Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Календарный план для подготовительной группы на 08.04.19-12.04.19. Автор: Коротина Мария Николаевна

Автор: Коротина Мария Николаевна
Календарный план на неделю для подготовительной группы 08.04.19-12.04.19


Автор: Коротина Мария Николаевна

Тема недели : «Покорители космических высот» 08.04.19г. - 12.04.19г.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунков «Земля и её соседи».

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей (форма)

Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи)

Развивающая предметно-пространственная среда

Отметка о выполнении

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы:

1. «Первооткрыватели космоса»

Расширять представления детей о космических полетах, о космонавтах.

Иллюстрации

Видео презентация

1.

 

2. «Необъятный космос»

Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии.

Иллюстрации

Фотографии

2.

 

3. "Космос"

Систематизация представления у детей об основных планетах, беседы о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.

Иллюстрации

Видео презентация

3.

 

4. "Беседа о правилах дорожного движения"

Закрепить и уточнить правила поведения на дороге.

Видео презентация

4.

 

5.

 

Фотографии, иллюстрации

5.

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

1. «Не попадись»

Обучать детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп.

Атрибуты для игр

1.

 

 

2. «Лягушки и цапля»

Обучать детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Атрибуты для игр

 

2.

 

3. «Не наступи»

Обучать детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Атрибуты для игр

3.

 

4. «Волк во рву»

Обучать детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

Атрибуты для игр

4.

 

5. «Прыгни - повернись»

Обучать детей выполнять ритмичные прыжки на месте под счёт, выполняя задание: повернуться на 360 градусов, подтянуть ноги к груди, обхватив их руками. Учить детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развивать ловкость, вестибулярный аппарат. Укреплять мышцы ног.

Атрибуты для игр

5.

 

ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ:

1. «Ежик и барабан»

Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.

 

1.

 

2. «Воробей»

Координация речи с движением. развитие творческого воображения, подражательности.

 

2.

 

3. «Домашние птицы»

Координация речи с движением, развитие творческого воображения, подражательности.

 

3.

 

4." Хозяюшка"

Координация слова с движением, развитие творческого воображения.

 

4.

 

5. «Веснянка»

Координация речи с движением.

 

5.

 

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ:

1. Рассказ про школу.

Развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

 

1.

 

2. "Вежливые слова".

Развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

 

2.

 

3. "Позвони другу"

Развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

 

3.

 

4. Игры-ситуации

Развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

 

4.

 

5. Волшебные очки.

Научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

 

5.

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

1. «Капель» 2. «Перелетные птицы» 3. «Весна» 4. " Транспорт" 5. «Профессии».

 

Способствовать развитию мелкой моторики

 

 

 

Н / П ИГРЫ:

1. «Разноцветный мир»

С помощью этой игры дети научатся различать цвета, основные геометрические фигуры и формы, соединять две половинки в целое, сравнивать, соотносить, выделять признаки предметов.

Настольно-печатные игры, лото

1.

 

2. «Лото ассоциации»

Знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций.

Настольно-печатные игры, лото

2.

 

3. «Эмоции»

Закрепление умения различать чувства;

закрепление мимических навыков.

 

Настольно-печатные игры, лото

3.

 

4 . «Разноцветный мир»

С помощью этой игры дети научатся различать цвета, основные геометрические фигуры и формы,

Настольно-печатные игры, лото

4.

 

5. «Пазлы»

Развивает мелкую моторику рук и координацию движений.

Настольно-печатные игры, лото

5.

 

ИКТ:

1. "Покорители космоса"

2. Видео презентация ко Дню Космонавтики".

 

Расширять представления детей о космических полетах, о космонавтах.

Видео презентации http://yandex.ru/clck/jsredir?from=

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=

 

 

 

С / Р ИГРА:

1." Космонавты"

Обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в космос.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр

1.

 

2. «Путешествие на ракете»

Знакомство с первопроходцами, покорившими вселенную.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр

2.

 

3. «Космические полеты»

 

Знакомство с первопроходцами, покорившими вселенную.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр

3.

 

4. «Пожарные»

 

Упражнять в умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр

 

 

5. «Школа»

Способствовать развитию сюжета, самостоятельно выбирать на главную роль

Атрибуты для сюжетно ролевых игр

5.

 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Выставка детского рисунков «Земля и её соседи».

Закрепить представления детей о космосе, планетах.

Атрибуты для сказки

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Создать условия для развития бесконфликтного общения в самостоятельной деятельности в играх и творчестве.

Атрибуты для игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ХЭР / Музыка 9.00-9.30

По плану музыкального руководителя

Атрибуты

 

НОД

понедельник

 

 

 

 

 

2.Ознак. с окружающим. 9.40-10.10

«Покорители космических высот»

Расширять представления детей о космических полетах, о космонавтах.

Конспект

 

 

3.СЛР / Психолог10.20-10.50

По плану педагога - психолога

 

 

НОД

вторник

1. Развитие речи. /Обучение грамоте 9.00-9.30

Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Познакомить детей с букой "Д", "д".Учить детей читать слова с изученными буквами. Работать над грамматическим строем речи детей. Закреплять умение обозначать звуковой состав слова буквами.

М.И.Кузнецова, стр.40, з.21.

 

 

2.Рисование 9.40-10.10

"Жители других планет"

Развивать у детей умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность.

Н. Колдина, стр. 108, з.60.

 

 

3. Физкультура 15.40-16.10

По плану инструктора по физ. культуре

Атрибуты

 

НОД

среда

1. ФЭМП 9.00-9.30

"Состав числа"

Закреплять умение решать косвенные задачи в устной форме. Закреплять навык порядкового счета с основанием 2. Учить пользоваться числовым лучом при сложении и вычитании чисел.

М.Н. Султанова, стр.183 , з.17

 

 

2.Аппликация 9.40-10.10

"Домик с трубой и сказочный дым"

Обучать детей создавать фантазийные образы.

Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств при

создании зимней композиции по мотивам литературного произведения.

И. А. Лыкова, стр.120, з.53.

 

 

3.ХЭР/ Музыка 10.20- 10.50

По плану музыкального руководителя

 

 

НОД

четверг

1. Развитие речи.9.00-9.30

Составление сюжетного рассказа по картинкам «Мы играем в кубики, строим дом».

Учить составлять сюжетный рассказ по картине. Придумывать продолжение сюжета, название картины. Воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

О.С.Ушакова, зан.6, стр. 41.

 

 

2. Физкультура 9.40-10.10

По плану инструктора по физ. культуре

Атрибуты

 

 

3.Рисование. 10:20-10:50

"Затерянный мир динозавров"

Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представление о разнообразии и образе животных в движении. Продолжать учить рисовать различных вымерших животных.

Д. Н. Колдина, стр. 108, з.60.

 

НОД. пятница

1. ФЭМП 9.00-9.30

"Квадрат"

Исследовать фигуру- квадрат, его стороны, вершины, углы. Закреплять названия и формы геометрических фигур :круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок , луч, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, ломаная.

М. Н. Султанова, стр. 209, з.8.

 

 

2. Ознакомление с окружающим миром 9.40-10.10

«Земля и её соседи».

Последовательное введение ребенка в мир элементарных научных знаний о

планете Земля, о космосе.

Конспект

 

 

3. Физкультура (на воздухе) 12.00-12.30

Повторить бег в среднем темпе, развивать точность броска, упражнять в прыжках.

Пензулаева, стр.24, з. 18.

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/И:

1. «Не опоздай»

Обучать проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

Атрибуты для игр

 

 

2. «Кто раньше дойдет до середины»

Развивать у детей координации движений.

Атрибуты для игр

 

 

3. «Незнайка на воздушном шаре»

 

Развивать в игре быстроту, выносливость, координацию движений; умение определять позицию звука в слове.

Атрибуты для игр

 

 

4. «Космонавты»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Атрибуты для игр

 

 

 

5. «Караси и щука»

Разнообразить движения в зависимости от условий, перешагивая с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки.

 

 

Атрибуты для игр

 

 

ЭСТАФЕТЫ: "Снайперы", "Носильщики", "Три прыжка", "Гонка мячей", "Передал - садись!".

 

Развивать быстроту, ловкость.

 

Атрибуты

 

 

" ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ:

1. "Волшебная нить"

Научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

 

1.

 

2. "Рассказ про школу"

Развить умения вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения.

 

2.

 

3. "Добрые волшебники".

Научить детей видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

 

3.

 

ТЕАТР. ИГРЫ:

1. «Загадки без слов»

Развивать выразительность мимики и жестов.

 

1.

 

2. «Поиграем — угадаем»

Развивать пантомимические навыки.

 

2.

 

3. «Зеркало»

Развивать монологическую речь.

 

3.

 

4. «Телефон»

Развивать фантазию, диалогическую речь.

 

4.

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

1. «Поступи правильно»

Формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках.

Дидактические игры

 

 

2. «Я люблю играть в слова»

 

Обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей.

Дидактические игры

 

 

3. «Слоги»

 

Развивать быстроту реакции.

Дидактические игры

 

 

4. «Времена года»

 

Развивать внимание, мышление, логику, речь

Дидактические игры

 

 

5. «Какой? Какое?"

Образовывать прилагательные от существительных.

Дидактические игры

 

Самостоятельная игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Создать условия для развития бесконфликтного общения в самостоятельной деятельности в играх и творчестве.

 

Атрибуты для игр

 

 

 

 

 

 

 

2-я половина дня

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.А. Леонов «Шаги над планетой».

Познакомить детей с литературным произведением.

 

Книги

 

 

1.

 

2. А. Митяев «12 апреля – день космонавтики

Познакомить детей с литературным произведением.

Книги

 

2.

 

3. В. Бороздин «Первый в космосе».

Познакомить детей с литературным произведением.

Книги

 

3.

 

4. В. Кащенко «Найди созвездие»

Познакомить детей с литературным произведением.

 

Книги

4.

 

5. К. Булычёв «Тайна третьей планеты».

Познакомить детей с литературным произведением.

Книги

 

5.

 

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ:

 

 

 

 

1. «Как варили суп» на имитацию движений

Развивать воображение и пантомимические навыки.

 

1.

 

2.« Подбери рифму»

Развивать чувство рифмы.

 

2.

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ: из большого строительного материала. "Постройка ракеты".

Развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом.

 

Крупный лего конструктор,

,

 

НАСТОЛЬНО_ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ:

«Развивающее лото», "Лото", "Картинки-половинки".

Закрепить умение собирать пазлы.

Игры

Лото

Домино

 

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Предоставлять детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками, не навязывая обязательной совместной деятельности. Развивать самостоятельность.

Атрибуты для игр

 

 

Беседа : «Насекомые- польза и вред».

Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Иллюстрации

Презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×