Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Божья коровка" | Патрашко Ирина Николаевна. Работа №235092

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Патрашко Ирина Николаевна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада "Божья коровка".

Занятие

проводится совместно с педагогом- психологом, физинструктором,

преподователем  изодеятельности,

музыкальным руководителем, воспитателем группы.Цель занятия:Помочь детям

адаптироваться к условиям детского сада.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – Детский сад № 252».

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛА БОЖЬЯ КОРОВКА».

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Патрашко

Ирина Николаевна.

 

 

 

Г. Пермь, 2019 г.

Занятие проводится совместно с педагогом- психологом, физинструктором, преподователем изодеятельности, музыкальным руководителем, воспитателем группы.

Цель:

Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

В проведении занятия решаются задачи:

Педагог- психолог:

Снять эмоциональное напряжение.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Физинструктор:

Развивать общую моторику.

Развивать координацию движений, ориентацию в собственном теле.

Развивать произвольность.

Музыкальный руководитель:

Подобрать музыку соответствующую задачам занятия.

Преподователь математики:

Учить определять свойства предметов: цвет, форма, размер.

Воспитатель:

Развивать навыки взаимодействия детей друг с другом.

Развивать у детей желание посещать детский сад.

Воспитывать интерес к выполняемым заданиям.

Материал:

1.Игрушка божья коровка- крупная, желательно круглая для показа.

2. Большие и маленькие игрушки- машинки, матрешки, зайчики и т.д.

3. Осенние листочки.

4. Листы формата « А-4» на каждого ребенка.

 

5. Черная краска для рисования пальцами или гуашьмешанная с зубной пастой.

6. Салфетки для обработки рук.

7. Солнышко.

8. Записи веселой музыки.

Ход

Педагог- психолог: ( показывает солнышко: оно грустное)

- Дети, посмотрите на солнышко: какое оно? Да, оно грустноено хочет с вами поиграть. А вы хотите?

Воспитатель: ( показывает игрушечную божью коровку и говорит:

- Какая к нам в гости прилетела божья коровка .Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.

( Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму и величину игрушки. Просит детей повторить).

Воспитатель:

- Дети, представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!

( воспитатель делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, одновременно).

Воспитатель:

Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку.

( дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки).

Физинструктор:

Вот наш жучок! Подставьте ему ладошки.

( дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка. Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним).

Божья коровка, Ритмично покачивают ладонями .Делают взмахи пе

Улети на небо, екрещенными кистями рук.

Принеси нам хлеба, Машут кистями рук на себя. Ритмично хлопают в ла

Черного и белого, доши.

Только не горелого! Грозят указательным пальцем.

Физинструктор:

Замерзла божья коровка, не может взлететь .Что же нам делать? Кто подскажет? Да, молодцы! Давайте ее согреем нашим дыханием.

( обучая этому дыхательному упражнению, воспитатель просит детей широко открыть рот и длительно произнести звук «А»).

Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.

( дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдох через рот на выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки).

А теперь, дети, сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились Кружатся.

 

И в божьих коровок превратились, Показывают

Божьи коровки покажите мне ваши названные части тела.

Головки, носики, ротики,

Ручки, крылышки, ножки, животики.

Физинструктор:

Замечательно! А теперь мы поиграем в игру « Божьи коровки и ветер» светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам.

( дети встают на четвереньки и ползают по полу).

Подул злой холодный ветер, перевернул жучков.

( дети переворачиваются на спину, шевелят расслабленными руками и ногами).

Теплый ветер подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух

( дети. Изображая божьих коровок, медленно бегут по кругу, машут рукамиужат).

Воробей летит! Спасайтесь божьи коровки!

( бегут в объятья воспитателя).

Преподователь математики:

Посмотрите, дети, а у нас на столе стоят игрушки ( стоят парные игрушки: различающиеся по величине- большие и маленькие машинки, матрешки, зайцы и т. д.) Они хотят с вами поиграть. Божьей коровке захотелось маленькие игрушки- помогите ей выбрать маленькие игрушки!( какие это игрушки? Просит повторить). А теперь, покажите божьей коровке большие игрушки( какие это игрушки? Просит повторить). Молодцы! А какого цвета…? ( называют цвет. Просит повторить. Предлагает определить цвет, форму, величину, игрушки, затем вместе с детьми считает точки на спине божьей коровки…

Преподователь изобразительной деятельности:

Знаете что?! А давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками какая она круглая. Теперь нарисуем черные точки на спинках божьих коровок.( дети вместе с воспитателем любуются рисунками. Вспоминают какие игры проводились, что больше понравилось).

Божьей коровке у нас очень понравилось, но пора прощаться.

Педагог- психолог:

Дети, посмотрите: наше солнышко улыбается! Ему тоже понравилось у вас! Завтра оно снова придет к вам. До свидания!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×