Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

Статья Конспект игрового занятия "Теремок".. Автор: Цимбельман Виктория Викторовна

Автор: Цимбельман Виктория Викторовна

Конспект игрового занятия   "Теремок".

Цели:

1. Формирование ручных умений: задвигать шпингалет, закрывать крючок, закрывать и открывать замок, крючок.

2. Коррекция предпосылок мышления на основе сравнительных и практических  действий с предметами.

3. Воспитание положительных реакций на новую деятельность.


Автор: Цимбельман Виктория Викторовна
Конспект игрового занятия "Теремок".
Цели:
1. Формирование ручных умений: задвигать шпингалет, закрывать крючок, закрывать и открывать замок, крючок.
2. Коррекция предпосылок мышления на основе сравнительных и практических действий с предметами.
3. Воспитание положительных реакций на новую деятельность.
Материалы и оборудование: Бизиборд, игрушки зверей.
Ход занятия.
1. Массаж кистей и пальцев рук.
Строим, строим новый дом. (Стучим кулачок об кулачок.)
Нам уютно будет в нем.
Будут в нем окошки, (Водим пальчиком по ладошке.)
А вокруг – дорожки. (Пальцами одной руки массируем
каждый палец другой руки.)
Строим-строим новый дом, (Стучим кулачок об кулачок.)
Дружно в доме заживем! (Хлопки в ладоши.)
2.Упражнения на ручные умения.
Теремок (закрепляем практические умения).
Педагог читает сказку "Теремок". Ребенок выполнят действия согласно сказки.
Стоит в поле теремок (Бизиборд). Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. (Ребенок открывает первое окно и ставит мышку. Отработка навыков открывать и закрывать щеколду)
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
(Ребенок открывает второе окно и ставит Лягушку-квакушку. Отработка навыков открывать и закрывать крючок)
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
(Ребенок открывает третье окно и ставит Зайчика-побегайчика. Отработка навыков открывать и закрывать щеколду)
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
(Ребенок открывает четвертое окно и ставит Лисичку-сестричку. Отработка навыков открывать и закрывать цепочку дверную)
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
(Ребенок открывает пятое окно и ставит волка. Отработка навыков открывать и закрывать замок)
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
В сказке медведь сломал теремок, но у нас теремок крепкий и просторный где всем зверям хватит места. (Ребенок ставит медведя в пустое окошко)
3. Итог.
— Молодец! Ты теперь умеешь открывать и закрывать разные виды дверных замков.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×