Карта достижений обучающегося ☼
Автор: Левашова Людмила Денисовна
Карта достижений обучающегося
__________________________________
учени ______________________________________
Зачислен(а) в____1____класс
«___1__»_сентября 20__ г.
Карта достижений обучающегося является документом, хранится в общеобразовательном учреждении (у классного руководителя) и передаётся при переходе обучающегося в другое образовательное учреждение. Карта открыта для родителей (законных представителей)
Листок физического развития
Имя, фамилия _____________________________________Дата рождения______________
Показатели | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Длина тела, см |
|
|
|
|
Масса тела, кг |
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
Медицинская группа для занятий физической культурой |
|
|
|
|
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
Тест, двигательное качество | 1 класс начало | 1 класс конец | 2 класс начало | 2 класс конец | 3 класс начало | 3 класс конец | 4 класс начало | 4 класс конец |
Бег 6 мин, м (выносливость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег 30 м, сек. (быстрота) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бег 3х10 м, сек. (координация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прыжок в длину с места, см (скоростная сила) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наклон вперёд, см (гибкость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтягивание, раз (сила) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прыжки на скакалке, раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень показателей: В - высокий; В/ср - выше среднего; Ср. - средний; Н/ср. - ниже среднего; Н. - низкий.
Изучение результативности и динамики развития техники чтения.
№ п/п | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
201. -201. уч.г. | 201. -201. уч.г. | 201. -201. уч.г. | 201. -201. уч.г. | |
1 четверть |
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
Изучение результативности и динамики развития техники чтения.
№ п/п | Параметры | 1 класс | |||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | ||
1 | Способ чтения |
|
|
|
|
2 | Правильность |
|
|
|
|
3 | Выразительность |
|
|
|
|
4 | Осознанность |
|
|
|
|
5 | Темп |
|
|
|
|
6 | Относительная успешность |
|
|
|
|
7 | Особые отметки |
|
|
|
|
№ п/п | Параметры | 2 класс | |||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | ||
1 | Способ чтения |
|
|
|
|
2 | Правильность |
|
|
|
|
3 | Выразительность |
|
|
|
|
4 | Осознанность |
|
|
|
|
5 | Темп |
|
|
|
|
6 | Относительная успешность |
|
|
|
|
7 | Особые отметки |
|
|
|
|
№ п/п | Параметры | 3 класс | |||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | ||
1 | Способ чтения |
|
|
|
|
2 | Правильность |
|
|
|
|
3 | Выразительность |
|
|
|
|
4 | Осознанность |
|
|
|
|
5 | Темп |
|
|
|
|
6 | Относительная успешность |
|
|
|
|
7 | Особые отметки |
|
|
|
|
№ п/п | Параметры | 4 класс | |||
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | ||
1 | Способ чтения |
|
|
|
|
2 | Правильность |
|
|
|
|
3 | Выразительность |
|
|
|
|
4 | Осознанность |
|
|
|
|
5 | Темп |
|
|
|
|
6 | Относительная успешность |
|
|
|
|
7 | Особые отметки |
|
|
|
|
Планирование результатов по формированию универсальных учебных действий.
Сформированность УУД у детей при поступлении в школу.
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Личностные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Положительно относится к школе. |
|
|
|
|
|
|
2. | Умеет положительно относиться себе. |
|
|
|
|
|
|
3. | Умеет дружить. |
|
|
|
|
|
|
4. | Доброжелательно относится к окружающим. |
|
|
|
|
|
|
5. | Бережно относится к материальным ценностям под контролем взрослого. |
|
|
|
|
|
|
6. | Осознает себя членом своей семьи, отличает близких родственников от остального окружения. |
|
|
|
|
|
|
7. | Умеет взаимодействовать со сверстниками и взрослыми: через участие в совместных играх и их организациях, вести переговоры в игре, договариваться в игре, учитывать интересы других в игре, сдерживать свои эмоции в игре; |
|
|
|
|
|
|
8. | В обществе сверстников умеет выбирать себе род занятий, партнеров; |
|
|
|
|
|
|
9. | Способен заявить о дискомфорте, не выявляя проблемы; |
|
|
|
|
|
|
10. | Ориентируется на оценку своих поступков взрослыми; |
|
|
|
|
|
|
11. | Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности; |
|
|
|
|
|
|
12 | Открыто относиться к внешнему миру, чувствует уверенность в своих силах; |
|
|
|
|
|
|
13 | Делает личностный выбор, ориентируясь на мнение значимого взрослого; |
|
|
|
|
|
|
14 | Выполняет правила гигиены, элементарные приемы закаливания и охраны своей жизни под руководством взрослого. |
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Познавательные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений; |
|
|
|
|
|
|
2. | Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; |
|
|
|
|
|
|
3. | Интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?); |
|
|
|
|
|
|
4. | Проявляет интерес к познавательной литературе |
|
|
|
|
|
|
5. | Любит наблюдать, экспериментировать, собирать разнообразные коллекции; |
|
|
|
|
|
|
6. | Умеет следовать образцу, правилу, инструкции; |
|
|
|
|
|
|
7. | Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему; |
|
|
|
|
|
|
8. | Проявляет интерес к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими; |
|
|
|
|
|
|
9. | Способен увидеть целое раньше его частей; |
|
|
|
|
|
|
10. | Имеет развитое воображение |
|
|
|
|
|
|
11. | Проявляет самостоятельность в игровой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Коммуникативные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. |
|
|
|
|
|
|
2. | Понимает смысл простого рассказа, строит свои высказывания в соответствии с основным содержанием. |
|
|
|
|
|
|
3. | Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений. |
|
|
|
|
|
|
4. | Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим. |
|
|
|
|
|
|
5. | Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила. |
|
|
|
|
|
|
6. | Поддерживает разговор на интересную для него тему. |
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Регулятивные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности. |
|
|
|
|
|
|
2. | Умеет выбирать себе род занятий. |
|
|
|
|
|
|
3. | Планирует элементарные игровые действия в соответствии с правилами игры. |
|
|
|
|
|
|
4. | Способен выстроить внутренний план действия в игровой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
5. | Контролирует и корректирует элементарные игровые действия в соответствии с правилами игры. |
|
|
|
|
|
|
6. | Соотносит свои действия в соответствии с алгоритмом под руководством взрослого; |
|
|
|
|
|
|
7. | Ориентируется на оценку взрослых; |
|
|
|
|
|
|
9. | Удерживает произвольность предметного действия под контролем взрослого. |
|
|
|
|
|
|
Сформированность УУД у детей при окончании 1 класса.
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Личностные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Положительно относится к школе; |
|
|
|
|
|
|
2. | Понимает и принимает правила школьные правила; |
|
|
|
|
|
|
3. | Следует школьным правилам; |
|
|
|
|
|
|
4. | Уважительно относится к другому мнению; |
|
|
|
|
|
|
5. | Отзывчив к переживаниям другого человека, уважает достоинство других; |
|
|
|
|
|
|
6. | Знает название своей страны, столицы, родного города; знает государственную символику; осознает себя частью социума микрорайона, школы. |
|
|
|
|
|
|
7. | Взаимодействует со сверстниками и взрослыми: через участие в совместной деятельности, умеет вести переговоры в учебной игре, договариваться; |
|
|
|
|
|
|
8. | Обсуждает возникающие проблемы, правила; |
|
|
|
|
|
|
9. | Корректирует свое поведение в соответствии с требованиями взрослых; |
|
|
|
|
|
|
10. | Проявляет самостоятельность в разных видах учебных действий. |
|
|
|
|
|
|
11 | Имеет своё мнение; |
|
|
|
|
|
|
12 | Знает о факторах, наносящих вред здоровью. |
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||||
№ | Познавательные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается | ||
1. | Отличает новое от уже известного под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
| ||
2. | Устанавливает очевидные причинно – следственные связи под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
| ||
3. | Может устно пересказать небольшой адаптированный текст; устанавливает последовательность основных событий в тексте; |
|
|
|
|
|
| ||
4. | Воспринимает на слух текст и высказывает элементарные оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; |
|
|
|
|
|
| ||
5. | Владеет элементарными навыками чтения информации, |
|
|
|
|
|
| ||
6 | Сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
| ||
7 | Выполняет работу практического действия под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
| ||
8 | Использует знаково-символические средства, в том числе владеет действием моделирования; |
|
|
|
|
|
| ||
9 | Умеет выделять существенные признаки; |
|
|
|
|
|
| ||
10 | Способен к логическим действиям и операциям, включая приёмы решения простейших задач |
|
|
|
|
|
| ||
11 | Сравнивает между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака; |
|
|
|
|
|
| ||
12 | Действует по аналогии; |
|
|
|
|
|
| ||
13 | Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. |
|
|
|
|
|
| ||
14 | Частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя; |
|
|
|
|
|
| ||
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||||
№ | Коммуникативные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается | ||
1. | Имеет первоначальные навыки сотрудничества с учителем и сверстником |
|
|
|
|
|
| ||
2. | Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре) |
|
|
|
|
|
| ||
3. | Умеет задавать учебные вопросы; |
|
|
|
|
|
| ||
4. | Умеет слушать и понимать речь других; |
|
|
|
|
|
| ||
5. | Понимает, что у других людей есть своя точка зрения ; |
|
|
|
|
|
| ||
6 | Строит простое речевое высказывание |
|
|
|
|
|
| ||
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Регулятивные | получается | стараюсь | Пока не получается | получается | старается | Пока не получается |
1. | Принимает учебную задачу под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
2. | Учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и сверстниками; |
|
|
|
|
|
|
3. | Принимает элементарный план действий при работе в группе; |
|
|
|
|
|
|
4. | Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную; |
|
|
|
|
|
|
5 | Вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец . |
|
|
|
|
|
|
6 | Осуществляет пошаговый контроль под руководством учителя. |
|
|
|
|
|
|
7 | Определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя или по знакомому алгоритму; |
|
|
|
|
|
|
8 | Владеет элементарными способами самооценки выполнения действия; |
|
|
|
|
|
|
9 | Способен к волевому усилию под воздействием внешних факторов (организационная помощь учителя и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений предметных результатов по окончании 1 класса.
Общеучебные навыки
|
| Оценка ученика | Оценка учителя | ||||
№ | Навыки | Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение |
1. | Умение соблюдать режим школьного дня |
|
|
|
|
|
|
2. | Умение согласно расписанию собрать портфель |
|
|
|
|
|
|
3. | Умение вовремя приходить на урок |
|
|
|
|
|
|
4. | Умение содержать свои личные вещи в порядке |
|
|
|
|
|
|
5. | Умение организовать свое рабочее место |
|
|
|
|
|
|
6. | Умение слушать и выполнять учебную команду |
|
|
|
|
|
|
7. | Умение понимать поставленную задачу |
|
|
|
|
|
|
8. | Умение сосредоточенно работать весь урок |
|
|
|
|
|
|
9. | Умение анализировать и подводить итог урока |
|
|
|
|
|
|
10. | Умение работать в команде дете |
|
|
|
|
|
|
11. | Ответственное отношение к порученному заданию |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Русский язык»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Называет все звуки и буквы русского языка |
|
|
|
|
|
|
Осознаёт их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем) |
|
|
|
|
|
|
Вычленяет отдельные звуки в словах. |
|
|
|
|
|
|
Определяет последовательность звуков. |
|
|
|
|
|
|
Различает гласные и согласные звуки и буквы. |
|
|
|
|
|
|
Соблюдает правила посадки, положения тетради, ручки в руке. |
|
|
|
|
|
|
Четко, без искажений пишет строчные и заглавные буквы, соединения, слова. |
|
|
|
|
|
|
Выделяет предложения, слова из потока речи. |
|
|
|
|
|
|
Правильно списывает слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. |
|
|
|
|
|
|
Создаёт короткие устные и письменные высказывания. |
|
|
|
|
|
|
Различает слово и предложение. |
|
|
|
|
|
|
Правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке. |
|
|
|
|
|
|
Правильно обозначает твердость и мягкость согласных звуков и звук [й,]. |
|
|
|
|
|
|
Обнаруживает в словах изученные орфограммы. |
|
|
|
|
|
|
Правильно оформляет границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец - точкой |
|
|
|
|
|
|
Обозначает пробелами границы слов |
|
|
|
|
|
|
Пишет большую букву в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
Соблюдает основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву) |
|
|
|
|
|
|
Правильно пишет ударные слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
|
|
|
|
|
Правильно пишет слова с проверяемыми парными согласными на конце слова. |
|
|
|
|
|
|
Не употребляет ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, щн, нщи др. |
|
|
|
|
|
|
Списывает текст и пишет текст под диктовку |
|
|
|
|
|
|
Слышит интонацию конца предложения . |
|
|
|
|
|
|
Определяет количество произнесенных предложений. |
|
|
|
|
|
|
Выделяет из предложения слова, определять их количество. |
|
|
|
|
|
|
При письме букв выбирает их соединение с учетом начертания следующей буквы |
|
|
|
|
|
|
Выделяет последовательность звуков слова. |
|
|
|
|
|
|
Характеризует каждый звук (гласный / согласный, гласный ударный / безударный, согласный твердый / мягкий, звонкий / глухой). |
|
|
|
|
|
|
Строит модель слогового и звукового состава слова |
|
|
|
|
|
|
Оценивает качество своего письма. |
|
|
|
|
|
|
Сравнивает самостоятельно написанное с предложенным образцом. |
|
|
|
|
|
|
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме (в виде предложения или небольшого текста). |
|
|
|
|
|
|
Обнаруживает и исправляет графические и орфографические ошибки в специально предложенных и в собственных записях |
|
|
|
|
|
|
Правильно пишет изученные слова с удвоенными согласными. |
|
|
|
|
|
|
Под руководством учителя осуществляет проверку написанного. |
|
|
|
|
|
|
Составлять небольшой текст (4-5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя. |
|
|
|
|
|
|
Составляет текст из предлагаемых абзацев (восстановление деформированного текста). |
|
|
|
|
|
|
Выполняет звуко-буквенный анализ доступных слов. |
|
|
|
|
|
|
Пишет безударные гласные, проверяемые ударением в двусложных словах. |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Литературное чтение»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Называет все звуки и буквы русского языка, осознаёт их различия |
|
|
|
|
|
|
Вычленяет отдельные звуки в словах, определяет их последовательность |
|
|
|
|
|
|
Различает гласные и согласные звуки и буквы |
|
|
|
|
|
|
Правильно называет мягкие и твердые звуки в слове и вне слова |
|
|
|
|
|
|
Выделяет слоги, различать ударные и безударные |
|
|
|
|
|
|
Определяет место ударения в слове, вычленяет слова из предложений |
|
|
|
|
|
|
Устно составляет 3-5 предложений на определенную тему |
|
|
|
|
|
|
Создаёт под руководством учителя короткие устные высказывания на основе различных источников |
|
|
|
|
|
|
Ориентируется в нравственном содержании прочитанного, оценивает поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм |
|
|
|
|
|
|
Делит текст на части, озаглавливает их |
|
|
|
|
|
|
Составляет простой план |
|
|
|
|
|
|
Передаёт содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) |
|
|
|
|
|
|
Высказывает собственное мнение и обосновывает его фактами из текста |
|
|
|
|
|
|
Слышит интонацию конца предложения, определяет количество произнесенных предложений |
|
|
|
|
|
|
Выделяет из предложения слова, определяет их количество |
|
|
|
|
|
|
Выделяет и характеризует отдельные звуки слова, определяет их последовательность, обозначает звуковой состав слова в виде модели |
|
|
|
|
|
|
Различает буквы гласных, обозначающие твердость или мягкость согласных |
|
|
|
|
|
|
Различает позиции, когда буквы е, ё, ю,я обозначают два звука или один |
|
|
|
|
|
|
Правильно, плавно читает по слогам и целыми словами небольшие тексты со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу |
|
|
|
|
|
|
Соблюдает паузы, отделяющие одно предложение от другого |
|
|
|
|
|
|
Понимает прочитанное по ходу чтения |
|
|
|
|
|
|
Определяет авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам |
|
|
|
|
|
|
Эмоционально «проживает» текст, выражает свои эмоции |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Математика»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Называет числа от 0 до 20 |
|
|
|
|
|
|
Называет и обозначает действия сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
|
Называет результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания |
|
|
|
|
|
|
Называет результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания |
|
|
|
|
|
|
Оценивает количество предметов числом и проверяет результат подсчетом в пределах 20 |
|
|
|
|
|
|
Ведёт счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 |
|
|
|
|
|
|
Находит значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок) |
|
|
|
|
|
|
Решает задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания |
|
|
|
|
|
|
Решает задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного |
|
|
|
|
|
|
Проводит измерение длины отрезка и длины ломаной |
|
|
|
|
|
|
Строит отрезок заданной длины |
|
|
|
|
|
|
Сравнивает и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости |
|
|
|
|
|
|
Решает задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) |
|
|
|
|
|
|
Оценивает величины предметов на глаз |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Окружающий мир»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Распознаёт неживую и живую природу |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт растения дикорастущие и культурные |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт деревья, кустарники, травы |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт животных диких и домашних |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт насекомых, рыб, птиц |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт основные признаки времен года |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт некоторые охраняемые растения и животных своей местности |
|
|
|
|
|
|
Приводит примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), животных |
|
|
|
|
|
|
Характеризует изученные группы растений, животных, называя их существенные признаки, описывая особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем) |
|
|
|
|
|
|
Характеризует признаки времен года |
|
|
|
|
|
|
Объясняет значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.) |
|
|
|
|
|
|
Находит факты экологического неблагополучия в окружающей среде |
|
|
|
|
|
|
Понимает правила поведения в природе |
|
|
|
|
|
|
Называет свой адрес в мире и своем населенном пункте |
|
|
|
|
|
|
Называет виды транспорта |
|
|
|
|
|
|
Называет наиболее распространенные профессии |
|
|
|
|
|
|
Называет правила личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
Называет особенности охраны здоровья в разные времена года |
|
|
|
|
|
|
Называет правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми |
|
|
|
|
|
|
Называет имена и отчества родителей |
|
|
|
|
|
|
Называет основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания |
|
|
|
|
|
|
Знает о культуре поведения в общественных местах |
|
|
|
|
|
|
Различает объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы |
|
|
|
|
|
|
Различает изученные группы растений и животных |
|
|
|
|
|
|
Распознаёт изученные растения, животных |
|
|
|
|
|
|
Ведёт наблюдения в природе под руководством учителя |
|
|
|
|
|
|
Выполняет правила поведения в природе |
|
|
|
|
|
|
Различает изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью села, трудом людей под руководством учителя |
|
|
|
|
|
|
Выполняет правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту |
|
|
|
|
|
|
Использует основные формы приветствия, просьбы и т.д. в отношениях с другими людьми |
|
|
|
|
|
|
Выполняет правила поведения в общественных местах |
|
|
|
|
|
|
Выполняет режим дня |
|
|
|
|
|
|
Рассказывает о растениях, грибах, животных, объясняя условия их жизни, способы питания, защиты |
|
|
|
|
|
|
По результатам экскурсий рассказывает о достопримечательностях родного села |
|
|
|
|
|
|
Объясняет отличия дикорастущих и культурных растений, связи растений и животных, |
|
|
|
|
|
|
Объясняет приспособляемость животных к среде обитания |
|
|
|
|
|
|
Объясняет необходимость бережного отношения к редким видам растений и животных |
|
|
|
|
|
|
Объясняет значение Красной книги |
|
|
|
|
|
|
Объясняет роль растений, животных в природе и в жизни человека |
|
|
|
|
|
|
Моделирует дерево, цветковое растение, гриб, насекомое и др. |
|
|
|
|
|
|
Анализирует иллюстрации, сопоставлять их словесным описанием в тексте |
|
|
|
|
|
|
Осознает необходимость бережного и сознательного отношения к своему здоровью (одежда, движение, здоровое питание, здоровый сон, соблюдение режима дня и др.) |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Изобразительное искусство»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Понимает , что такое деятельность художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски ) |
|
|
|
|
|
|
Различает основные (красный, синий, желтый) и составные (оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый) цвета) |
|
|
|
|
|
|
Различает теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодный (синий, голубой, фиолетовый) цвета |
|
|
|
|
|
|
Узнаёт отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов |
|
|
|
|
|
|
Сравнивает различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства, скульптуры и архитектуры) |
|
|
|
|
|
|
Использует художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, бумагу) |
|
|
|
|
|
|
Применяет основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению) |
|
|
|
|
|
|
Применяет основные средства художественной выразительности в декоративных работах – иллюстрациях к произведениям литературы и музыка |
|
|
|
|
|
|
Пользуется простейшими приемами лепки |
|
|
|
|
|
|
Выполняет простейшие композиции из бумаги |
|
|
|
|
|
|
Использует приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, для самостоятельной творческой деятельности |
|
|
|
|
|
|
Воспринимает произведения изобразительного искусства разных жанров |
|
|
|
|
|
|
Предмет «Технология»
Умения и навыки | Ученик | Учитель | ||||
Справляюсь | Справляюсь, но требуется помощь | Испытываю затруднение | Справляется | Справляется, но требуется помощь | Испытывает затруднение | |
Организовывает свое рабочее место в зависимости от вида работы |
|
|
|
|
|
|
Выполняет доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда |
|
|
|
|
|
|
Проводит доступные исследования новых материалов с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности |
|
|
|
|
|
|
Осуществляет доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания |
|
|
|
|
|
|
Выполняет разметку деталей изделия по шаблону |
|
|
|
|
|
|
Отбирает и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла |
|
|
|
|
|
|
Прогнозирует конечный практический результат |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно комбинирует художественные технологии |
|
|
|
|
|
|
Использует для творческих работ различные виды бумаги и картона, природный материал, ткани и нитки растительного и животного происхождения |
|
|
|
|
|
|
Выполняет подвижное и неподвижное соединение деталей изделия |
|
|
|
|
|
|
Пользуется доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией |
|
|
|
|
|
|
Отбирает и выстраивает оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла |
|
|
|
|
|
|
Прогнозирует конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии |
|
|
|
|
|
|
Понимает особенности проектной деятельности |
|
|
|
|
|
|
Осуществляет под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте |
|
|
|
|
|
|
Демонстрирует готовый продукт (изделия, комплексные работы) |
|
|
|
|
|
|
Отслеживание динамики социально-психологического развития и здоровья ученика.
№ п/п | Результат деятельности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
201. -201. уч.г. | 201. -201. уч.г. | 201.-201. уч.г. | 201.-201. уч.г. | ||
1 | Взаимоотношения с родителями |
|
|
|
|
2 | Взаимоотношения со взрослыми |
|
|
|
|
3 | Знание и соблюдение норм и правил поведения |
|
|
|
|
4 | Умение организовать рабочее место |
|
|
|
|
5 | Умение распределять время |
|
|
|
|
6 | Отсутствие травм |
|
|
|
|
7 | Соблюдение личной гигиены |
|
|
|
|
8 | Соблюдение режима дня |
|
|
|
|
9 | Отношение к вредным привычкам |
|
|
|
|
10 | Внеурочная занятость |
|
|
|
|
11 | Посещение спортивных секций |
|
|
|
|
Индивидуально-диагностическая карта достижений
№ п/п | Результат деятельности | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
201.-201. уч.г. | 2013-2014 уч.г. | 201. -201. уч.г. | 201.-201. уч.г. | ||
1 | Конкурсы (призовые места)
|
|
|
|
|
2 | Конкурсы (участие)
|
|
|
|
|
3 | Почётные грамоты
|
|
|
|
|
4 | Благодарности
|
|
|
|
|
5 | Выставки (призовые места)
|
|
|
|
|
6 | Выставки(участие)
|
|
|
|
|
7 | Спортивные соревнования
|
|
|
|
|
8 | Общешкольное мероприятия
|
|
|
|
|