Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Маpина Валеpьевна Воpонова
Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени.

Задачи:

Образовательные:

-   закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;

-   формировать умение узнавать деревья и кустарники  по листьям;

- формировать представления об экологических взаимосвязях в природе;

- знакомить с правилами поведения в парке (нельзя шуметь, чтобы не спугнуть живущих там птиц и зверей, нельзя сорить).

Развивающие:

- развивать эмоционально — эстетические чувства, уметь видеть, понимать и чувствовать красоту природы осеннего парка;

- развивать речь детей;

- развивать внимание, мышление;

- развивать воображение, память.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы;

- воспитывать умение детей играть вместе, сообща;

- воспитывать доброе, заботливое отношение ко всему живому.

Предварительная работа: ежедневное наблюдение за изменениями в природе и ведение календаря природы, рисование нетрадиционным способом (ладошками) на тему «Осенняя сказка», чтение рассказов на природоведческую тему об осени, рассматривание картин В. Поленова и А. Остроухова   «Золотая осень»,  наблюдение  во время прогулки за деревьями (рябина, береза, осина), совместная работа детей и родителей на тему «Ох и чудо эта осень» (поделки из бросового материала).  

Подготовительная работа: проведение инструктажа с детьми, определение места экскурсии (парк) и его подготовка: очистка  от мусора, опасных предметов, выбор места для игр с детьми, выбор места сбора природного материала.


Автор: Маpина Валеpьевна Воpонова
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x