Конспект экологического занятия в подготовительной группе "Через добрые дела можно стать юным экологом"

Автор: Казакова Наталья Анатольевна
Цель. Побуждать детей к совершению добрых поступков по отношению к природе.

Задачи. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах, что бывают хорошие и плохие поступки. Показать, что юный эколог – это ребенок, который любит природу, заботится о живых существах (растениях и животных) в детском саду и дома, создает для них хорошие условия жизни.

Содержание. Демонстрируя книгу-сказку «Лиса, заяц и петух», спрашиваю у ребят, кто в этой сказке сделал доброе дело? (Заяц – пожалел лису и пустил в свою избушку.) А кто совершил зло? (Лиса – выгнала зайца из избушки.) Кто еще сделал добро? (Петух – помог зайцу: прогнал лису.)

Какие еще вы знаете сказки, рассказы, где герои совершают добрые и злые дела, обсуждает примеры, приведенные детьми.

Сегодня мы поговорим о добрых делах. Что такое добро, добрые дела?

 

Добро – это такие дела и поступки людей, от которых другим становится хорошо, радостно и приятно. Добро – это забота о других. Добро никого не обижает и ничего не разрушает. Добро все равно что солнышко весной: светит, греет, от него все сияет, оживает, всем становится тепло и радостно.


Автор: Казакова Наталья Анатольевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x