Карта достижений обучающегося

Автор: Левашова Людмила Денисовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта достижений обучающегося

 

__________________________________

    учени ______________________________________    

 

 

 

 

Зачислен(а)  в____1____класс

«___1__»_сентября 20__ г.

 

Карта  достижений обучающегося является документом, хранится в общеобразовательном учреждении (у классного руководителя) и передаётся  при переходе обучающегося в другое образовательное учреждение. Карта открыта для родителей (законных представителей)

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листок физического развития  

 Имя, фамилия _____________________________________Дата рождения______________

 

Показатели

 1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

 Длина тела, см

 

 

 

 

 Масса тела, кг

 

 

 

 

 Группа здоровья

 

 

 

 

 Медицинская группа для занятий физической культурой

 

 

 

 

 

 РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ

Тест,

двигательное

качество

1

класс

начало

1

класс

конец

2

класс

начало

2

класс

конец

3

класс

начало

3

класс

конец

4

класс

начало

4

класс

конец

 Бег 6 мин, м

(выносливость)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бег 30 м, сек.

(быстрота)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бег 3х10 м, сек.

(координация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прыжок в длину с места, см (скоростная сила)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наклон вперёд, см (гибкость)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Подтягивание, раз (сила)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Прыжки на скакалке, раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Уровень показателей: В - высокий; В/ср - выше среднего; Ср. - средний; Н/ср. - ниже среднего; Н. - низкий.

   

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение результативности и динамики развития техники чтения.

№ п/п

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

201. -201. уч.г.

201. -201.  уч.г.

201. -201.  уч.г.

201. -201.  уч.г.

1  четверть

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

Изучение результативности и динамики развития техники чтения.

 

№ п/п

Параметры

                    1 класс

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

1

Способ чтения

 

 

 

 

2

Правильность

 

 

 

 

3

Выразительность

 

 

 

 

4

Осознанность

 

 

 

 

5

Темп

 

 

 

 

6

Относительная успешность

 

 

 

 

7

Особые отметки

 

 

 

 

 

№ п/п

Параметры

                    2 класс

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

1

Способ чтения

 

 

 

 

2

Правильность

 

 

 

 

3

Выразительность

 

 

 

 

4

Осознанность

 

 

 

 

5

Темп

 

 

 

 

6

Относительная успешность

 

 

 

 

7

Особые отметки

 

 

 

 

 

№ п/п

Параметры

                    3 класс

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

1

Способ чтения

 

 

 

 

2

Правильность

 

 

 

 

3

Выразительность

 

 

 

 

4

Осознанность

 

 

 

 

5

Темп

 

 

 

 

6

Относительная успешность

 

 

 

 

7

Особые отметки

 

 

 

 

 

№ п/п

Параметры

                    4 класс

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

1

Способ чтения

 

 

 

 

2

Правильность

 

 

 

 

3

Выразительность

 

 

 

 

4

Осознанность

 

 

 

 

5

Темп

 

 

 

 

6

Относительная успешность

 

 

 

 

7

Особые отметки

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование результатов по формированию универсальных учебных действий.

Сформированность УУД у детей при поступлении в школу.

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Личностные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Положительно относится к школе.

 

 

 

 

 

 

2.

Умеет положительно относиться себе.

 

 

 

 

 

 

3.

Умеет дружить.

 

 

 

 

 

 

4.

Доброжелательно относится к окружающим.

 

 

 

 

 

 

5.

Бережно относится к материальным ценностям под контролем взрослого.

 

 

 

 

 

 

6.

Осознает себя членом своей семьи, отличает близких родственников от остального окружения.

 

 

 

 

 

 

7.

Умеет взаимодействовать со сверстниками  и взрослыми: через участие в совместных играх и  их организациях,  вести переговоры в игре, договариваться в игре, учитывать интересы других в игре, сдерживать свои эмоции в игре;

 

 

 

 

 

 

8.

В обществе сверстников  умеет выбирать себе род занятий, партнеров;

 

 

 

 

 

 

9.

Способен заявить о дискомфорте, не выявляя проблемы;

 

 

 

 

 

 

10.

Ориентируется на оценку своих поступков взрослыми;

 

 

 

 

 

 

11.

Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности;

 

 

 

 

 

 

12

Открыто относиться  к внешнему миру, чувствует уверенность в своих силах;

 

 

 

 

 

 

13

Делает личностный выбор, ориентируясь на мнение значимого взрослого;

 

 

 

 

 

 

14

Выполняет  правила гигиены, элементарные приемы закаливания и охраны своей жизни под руководством взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

            Познавательные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений;

 

 

 

 

 

 

2.

Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

 

 

 

 

 

 

3.

Интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?);

 

 

 

 

 

 

4.

Проявляет интерес к познавательной литературе

 

 

 

 

 

 

5.

Любит наблюдать, экспериментировать, собирать разнообразные коллекции;

 

 

 

 

 

 

6.

Умеет  следовать образцу, правилу, инструкции;

 

 

 

 

 

 

7.

Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему;

 

 

 

 

 

 

8.

Проявляет интерес к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими;

 

 

 

 

 

 

9.

Способен увидеть целое раньше его частей;

 

 

 

 

 

 

10.

Имеет развитое воображение

 

 

 

 

 

 

11.

Проявляет самостоятельность в игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Коммуникативные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их.

 

 

 

 

 

 

2.

Понимает смысл простого рассказа, строит свои высказывания в соответствии с основным содержанием.

 

 

 

 

 

 

3.

Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений.

 

 

 

 

 

 

4.

Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим.

 

 

 

 

 

 

5.

Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила.

 

 

 

 

 

 

6.

Поддерживает разговор на интересную для него тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Регулятивные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности.

 

 

 

 

 

 

2.

Умеет выбирать себе род занятий.

 

 

 

 

 

 

3.

Планирует элементарные игровые действия в соответствии с правилами игры.

 

 

 

 

 

 

4.

Способен выстроить внутренний план действия в игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

5.

Контролирует и корректирует элементарные игровые действия в соответствии с правилами игры.

 

 

 

 

 

 

6.

Соотносит свои действия в соответствии с алгоритмом под руководством взрослого;

 

 

 

 

 

 

7.

Ориентируется на оценку взрослых;

 

 

 

 

 

 

9.

Удерживает произвольность предметного действия под контролем взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

Сформированность УУД у детей при окончании 1 класса.

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Личностные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Положительно относится к школе; 

 

 

 

 

 

 

2.

Понимает и принимает правила школьные правила;

 

 

 

 

 

 

3.

Следует школьным правилам;

 

 

 

 

 

 

4.

Уважительно относится к другому мнению;

 

 

 

 

 

 

5.

Отзывчив к переживаниям другого человека, уважает достоинство других;

 

 

 

 

 

 

6.

Знает название своей страны, столицы, родного города;

знает государственную символику; осознает себя частью социума микрорайона, школы.

 

 

 

 

 

 

7.

Взаимодействует  со сверстниками  и взрослыми: через участие в совместной деятельности, умеет  вести переговоры в учебной игре, договариваться;

 

 

 

 

 

 

8.

Обсуждает возникающие проблемы, правила;

 

 

 

 

 

 

9.

Корректирует свое поведение в соответствии с требованиями взрослых;

 

 

 

 

 

 

10.

Проявляет  самостоятельность в разных видах учебных действий.

 

 

 

 

 

 

11

Имеет своё мнение;

 

 

 

 

 

 

12

Знает о факторах, наносящих вред здоровью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Познавательные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Отличает новое от уже известного под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

2.

Устанавливает очевидные причинно – следственные связи под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

3.

Может устно пересказать небольшой адаптированный текст;  устанавливает последовательность основных событий в тексте;

 

 

 

 

 

 

4.

 Воспринимает на слух текст и высказывает  элементарные оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

 

 

 

 

 

 

5.

Владеет элементарными навыками чтения информации,

 

 

 

 

 

 

6

Сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по  заданным признакам, выделяет признаки, обобщает под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

7

Выполняет работу практического действия под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

8

Использует знаково-символические средства, в том числе владеет действием моделирования;

 

 

 

 

 

 

9

Умеет выделять существенные признаки;

 

 

 

 

 

 

10

Способен к логическим действиям и операциям, включая приёмы решения простейших задач

 

 

 

 

 

 

11

Сравнивает между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

 

 

 

 

 

 

12

Действует по аналогии;

 

 

 

 

 

 

13

Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

 

 

 

14

Частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Коммуникативные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Имеет первоначальные навыки сотрудничества с учителем и сверстником

 

 

 

 

 

 

2.

Понимает смысл простого текста;  знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

 

 

 

 

 

 

3.

Умеет задавать учебные вопросы;

 

 

 

 

 

 

4.

Умеет слушать  и понимать речь других;

 

 

 

 

 

 

5.

Понимает, что у других людей есть своя точка зрения ;

 

 

 

 

 

 

6

Строит простое речевое высказывание

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Регулятивные

получается

стараюсь

Пока не получается

получается

старается

Пока не получается

1.

Принимает  учебную задачу под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

2.

Учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

 

 

 

 

 

 

3.

Принимает  элементарный  план действий при работе в группе;

 

 

 

 

 

 

4.

Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную;

 

 

 

 

 

 

5

Вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников  с опорой на образец .

 

 

 

 

 

 

6

Осуществляет пошаговый контроль  под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

7

Определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя или по знакомому алгоритму;

 

 

 

 

 

 

8

Владеет элементарными способами самооценки выполнения действия;

 

 

 

 

 

 

9

Способен к волевому усилию под воздействием внешних факторов (организационная помощь учителя и т.п.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

  Лист индивидуальных достижений  предметных результатов  по окончании 1 класса.

 

Общеучебные навыки

 

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

Навыки

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

1.

Умение соблюдать режим школьного дня

 

 

 

 

 

 

2.

Умение согласно расписанию собрать портфель

 

 

 

 

 

 

3.

Умение вовремя приходить на урок

 

 

 

 

 

 

4.

Умение содержать свои личные вещи в порядке

 

 

 

 

 

 

5.

Умение организовать свое рабочее место

 

 

 

 

 

 

6.

Умение слушать и выполнять учебную команду

 

 

 

 

 

 

7.

Умение понимать поставленную задачу

 

 

 

 

 

 

8.

Умение сосредоточенно работать весь урок

 

 

 

 

 

 

9.

Умение анализировать и подводить итог урока

 

 

 

 

 

 

10.

Умение работать в команде дете

 

 

 

 

 

 

11.

Ответственное отношение к порученному заданию

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Русский язык»

Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Называет все звуки и буквы русского языка

 

 

 

 

 

 

Осознаёт их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем)

 

 

 

 

 

 

Вычленяет отдельные звуки в словах.

 

 

 

 

 

 

Определяет последовательность звуков.

 

 

 

 

 

 

Различает гласные и согласные звуки и буквы.

 

 

 

 

 

 

Соблюдает правила посадки, положения тетради, ручки в руке.

 

 

 

 

 

 

Четко, без искажений пишет строчные и заглавные буквы, соединения, слова.

 

 

 

 

 

 

Выделяет предложения, слова из потока речи.

 

 

 

 

 

 

Правильно списывает слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом.

 

 

 

 

 

 

Создаёт короткие устные и письменные высказывания.

 

 

 

 

 

 

Различает слово и предложение.

 

 

 

 

 

 

Правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке.

 

 

 

 

 

 

Правильно обозначает твердость и мягкость согласных звуков и звук [й,].

 

 

 

 

 

 

Обнаруживает в словах изученные орфограммы.

 

 

 

 

 

 

Правильно оформляет границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец - точкой

 

 

 

 

 

 

Обозначает пробелами границы слов

 

 

 

 

 

 

Пишет большую букву в именах собственных

 

 

 

 

 

 

Соблюдает основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву)

 

 

 

 

 

 

Правильно пишет ударные слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

 

 

 

 

 

Правильно пишет слова с проверяемыми парными согласными на конце слова.

 

 

 

 

 

 

Не употребляет ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, щн, нщи др.

 

 

 

 

 

 

Списывает текст и пишет текст под диктовку

 

 

 

 

 

 

Слышит интонацию конца предложения .

 

 

 

 

 

 

Определяет количество произнесенных предложений.

 

 

 

 

 

 

Выделяет из предложения слова, определять их количество.

 

 

 

 

 

 

При письме букв выбирает их соединение с учетом начертания следующей буквы

 

 

 

 

 

 

Выделяет последовательность звуков слова.

 

 

 

 

 

 

Характеризует каждый звук (гласный / согласный, гласный ударный / безударный, согласный твердый / мягкий, звонкий / глухой).

 

 

 

 

 

 

Строит модель слогового и звукового состава слова

 

 

 

 

 

 

Оценивает качество своего письма.

 

 

 

 

 

 

Сравнивает самостоятельно написанное с предложенным образцом.

 

 

 

 

 

 

Оформляет свои мысли в устной и письменной форме (в виде предложения или небольшого текста).

 

 

 

 

 

 

Обнаруживает  и исправляет графические и орфографические ошибки в специально предложенных и в собственных записях

 

 

 

 

 

 

Правильно пишет  изученные слова с удвоенными согласными.

 

 

 

 

 

 

Под руководством учителя осуществляет  проверку написанного.

 

 

 

 

 

 

Составлять небольшой текст (4-5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

Составляет текст из предлагаемых абзацев (восстановление деформированного текста).

 

 

 

 

 

 

Выполняет звуко-буквенный анализ доступных слов.

 

 

 

 

 

 

Пишет  безударные гласные, проверяемые ударением в двусложных словах.

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Литературное чтение»

Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Называет все звуки и буквы русского языка, осознаёт  их различия

 

 

 

 

 

 

Вычленяет отдельные звуки в словах, определяет их последовательность

 

 

 

 

 

 

Различает гласные и  согласные звуки и буквы

 

 

 

 

 

 

Правильно называет мягкие и твердые звуки в слове и вне слова

 

 

 

 

 

 

Выделяет слоги, различать ударные и безударные

 

 

 

 

 

 

Определяет место ударения в слове, вычленяет слова из предложений

 

 

 

 

 

 

Устно составляет 3-5 предложений на определенную тему

 

 

 

 

 

 

Создаёт под руководством учителя короткие устные высказывания на основе различных источников

 

 

 

 

 

 

Ориентируется в нравственном содержании прочитанного, оценивает поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм

 

 

 

 

 

 

Делит текст на части, озаглавливает их

 

 

 

 

 

 

Составляет простой план

 

 

 

 

 

 

Передаёт содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого)

 

 

 

 

 

 

Высказывает собственное мнение и обосновывает его фактами из текста

 

 

 

 

 

 

Слышит  интонацию конца предложения, определяет  количество произнесенных предложений

 

 

 

 

 

 

Выделяет из предложения слова, определяет их количество

 

 

 

 

 

 

Выделяет и характеризует отдельные звуки слова, определяет их последовательность, обозначает звуковой состав слова в виде модели

 

 

 

 

 

 

Различает буквы гласных, обозначающие твердость или мягкость согласных

 

 

 

 

 

 

Различает позиции, когда буквы е, ё, ю,я обозначают два звука или один

 

 

 

 

 

 

Правильно, плавно читает по слогам и целыми словами небольшие тексты со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу

 

 

 

 

 

 

Соблюдает паузы, отделяющие одно предложение от другого

 

 

 

 

 

 

Понимает прочитанное по ходу чтения

 

 

 

 

 

 

Определяет авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам

 

 

 

 

 

 

Эмоционально «проживает» текст, выражает свои эмоции

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Математика»

Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Называет числа от 0 до 20         

 

 

 

 

 

 

Называет  и обозначает действия сложения и вычитания

 

 

 

 

 

 

Называет  результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

 

 

 

 

 

 

Называет результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

 

 

 

 

 

 

Оценивает количество предметов числом и проверяет результат подсчетом в пределах 20

 

 

 

 

 

 

Ведёт  счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

 

 

 

 

 

 

Находит значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

 

 

 

 

 

 

Решает задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания

 

 

 

 

 

 

Решает задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного

 

 

 

 

 

 

Проводит измерение длины отрезка и длины ломаной

 

 

 

 

 

 

Строит отрезок заданной длины

 

 

 

 

 

 

Сравнивает  и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости

 

 

 

 

 

 

Решает  задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

 

 

 

 

 

 

Оценивает  величины предметов на глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Окружающий мир»

                                     Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Распознаёт неживую и живую природу

 

 

 

 

 

 

Распознаёт растения дикорастущие и культурные

 

 

 

 

 

 

Распознаёт деревья, кустарники, травы

 

 

 

 

 

 

Распознаёт животных диких и домашних

 

 

 

 

 

 

Распознаёт насекомых, рыб, птиц

 

 

 

 

 

 

Распознаёт основные признаки времен года

 

 

 

 

 

 

Распознаёт некоторые охраняемые растения и животных своей местности

 

 

 

 

 

 

Приводит примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), животных

 

 

 

 

 

 

Характеризует  изученные группы растений, животных, называя их существенные признаки, описывая особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем)

 

 

 

 

 

 

Характеризует  признаки времен года

 

 

 

 

 

 

Объясняет  значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.)

 

 

 

 

 

 

Находит факты экологического неблагополучия в окружающей среде

 

 

 

 

 

 

Понимает правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

Называет свой адрес в мире и своем населенном пункте

 

 

 

 

 

 

Называет  виды транспорта

 

 

 

 

 

 

Называет наиболее распространенные профессии

 

 

 

 

 

 

Называет  правила личной гигиены

 

 

 

 

 

 

Называет  особенности охраны здоровья в разные времена года

 

 

 

 

 

 

Называет  правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми

 

 

 

 

 

 

Называет  имена и отчества родителей

 

 

 

 

 

 

Называет основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания

 

 

 

 

 

 

 Знает о культуре поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

 

Различает объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы

 

 

 

 

 

 

Различает изученные группы растений и животных

 

 

 

 

 

 

Распознаёт изученные растения, животных

 

 

 

 

 

 

Ведёт наблюдения в природе под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

Выполняет  правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

Различает изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью села, трудом людей под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

Выполняет правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту

 

 

 

 

 

 

Использует  основные формы приветствия, просьбы и т.д. в отношениях с другими людьми

 

 

 

 

 

 

Выполняет правила поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

 

Выполняет режим дня

 

 

 

 

 

 

Рассказывает о растениях, грибах, животных, объясняя условия их жизни, способы питания, защиты

 

 

 

 

 

 

По результатам экскурсий рассказывает о достопримечательностях родного села

 

 

 

 

 

 

Объясняет отличия дикорастущих и культурных растений, связи растений и животных,

 

 

 

 

 

 

Объясняет приспособляемость животных к среде обитания

 

 

 

 

 

 

Объясняет  необходимость бережного отношения к редким видам растений и животных

 

 

 

 

 

 

Объясняет значение Красной книги

 

 

 

 

 

 

Объясняет  роль растений, животных в природе и в жизни человека

 

 

 

 

 

 

Моделирует дерево, цветковое растение, гриб, насекомое и др.

 

 

 

 

 

 

Анализирует  иллюстрации, сопоставлять их словесным описанием в тексте

 

 

 

 

 

 

Осознает  необходимость бережного и сознательного отношения к своему здоровью (одежда, движение, здоровое питание, здоровый сон, соблюдение режима дня и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Изобразительное искусство»

                                                Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Понимает , что такое деятельность художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски )

 

 

 

 

 

 

Различает основные (красный, синий, желтый) и составные (оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый) цвета)

 

 

 

 

 

 

Различает теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодный (синий, голубой, фиолетовый) цвета

 

 

 

 

 

 

Узнаёт отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

 

 

 

 

 

 

Сравнивает различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства, скульптуры и архитектуры)

 

 

 

 

 

 

Использует художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, бумагу)

 

 

 

 

 

 

Применяет основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению)

 

 

 

 

 

 

Применяет основные средства художественной выразительности в декоративных работах – иллюстрациях к произведениям литературы и музыка

 

 

 

 

 

 

Пользуется простейшими приемами лепки

 

 

 

 

 

 

Выполняет простейшие композиции из бумаги

 

 

 

 

 

 

Использует приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для самостоятельной творческой деятельности

 

 

 

 

 

 

Воспринимает произведения изобразительного искусства разных жанров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет «Технология»

                                   Умения и навыки

Ученик

Учитель

Справляюсь

Справляюсь, но требуется помощь

Испытываю затруднение

Справляется

Справляется, но требуется помощь

Испытывает затруднение

Организовывает свое рабочее место в зависимости от вида работы

 

 

 

 

 

 

Выполняет доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда

 

 

 

 

 

 

Проводит доступные исследования новых материалов с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности

 

 

 

 

 

 

Осуществляет доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания

 

 

 

 

 

 

Выполняет разметку деталей изделия по шаблону

 

 

 

 

 

 

Отбирает и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации  собственного или предложенного учителем замысла

 

 

 

 

 

 

Прогнозирует конечный практический результат

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно комбинирует художественные технологии

 

 

 

 

 

 

Использует для творческих работ различные виды бумаги и картона, природный материал, ткани и нитки растительного и животного происхождения

 

 

 

 

 

 

Выполняет подвижное и неподвижное соединение деталей изделия

 

 

 

 

 

 

Пользуется доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией

 

 

 

 

 

 

Отбирает и выстраивает оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла

 

 

 

 

 

 

Прогнозирует конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии

 

 

 

 

 

 

Понимает особенности проектной деятельности

 

 

 

 

 

 

Осуществляет под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте

 

 

 

 

 

 

Демонстрирует готовый продукт (изделия, комплексные работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отслеживание динамики социально-психологического развития и здоровья ученика.

№ п/п

Результат деятельности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

201. -201.

уч.г.

201. -201. уч.г.

201.-201. уч.г.

201.-201. уч.г.

1

Взаимоотношения с родителями

 

 

 

 

2

Взаимоотношения со взрослыми

 

 

 

 

3

Знание и соблюдение норм и правил поведения

 

 

 

 

4

Умение организовать рабочее место

 

 

 

 

5

Умение распределять время

 

 

 

 

6

Отсутствие травм

 

 

 

 

7

Соблюдение личной гигиены

 

 

 

 

8

Соблюдение режима дня

 

 

 

 

9

Отношение к вредным привычкам

 

 

 

 

10

Внеурочная занятость

 

 

 

 

11

Посещение спортивных секций

 

 

 

 

 

Индивидуально-диагностическая карта достижений

№ п/п

Результат деятельности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

201.-201.

уч.г.

2013-2014 уч.г.

201. -201. уч.г.

201.-201. уч.г.

1

Конкурсы (призовые места)

 

 

 

 

 

 

 

2

Конкурсы (участие)

 

 

 

 

 

 

 

3

Почётные грамоты

 

 

 

 

 

 

 

4

Благодарности

 

 

 

 

 

 

 

5

Выставки (призовые места)

 

 

 

 

 

 

 

6

Выставки(участие)

 

 

 

 

 

 

 

7

Спортивные соревнования

 

 

 

 

 

 

 

8

Общешкольное мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x