Конспект интегрированного занятия " Грибы" ☼
Автор: Ильясова Оксана александровна
Вид занятия: « Ознакомление с окружающим»
Возраст детей: 2 -3 года
Тема: « Грибы» « 2 часть»
Цель: дать элементарные представления о грибах, какие они бывают
Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- развивать мелкую моторику, развивать активный словарь;
- учить классифицировать предметы.
Оборудование: корзинка с разными грибочками, блоки Дьенеша, пластили-новые ягоды, корзины разной формы
Ход занятия
Этапы | Деятельность педагога | Деятель-ность детей | Резуль-тат |
1.Орг. момент задача: собрать внима-ние детей
2.Мотив. Целевой Задача: Смотиви-ровать детей на предстоя-щую деятель-ность
3.Основ-ной Задача: Дать элемента-рные представ-ления о грибах, какие они бывают
4.Заключ. Задача: Подведе-ние итогов |
Языковая гимнастика: « Сядем на поляночку»
Сюрпризный момент: В группе раздаётся плач (дети с педагогом ищут кто, где плачет) Ой, кто , это ребята??? Ёжик говорит, что у него рассыпались разные грибочки и корзинки ( круглые, квадратные, треугольные)
- А , давайте, ребята, поможем ёжику собрать грибы круглые в круглую корзинку, треугольные в треугольную корзинку, квадратные в квадратную. Молодцы, помогли ёжику!
Смотрите, ребята, на другой полянке красивые картинки. Кто изображён на них? Катя? Рома? Даша? Никита? У ёжика на картинке нарисованы на колючках палочки. Вот и у нас ребята есть палочки, но они разной величины. Мы выберем с вами тех, которые подходят нашим ёжикам на картинках. (педагог обращает внимание, что палочки нужно класть ровно на изображение , а то их ёжик не донесёт до норки. Смотри приложение стр.141)
Ребята, смотрите на столе у нас части гриба, шляпа и ножки, но их надо соединить , чтобы получился целый гриб. Поможем ёжику? Ёжик, мы с ребятами хотим тебе подарить грибочки: Детям нужно выложить на альбомный лист внизу ножку, сверху к ножке приложить шляпку так , чтобы они касались друг друга. После этого дети наклеивают сначала ножку, затем -шляпку. Дети берут зелёный фломастер – такой же как ёлочка зелёный. Мы нарисуем травку. Она растёт внизу, травинки рисуем сверху вниз, сверху вниз. Педагог спрашивает: - Где растут грибы, в лесу или в огороде? Молодцы, правильно!!!
|
Дети выпол-няют
Дети повторяют Ёжик
Дети выбирают выполня-ют складыва-ют
ёжик
Дети выполняют
Да поможем Дети соединяют грибы, из пластилина ножка и шляпка
Дети отвечают |
Внимание детей устойчи-вое
дети приняли игровую задачу
Дети знакомят-ся с разными видами грибов
Дети знают, что такое грибы |