Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Календарное планирование на 4 неделю марта (группа раннего возраста) | Волошкина Екатерина Сергеевна. Работа №210770

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Волошкина Екатерина Сергеевна
Календарное планирование на 4 неделю марта (Группа раннего возраста)

25 марта Понедельник

Тема недели: Народная игрушка

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Утро

 

Физическое развитие

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

Худ-эстет. Развитие

 

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика (4 неделя марта) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

Отгадывание загадок о народной игрушке. Ц: знакомить детей с народными игрушками. Воспитывать умение различать игрушки по рисунку и словесному описанию.

 

 

 

 

Дид. Игра «Шнуровка» Ц: развитие внимания, мелкой моторики.( Ярослав, Маша, Кира, Аделина, Антон)

Повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой. Ц: развитие кгн.

Игровые действия с игрушками предметами-заместителями «Играем в фотографа» Ц:воспитывать умение пользоваться предметами-заместителями, обогащение предметной деятельности ребенка.

 

 

НОД

 

Музыка

 

Рисование

По плану музыкального руководителя.

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. Ц: обращать внимание детей на первые признаки весны: капель, кругом вода, ярко светит солнце, люди сменили одежду.

Под. игра «Догони мяч» Ц: воспитывать выполнять физические упражнения во время прогулки.

Труд. Почистить дорожку от снега. Ц: формировать положительное отношение к труду.

Дид.игра «Кто с вами здоровается ворона или воробей?»Ц: упражнять детей в правильном произнощении звуков. (Матвей, Костя, Маша, Макарий)

Ситуати.вный разговор «Скорая помощь деревьям» Ц: воспитывать бережное отношение к деревьям.

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

Вечер

Физическое развитие

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Худ-эстетич. развитие

Наблюдение за ветром: Ц: Формировать умение определять направление ветра.

Ветрено, ветрено,

Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток

Разогнал по свету!

Под. игра «По ровненькой дорожке» Ц: активизация двиг. активности.

Труд: покормить птиц. Ц: воспитывать бережное отношение к птицам.

Дид. Игра «Шнуровка» Ц: развитие внимания, мелкой моторики.( Ярослав, Маша, Кира, Аделина, Антон)

Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с не вымытыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. Ц: развитие кгн.

 

Чтение сказки «Котауси» Ц: помочь понять смысл сказки, способствовать развитию воображения детей.

Игра с куклой (накормить куклу, помочь кукле убрать игрушки) Ц: развитие трудовых навыков и кгн.

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за ветром: Ц: Формировать умение определять направление ветра.

Ветрено, ветрено,

Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток

Разогнал по свету!

Под. игра «По ровненькой дорожке» Ц: активизация двиг. активности.

Труд: покормить птиц. Ц: воспитывать бережное отношение к птицам.

Дид. игра «Чего не стало?» Ц: на развитие внимания и памяти.(Даша, Даниль, Софья, Аня)

Ситуат. Разговор « Теплый-холодный» Ц: формировать умение различать температуры

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26 марта Вторник

Тема: «Народная игрушка»

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Утро

 

Физическое развитие

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

Худ-эстет. Развитие

 

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика (4 неделя марта)Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

Рассказ воспитателя о народной игрушке «Матрешка» Ц: познакомить с русской народной грушкой «Матрешка»

 

 

 

 

Дид игра «Много-мало» Ц: формировать умение сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов. (Лиза, Даша, Кира, Саша)

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Ц: развитие кгн.

 

Внести картинки «Правила поведения за столом»

 

Внести гуашь, кисти, пустые баночки.

Игра-эксперимент «Свойства красок» Ц:показать как при смешивании трех основных цветов получаются другие.

 

 

НОД

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за свойствами снега весной (Весной снег начинает таять, на крышах появляются сосульки, на земле белый снег становится серым) Ц:развитие познавательных способностей.

Под игра «У медведя во бору» Ц: активизация двиг активности.

Труд: покормить птиц. Ц:воспитывать бережное отношение к окруж миру.

 

Дид игра «

 

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

Вечер

Физическое развитие

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Худ-эстетич. развитие

Гимнастика пробуждения после сна. Ц: укреплять и сохранять здоровье.

 

Конструктивная игра «Изучаем фигуры» Ц: способствовать развитию умения различать круг, треугольник, квадрат, ромб, прямоугольник, овал.

 

 

 

Чтение потешки «Водичка, Водичка…» Ц: развитие кгн. Повторение правил поведения за столом. Ц: развитие кгн.

 

Внести листы цветной бумаги, изображения геометрических фигур.

 

Самостоятельные игры в уголке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Ц: продолжать знакомить с природным явлением – ветром.

Под игра «Лохматый пес» «Вот сидит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос» Ц:ориентироваться в пространстве, тренироваться в беге.

Труд: Собрать игрушки. Ц: воспитывать положительное отношение к труду.

 

 

Дид игра «Помоги кукле собрать ягоды» Ц: с интересом осваивать базовые математические понятия: количество, величина, число, состав числа. (Кира, Даниль, Антон, Витя)

Чтение потешки «Солнышко-колышко» Ц: внимательно слушает и повторяет фразы.

Выносной материал: лопатки, грабельки, ведерки; материал для дид игры.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 марта Среда

Тема: Народная игрушка

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Утро

 

Физическое развитие

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

Худ-эстет. Развитие

 

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика (4 неделя марта) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

Чтение стих «Травка зеленеет» Ц: развитие речи.

Под игра «Каравай» Ц: упражнять в умении двигаться по кругу.

 

 

 

 

Дид игра «Найди маму» Ц: закрепление названий домашних и диких животных. (Даниил, Маша, Саша, Ярослав)

Чтения стих « Девочка чумазая» Ц: развитие кгн.

 

Постройки из строительного материала для игрушек. Ц: формировать положительные отношения в процессе игры.

Беседа с родителями «Если ребенок упрямится»

 

НОД

 

Лепка

 

 

Развитие речи

 

Лепка «Пирожки для бабушки» Ц: закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.(Комплексные занятия стр. 224)

 

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»(в обработке М. Булатова) Ц: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь»(в обработке М. Булатова, показать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя.(Комплексные занятия стр. 224)

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за вороной. Ц: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Ворона большая, кричит кар-кар. Ц: прививать бережное отношение к животным.

Под игра «Воробей» Ц: упражнять выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: предложить собрать сломанные ветки и камушки на участке. Ц: формировать положительное отношение к труду.

Дид игра «Кто быстрее?» Ц: упражнять в умении прыгать на двух ногах. (Антон, Алеша, Кира, Костя)

Дид игра «Кап-кап» Ц: развивать голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражания «кап-кап-кап».

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

Вечер

Физическое развитие

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Худ-эстетич. развитие

Гимнастика пробуждения после сна. Ц: сохранять и укреплять здоровье детей.

Под игра «Вышла курочка гулять» Ц: упражнять в умении двигаться по сигналу.

Дид упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Ц: продолжать упражнять в умении играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Дид игра «Лото» Ц: закреплять знания детей о форме и цвете. (Даша, Тамерлан, Макар, Аделина)

Напомнить о правилах поведения за столом. Ц: развитие кгн.

 

Свободная изобразительная деятельность. Ц: упражнять в умении правильно держать карандаш, раскрашивать раскраски, не выходя за контур рисунка.

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за изменениями в природе. Ц: обратить внимание детей на весеннее солнце: становится теплее, снег начинает таять, появляются сосульки.

Под игра «Птички в гнездышках» Ц: упражнять действовать по сигналу.

Труд. Сбор игрушек в конце прогулки. Ц: формировать положительное отношение к труду.

 

Дид игра «Поручение» Ц: выполнение указаний взрослого.(Аня, Лев, Даниль, Илья)

Дид игра «Для чего нужна лопата?» Ц: предложить детям рассказать о том, что можно сделать с помощью лопаты.(убирать снег, строить горку, копать ямки)

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28 марта четверг

Тема: «Народная игрушка»

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Утро

 

Физическое развитие

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

Худ-эстет. Развитие

 

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика (4 неделя марта)Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

Дид игра «Вверх-вниз» Ц: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз.

 

 

 

Дид игра «Далеко-близко» Ц: упражнять в умении определять расстояние до объекта.(Соня, Кира, Андрей, Саша)

Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды. Ц: развитие кгн.

Игры в кукольном уголке. Ц: приготовить обед для куклы, вымыть посуду после еды, вытереть ее и поставить по местам. ,развитие кгн.

Консультация «Развивающие игры вместе с родителями»

 

НОД

 

Музыка

 

Познавательное развитие(ознакомление с окружающим миром)

 

Согласно плану музыкального руководителя

 

«Из чего сделаны игрушки, рассматривание деревянных игрушек» Ц:знает названия игрушек, материал из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас. (Комплексные занятия стр.223)

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за лужами. Ц: обратить внимание детей на изменения в природе. Пришла весна, стало теплее. Снег мокрый, он тает, получаются лужи.

Под игра «Воробышки и автомобиль» Ц: упражнять в умении двигаться по сигналу.

Труд. Сбор игрушек во время прогулки. Ц:формировать положительное отношение к труду.

Дид упражнение «Собери формочки» Ц: упражнять в умении вкладывать меньший предмет в больший.(Аня, Саша, Кира, Софья)

Дид игра «Кукла на прогулке» Ц: предложить детям назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона(сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка)

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

Вечер

Физическое развитие

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Худ-эстетич. развитие

Гимнастика пробуждения после сна. Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

Под игра «Поезд» Ц: упражнять двигаться в заданном направлении.

Чтение стих Г. Сапира «Кошка» Ц: развитие речи.

 

Дид игра «Чего не стало?» Ц: развитие зрительного внимания.(Полина, Даниил, Витя)

Дид упражнение «Не уходи от нас, киска!» Ц: объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Собирание пирамидок и вкладышей. Ц: развитие мышления, внимания.

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

Наблюдение за небом. Ц: обратить внимание на особенности весеннего неба. Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака.

Под игра «Мыши и кот» Ц: упражнять в умении двигаться по сигналу.

Труд. Покормить птиц. Ц: формировать бережное отношение к птицам.

Дид игра «На что похожа веточка» Ц: предложить детям найти сходство со знакомыми предметами(дорожка, дерево, елочка)(Алеша, Даниль, Аня, Лиза)

Дид ига «Сосчитай» Ц:предложить детям найти на участке много предметов(деревья, дома, дети) и один предмет(машина, горка)

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 марта пятница

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

 

 

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Утро

 

Физическое развитие

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

Худ-эстет. Развитие

 

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика (4 неделя марта) Ц: укреплять и сохранять здоровье детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

 

 

 

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

Вечер

Физическое развитие

 

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Худ-эстетич. развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

 

 

 

 

Выносной материал: лопатки.

Самостоятельные игры детей на участке. Ц: воспитывать положительные взаимоотношения во время игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×