Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект игрового занятия с использованием устного народного творчества для детей 2-3 лет "Солнышко" | Абдуллова Лилия Ислямовна. Работа №209461

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Абдуллова Лилия Ислямовна
Конспект занятия, в котором использованы потешки для детей

Автор: Абдуллова Лилия Ислямовна

МБДОУ «детский сад №38 «Золотой петушок»

города Димитровграда Ульяновской области»

 

Игровое занятие с использованием устного народного творчества для детей 2-3 лет "Солнышко"

 

Цель:
Приобщение детей раннего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. 

Задачи:
Обучающие. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, формировать связную речь детей. Продолжать учить группировать предметы по величине. 
Развивающие. Вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек и желание читать их вместе с воспитателем. Формировать интонационную сторону речи. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать у детей воображение, творчество.

 

Ход занятия:

- Воспитатель: обращает внимание детей на то что к ним пришли гости.
- Воспитатель:
Утром встали малыши
В детски сад свой пришли
Вам мы рады как всегда
Гости здесь у нас сутра
Ребята, давайте улыбнемся друг другу, улыбнемся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день.
Звучит музыка «Чухчух». Каждый ребенок садится в свой вагончик (строимся друг за дружкой)
Потешка про поезд.
Вот поезд наш едет, 
Ребят он повез
Колеса стучат, 
Далеко –далеко.
А в поезде этом 
Но вот остановка
Ребята сидят. 
Кто хочет слезать?

Чу-чу-чу, чу-чу-чу. 
Вставайте ребята,
Бежит паровоз 

Пойдемте гулять!
Далеко – далеко.
- Дети приехали на остановку «Лесная полянка»
- Воспитатель: ребята поезд остановился, интересно почему? Давайте выйдем и посмотрим что же случилось?
- На интерактив выводится изображение (течет река).
Ребята посмотрите какая широкая река! Как вы думаете что нужно сделать что бы поезд смог ехать дальше?
- Дети: нужно построить мостик.
- Дети строят мостик из кирпичиков.
Физкультминутка «Потягунюшки»
Потягунюшки, порастунюшки 
Поперек толстунюшки,
А в ноги – ходунюшки
А в ручки – хватунюшки
А в ушки – слышунюшки
А в глазки – глядунюшки
А носику- сопунюшки
А в ротик – говорок, 
А в головку разумок!

- Воспитатель: ребята вы таки молодцы такой хороши мостик построили, теперь наш поезд моет ехать дальше, но сначала нам нужно набрать водички для солнышка!
Дидактическая игра. «Собери капельки в ведерко»
С использованием потешки «Море-морюшко,»
- Дети собирают большие капельки в большое ведерко, маленькие капельки в маленькое ведерко.
Потешка.
Море-морюшко,
Серебряное донышко,
Золотой бережок,
По волнам гони стружок!
Легкое суденышко,
Золотое донышко,
Серебряное весельцо,
Мыщатое деревцо,
Зеленые трали.
Плыви, суденышко, подале!

- Дети собрали капели и построились паровозиком поехали дальше к солнышку.
- Потешка про поезд.
Вот поезд наш едет, 
Ребят он повез
Колеса стучат, 
Далеко –далеко.
А в поезде этом 
Но вот остановка
Ребята сидят. 
Кто хочет слезать?
Чу-чу-чу, чу-чу-чу. 
Вставайте ребята,
Бежит паровоз 
Пойдемте гулять!
Далеко – далеко.
- Дети приехали к солнышку.
- Воспитатель: детки вот мы и добрались до солнышка давайте вспомним потешку про водичку и покажем солнышку как нужно умываться.
Потешка - про водичку.
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко,
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся!
Вот и научились мы улыбаться, пора возвращаться в садик.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×