Конспект интегрированного занятия - развлечения
в подготовительной к школе группе
Воспитатели: Животова Е.А.
Бутрина А.В.
Ход занятия
Ребята под музыку входят в зал. Воспитатель предлагает сесть на стулья и послушать сказку. Открывает "волшебную книгу сказок", а в ней осталась только одна страничка с изображением Бабы Яги.
В: Что же случилось с нашей книгой? куда подевались все страницы? ребята, как вы думаете?
Д: ответы детей
В: я то же думаю, что это БЯ напакостила! Нужно срочно героев сказок выручать - найти все странички из книги. Вы готовы отправится на поиски?
Д: да!
В: А чтоб нам в сказочном лесу не потеряться давайте оденем пояса волшебные, они нам помогут из леса выбраться.
( одеваются пояса 3 разных цветов, таким образом дети сразу делятся на 3 команды)
сказочное времечко, времечко желанное
тихо начинается сказка долгожданная
поведут тропиночки нас в края далекие
через чащи темные и моря глубокие
царство тридесятое чудесами славится
но со злыми чарами мы сумеем справится
пусть чинят препятствия силы зла старательно
победит все доброе в сказке обязательно
(под музыку дети змейкой идут за воспитателем, перед ними появляется избушка и декорации леса)
БЯ: кто это ко мне в лес пожаловал? чего вам тут надо?
Д: .........
БЯ: Ну да, я книжку разорвала! Подумаешь! А вы ее хотите обратно собрать? ха! думаете это так просто? нееет. Нужно сначала задания мои выполнить, а я, так и быть, за выполненные задания вам буду странички отдавать.
В: Наши ребята самые умные и сообразительные, они все задания твои легко выполнят. Я права ребята?
БЯ: ну что ж. слушайте первое задание.
1 задание " четвертый лишний"
( на экране появляется заставка с тарелочкой и наливным яблочком, затем слайды, на которых изображены предметы из одной сказки, но 1 лишний. Задача- назвать сказку, лишний предмет и объяснить выбор.)
1 слайд: корыто, море, стиральная машинка, бабка
2 слайд: мышка,репка,огурец, кошка
3 слайд: полено, черепаха, принцесса, ключик
4 слайд: жук, жаба, крот, орел
5 слайд: мыши, тыква, часы, дракон
6 слайд:
БЯ: ах какие умные детишки! ну попробуйте со следующим заданием справится, следуйте за мной на цветочную поляну
(на поляне цветы с разным количеством лепестков, вокруг разбросаны лепестки разных цветов)
В: Ой, ребята, что же это за цветы такие? что с ними случилось?
Д: это цветики-семицветики, у них должно быть 7 лепестков по цветам радуги.
В: а давайте поделимся на 3 команды, так мы быстрее справимся с заданием, соберем все лепестки по цветам
"2 задание(делятся на 3 команды, собирают цветы)
БЯ: Ой, красота! аж поколдовать захотелось! (физминутка)
А ну-ка в лево повернитесь
А ну-ка в право наклонитесь
Покружитесь, покружитесь
И в цветочки превратитесь
С ветром в поле полетите
И на месте все замрите
В: ребята, а давайте соберемся в один большой букет и подарим его БЯ
БЯ: ой, мне никогда цветов не дарили! Так и быть, отдам вам страничку от сказки. Только я все равно не пойму, ну кому эти цветы нужны?
Д: пчелкам, бабочкам
БЯ: А бабочки для чего нужны?
Д:.....
В: а еще ими питаются птицы. Это называется..Как ребята?
Д: цепь питания!
БЯ: цепь питания? что это такое?
В: а давайте покажем БЯ что такое цепь питания и какие они бывают в лесу.
3 задание(дети по группам на ковролине/магнитной доске складывают из картинок цепи питания)
В: ну что БЯ отдавай нам остальные странички
БЯ: вы что, думали мне цветочки подарили, голову заморочили и все?! нет уж -выполняйте следующее задание
4 задание "что неправильно изобразил художник" (на экране появляются картинки из сказок, в которых художник допустил ошибку, ребята должны ее найти)
БЯ: и откуда вы такие умные на мою голову взялись?!держите страничку.Фу, жарко, пить хочется....
В: БЯ так у тебя колодец есть, набери водички, да попей
БЯ: не могу!грязная она!
В: да, грязную воду пить точно нельзя, вы знаете, ребята, почему?
Д:........
В:а как бы нам помочь БЯ?
Д: мы можем ее очистить
5 задание "опыты по очистке воды разными способами"
БЯ: вот спасибо, вот выручили. Держите страничку. Скажите, а вы хотели бы творить волшебство? Представьте, что вы волшебники, колдуньи и маги….Тааак, а теперь смотрите – какой зоопарк я себе наколдовала. Попробуйте и вы создать несуществующее животное.
6 задание «Несуществующее животное»
Раздается уханье совы.
В: ой, кто это?
БЯ: а это мои часы!Нравятся? замечательное изобретение – я соединила часы и сову, вот что получилось. Хотите попробовать?
(на экране появляется изображение примеров : слон + дом; птица + вата; черепаха + стол)
БЯ: какие же вы сообразительные! Держите страничку.
В: баба яга, ты вот все нас проверяешь, испытываешь…А давай ка мы тебя проверим.
БЯ: да пожалуйста
В: ребята будут тебе загадывать загадки, а ты попробуй их разгадать.
(каждой команде выдается картинка, по которой они должны придумать загадку.БЯ не справляется и просит помощи у других команд)
БЯ: ну все! Хватит! Убедили, умненькие-разумненькие .Забирайте оставшиеся страницы. И зачем вам только эта книга сказок нужна?
Д: …,учит добру,….
БЯ: ну тогда давайте и я доброе дело сделаю – из леса вас выведу, связывайте свои пояски и крепко за них держитесь.
comments powered by HyperComments