Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Конспект интегрированного занятия " Грибы"

Автор: Ильясова Оксана александровна

Вид занятия: « Ознакомление с окружающим»

Возраст детей:  2  -3  года

Тема: « Грибы»                            « 2 часть»

Цель: дать элементарные представления о грибах, какие они бывают

Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

- развивать мелкую моторику, развивать активный словарь;

- учить классифицировать предметы.

Оборудование: корзинка с разными грибочками, блоки Дьенеша, пластили-новые ягоды, корзины разной формы

                                               Ход занятия

Этапы

                   Деятельность педагога

Деятель-ность

детей

Резуль-тат

1.Орг.

момент

задача:

собрать

внима-ние детей

 

2.Мотив.

Целевой

Задача:

Смотиви-ровать детей на предстоя-щую деятель-ность

 

 

 

 

 

3.Основ-ной

Задача:

Дать элемента-рные представ-ления о грибах, какие они бывают

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключ.

Задача:

Подведе-ние  итогов

 

 

 

        Языковая гимнастика:

      « Сядем на поляночку»

 

 

 

 

  Сюрпризный момент:

В группе раздаётся плач

(дети с педагогом ищут кто, где плачет)

 Ой, кто , это ребята???

Ёжик говорит, что у него рассыпались разные грибочки и корзинки ( круглые, квадратные, треугольные)

 

- А , давайте, ребята, поможем ёжику собрать грибы круглые в круглую корзинку, треугольные в треугольную корзинку, квадратные в квадратную.

Молодцы, помогли ёжику!

 

Смотрите, ребята, на другой полянке красивые картинки.

Кто изображён на них? Катя? Рома? Даша? Никита?

У ёжика на картинке нарисованы на колючках палочки. Вот и у нас ребята есть  палочки, но они разной величины.

Мы выберем с вами тех, которые подходят нашим ёжикам на картинках.

(педагог обращает внимание, что палочки нужно класть ровно на изображение , а то их ёжик не донесёт  до норки. Смотри приложение стр.141)

 

Ребята, смотрите на столе у нас части гриба, шляпа и ножки, но их надо соединить , чтобы получился целый гриб.

Поможем ёжику?

Ёжик, мы с ребятами хотим  тебе  подарить  грибочки:

Детям нужно выложить на альбомный лист внизу ножку, сверху к ножке приложить  шляпку так , чтобы они касались друг друга. После этого дети наклеивают сначала ножку, затем  -шляпку. Дети берут зелёный фломастер – такой же как ёлочка зелёный. Мы нарисуем травку. Она растёт внизу, травинки рисуем  сверху вниз, сверху вниз.

Педагог спрашивает: - Где растут грибы, в лесу или в огороде?

Молодцы, правильно!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выпол-няют

 

 

 

 

Дети повторяют

Ёжик

 

 

 

 

Дети выбирают

выполня-ют

складыва-ют

 

 

ёжик

 

 

 

 

 

Дети выполняют

 

 

 

 

 

Да поможем

Дети соединяют грибы, из пластилина ножка и шляпка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают

 

 

Внимание

детей

устойчи-вое

 

 

 

 

дети приняли игровую

задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети знакомят-ся с разными видами грибов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети знают, что такое грибы

Пожалуйста, подождите.
x
×