособия, технические средства обучения, ЭВТ
Учебная литература для учащихся
Индекс усвояемых компетенций
количество часов
содержание задания
ОК
ПК
5
6
7
8
9
10
16.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
17.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6; 7
2.1-2.2
3.1
18.
Стр. 134-147[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
Стр.162-172 [3]
2.1-2.4
Работа на компьютере
Стр. 154-160[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
19.
2.1-2.4
20.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
21.
3.1
22.
Решение задач
Стр.189-198{2}
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
23.
Работа на компьютере
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
24.
Ответы на вопросы к л.р
Стр.198-206 [2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
25.
презентация
1;4;6-9
1.1-1.3
26.
Стр.212-222 [2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
27.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
28.
Ответы на вопросы к л.р
Стр.222-237{2}
1;4;6-9
1.1-1.3
Решение задач
Cnh/297-311 [2]
1;446-9
2.1-2.4
29.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
30.
Работа на компьютере
1;4;6-9
1.1-1.3
Ответы на вопросы к л.р
2.1-2.4
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Вид занятия или тип урока
1
2
3
4
31
Лабораторная работа №9. Изучение работы усилительных
2
ЛР
каскадов на полевых транзисторах
32
Лабораторная работа №10. Исследование усилителей
2
ЛР
мощности
Тема 2.3 Усилители постоянного тока
6
33
Схемы, потенциальные диаграммы. Дрейф нуля.
2
УУЗ
Дифференциальные усилители на ИМС.
34
Операционные усилители и операционные схемы. Условные обоз
2
УУЗ
начения и маркировка интегральных схем, параметры
Инвертирующий операционный усилитель с отрицательными
обратными связями, суммирующие и интегрирующие схемы
35
Лабораторная работа №11. Снятие характеристик
2
ЛР
операционного усилителя
Тема 2.4. Электронные генераторы.
4
36
Основные понятия об электронных генераторах, гармонических
2
УЛ
колебаний. Классификация по частоте, возбуждению,
усилительному режиму. Схемные решения, элементная база.
37
Лабораторная работа № 12
2
ЛР
Моделирование транзисторного автогенератора
Тема 2.5 Импульсные устройства.
8
38
Общие сведения об импульсных устройствах и процессах
2
УУЗ
сопровождающих их работу. Способ передачи информации в
цифровом коде и его преимущества: формы импульсов
и параметры. Простейшие формирователи импульсов
39
Диодные и транзисторные ключи;схемы и передаточные характе
2
УУЗ
ристики.
40
Электронные генераторы релаксационных колебаний,
2
КУ
Схемы электронных генераторов на операцион усилителях
генератор пилообразных напряжений, мультивибратор
одновибратор.
41
Лабораторная работа № 13. Изучение работы
2
ЛР
мультивибратора
Тема 2.6 Логические элементы и логические операции
6
42
Схемные решения на диодных ключах.
2
ПР
43
Транзисторно-транзисторная и диодно-транзисторная логика
2
КУ
44
Лабораторная работа № 14. Исследование логических
2
ЛР
интегральных микросхем
Тема 2.7 Триггеры
4
45
Принцип работы, назначение, схемные решения, классификация
2
КУ
Триггеры: RS , Д, Т, JK. Условные обозначения, временные
Диаграммы.
46
Лабораторная работа № 15.Изучение работы триггеров
2
ЛР
Самостоятельная работа
студентов
Наглядные пособия, технические средства обучения, ЭВТ
Учебная литература для учащихся
Индекс усвояемых компетенций
количество часов
содержание задания
ОК
ПК
5
6
7
8
9
10
31.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
32.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6; 7
2.1-2.2
3.1
33.
Стр. 134-147[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
Стр.162-172 [3]
2.1-2.4
34. 1
Работа на компьютере
Стр. 154-160[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
35.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
36. 2
Решение задач
Стр.189-198{2}
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
37. 1
Работа на компьютере
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
38. 1
Ответы на вопросы к л.р
Стр.198-206 [2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
39.
презентация
1;4;6-9
1.1-1.3
40
Стр.212-222 [2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
41
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
42. 1
Ответы на вопросы к л.р
Стр.222-237{2}
1;4;6-9
1.1-1.3
43. 1
Решение задач
Cnh/297-311 [2]
1;446-9
2.1-2.4
44.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
45. 2
Работа на компьютере
1;4;6-9
1.1-1.3
Ответы на вопросы к л.р
2.1-2.4
46.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Вид занятия или тип урока
1
2
3
4
Раздел III Аппаратные средства обеспечения
24
энергетической электроники.
Тема 3.1 Выпрямительные устройства.
10
47
Классификация и назначение выпрямительных устройств
2
КУ
Типовые схемы выпрямления. Параметры выпрямительных схем.
Управляемые выпрямители. Способы управления тиристорами
Импульсно-фазовые системы управления
48
Сглаживающие фильтры: схемы, расчетные значения
2
УЛ
коэффициента пульсации. Расчеты фильтров и выбор их
параметров.
49
Стабилизация U и I в схемах выпрямления. Интегральные стаби
2
КУ
лизаторы напряжения и тока
50
Лабораторная работа № 16. Изучение работы маломощных
2
ЛР
выпрямителей и сглаживающих фильтров
51
Лабораторная работа №17. Исследование компенсационного
2
ЛР
стабилизатора напряжения
Тема 3.2 Вентильные преобразователи
8
52
Общие сведения об инверторах; инверторы, ведомые сетью.
2
УУЗ
Применение вентильных преобразователей в энергетике
53
Однофазный инвертор: схема, работа, временные диаграммы
2
КУ
Регулировочные характеристики
Трехфазный инвертор: схемы, временные диаграммы, область
применения.
54
Автономный инвертор: схемы, принцип работы, временные
2
КУ
диаграммы и системы управления. Общие сведения
об автономных инверторах тока и напряжения
55
Лабораторная работа №18. Исследование автономного
2
ЛР
инвертора тока
Тема 3.3 Импульсные преобразователи
6
56
Импульсные преобразователи постоянного напряжения.
2
УУЗ
Понятие о широтно-импульсных преобразователях
57
Система управления вентильными преобразователями
2
КУ
Фазосмещающее устройство. Функциональные и структурные
схемы систем управления (общие сведения).Электромагнитная
совместимость, КПД и cos вентильных преобразователей
58
Лабораторная работа № 19. Исследование характеристик
2
ЛР
ДПТ с широтно- импульсным регу-
лированием.
Раздел IV Основы микропроцессорной техники
18
Тема 4.1 Архитектура и функции микропроцессоров
6
59
Общие сведения о структуре построения ЭВМ.
2
КУ
60
Базовая конфигурация ПК
2
КУ
61
Базовая конфигурация МП, программируемых контроллеров
2
УУЗ
Самостоятельная работа
студентов
Наглядные пособия, технические средства обучения, ЭВТ
Учебная литература для учащихся
Индекс усвояемых компетенций
количество часов
содержание задания
ОК
ПК
5
6
7
8
9
10
47. 2
Решение задач
презентация
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
48 1
Работа с учебником
Стр.134-147[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
Стр 162-172[3]
2.1-2.4
49. 1
Ответы на вопросы к л.р.
Стр.154-160[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
50.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
51.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
52.
Плакат-инвертор
1;4;6-9
1.1-1.3
53. 1
Работа на компьютере
Плакат -инвертор
Стр..198-206[2]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
54.
Схема-автоном.
1;4;6-9
1.1-1.3
инвертор
2.1-2.4
55.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.4
3.1
56. 1
Работа на компьютере
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
57. 2
Работа с учебником
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
58.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7
2.1-2.2
3.1
59.
1;4;6-9
1.1-1.3
60 1
Работа с учебником
4/Кузин А.В
2.1-2.4
61.
Микропроцесср
1;4;6-9
1.1-1.3
техника
2.1-2.4
№ занятия
Наименование разделов и тем
Количество часов
Вид занятия или тип урока
1
2
3
4
Тема 4. 2. Технические характеристики микропроцессоров и
6
микро ЭВМ
62
Устройства, входящие в состав ЭВМ
2
КУ
63
Устройства ввода – вывода, запоминающие, периферийные
2
КУ
устройства. Каналы обмена и интерфейс ЭВМ.
64
Видео и звуковые адаптеры. Компьютерные сети
2
КУ
Тема 4. 3. Микропроцессоры и микро ЭВМ в автоматизации
6
производственных процессов
65
Особенности построения микропроцессорных систем
2
УЛ
для комплексной автоматизации
66
Общие сведения о построении
1
КУ
типовых схем управления технологическими процессами
и электроприводами на базе микро ЭВМ
Контрольная работа
1
67
Лабораторная работа № 20. Изучение возможностей микро
2
ЛР
ЭВМ для составления простейших схем электронных устройств
Самостоятельная работа
студентов
Наглядные пособия, технические средства обучения, ЭВТ
Учебная литература для учащихся
Индекс усвояемых компетенций
количество часов
содержание задания
ОК
ПК
5
6
7
8
9
10
62. 1
Решение задач
Стр.4-12[4]
1;4;6-9
1.1-1.3
63.
2.1-2.4
64. 1
Работа на компьютере
Стр.106-109[4]
1;4;6-9
1.1-1.3
2.1-2.4
65.
Стр.111-116[4]
1;4;6-9
1.1-1.3
2/1-2/4
66. 1
Подготовка к л.р
Cnh/128-146[4]
1;4;6-9
1.1-1.3
2/1-2/4
67.
Лабор.стенд
Метод.пособие
6;7.
2.1-2.2
3.1
Основные типы уроков и их обозначение
Комбинированный урок (КУ).
Урок усвоения новых знаний учащихся(УУЗ).
Урок закрепления изучаемого материала (УЗМ).
Урок повторения (УП).
Урок систематизации и обобщения нового материала (УС и О).
Урок проверки и оценки знаний (УП и ОЗ).
Урок решения практических проектных задач (УРПЗ)
Лабораторная работа (ЛР )
Практическая работа (ПР)
Контрольная работа (КР)
Урок лекция (УЛ)
Перечень рекомендуемой учебной литературы.
Б.С.Гершунский Основы электроники
Горбачев Г.Н.и Чаплыгин е.Е. Промышленная электроника
Гальперин М.В. Электронная техника
Кузин А.В Микропроцессорная техника
Жеребцов И.П. Основы электроники
6.Интернет
Рассмотрено на заседанииПротокол № 1
Предметной(цикловой)комиссииот _03_ 09 _2016 г
___________________________
председатель комиссии
Дополнения, изменения, вносимые в программу
На 2016_/_17_учебный год
(с разбивкой по темам курса).

темы
Содержание изменений и дополнений
Общее количество часов на тему
Отчет преподавателя
2016__/_17__ учебный год
I Выполнение учебного плана
Курс
Группа
Количество учебных часов
Лабораторных работ
Контрольных работ
по плану
фактически
по плану
фактически
по плану
фактически
II Выполнение учебной программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель______Сидорова _В.Б.
______________________2016___г
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×