Конспект интегрированного занятия

Конспект интегрированного занятия - развлечения

в подготовительной к школе группе

Воспитатели: Животова Е.А.

Бутрина А.В.   

 

Ход занятия

Ребята под музыку входят в зал. Воспитатель предлагает сесть на стулья и послушать сказку. Открывает "волшебную книгу сказок", а в ней осталась только одна страничка с изображением Бабы Яги.

В: Что же случилось с нашей книгой? куда подевались все страницы? ребята, как вы думаете?

Д: ответы детей

В: я то же думаю, что это БЯ напакостила! Нужно срочно героев сказок выручать - найти все странички из книги. Вы готовы отправится на поиски?

Д: да!

В: А чтоб нам в сказочном лесу не потеряться давайте оденем пояса волшебные, они нам помогут из леса выбраться.

( одеваются пояса 3 разных цветов, таким образом дети сразу делятся на 3 команды)

сказочное времечко, времечко желанное

тихо начинается сказка долгожданная

поведут тропиночки нас в края далекие

через чащи темные и моря глубокие

царство тридесятое чудесами славится

но со злыми чарами мы сумеем справится

пусть чинят препятствия силы зла старательно

победит все доброе в сказке обязательно

(под музыку дети змейкой идут за воспитателем, перед ними появляется избушка и декорации леса)

БЯ: кто это ко мне в лес пожаловал? чего вам тут надо?

Д: .........

БЯ: Ну да, я книжку разорвала! Подумаешь! А вы ее хотите обратно собрать? ха! думаете это так просто? нееет. Нужно сначала задания мои выполнить, а я, так и быть, за выполненные задания вам буду странички отдавать.

В: Наши ребята самые умные и сообразительные, они все задания твои легко выполнят. Я права ребята?

БЯ: ну что ж. слушайте первое задание.

1 задание " четвертый лишний"

( на экране появляется заставка с тарелочкой и наливным яблочком, затем слайды, на которых изображены предметы из одной сказки, но 1 лишний. Задача- назвать сказку, лишний предмет и объяснить выбор.)

1 слайд: корыто, море, стиральная машинка, бабка

2 слайд: мышка,репка,огурец, кошка

3 слайд: полено, черепаха, принцесса, ключик

4 слайд: жук, жаба, крот, орел

5 слайд: мыши, тыква, часы, дракон

6 слайд:

БЯ: ах какие умные детишки! ну попробуйте со следующим заданием справится, следуйте за мной на цветочную поляну

(на поляне цветы с разным количеством лепестков, вокруг разбросаны лепестки разных цветов)

В: Ой, ребята, что же это за цветы такие? что с ними случилось?

Д: это цветики-семицветики, у них должно быть 7 лепестков по цветам радуги.

В: а давайте поделимся на 3 команды, так мы быстрее справимся с заданием, соберем все лепестки по цветам

"2 задание(делятся на 3 команды, собирают цветы)

БЯ: Ой, красота! аж поколдовать захотелось! (физминутка)

А ну-ка в лево повернитесь

А ну-ка в право наклонитесь

Покружитесь, покружитесь

И в цветочки превратитесь

С ветром в поле полетите

И на месте все замрите

В: ребята, а давайте соберемся в один большой букет и подарим его БЯ

БЯ: ой, мне никогда цветов не дарили! Так и быть, отдам вам страничку от сказки. Только я все равно не пойму, ну кому эти цветы нужны?

Д: пчелкам, бабочкам

БЯ: А бабочки для чего нужны?

Д:.....

В: а еще ими питаются птицы. Это называется..Как ребята?

Д: цепь питания!

БЯ: цепь питания? что это такое?

В: а давайте покажем БЯ что такое цепь питания и какие они бывают в лесу.

3 задание(дети по группам на ковролине/магнитной доске складывают из картинок цепи питания)

В: ну что БЯ отдавай нам остальные странички

БЯ: вы что, думали мне цветочки подарили, голову заморочили и все?! нет уж -выполняйте следующее задание

4 задание "что неправильно изобразил художник"  (на экране появляются картинки из сказок, в которых художник допустил ошибку, ребята должны ее найти)

БЯ: и откуда вы такие умные на мою голову взялись?!держите страничку.Фу, жарко, пить хочется....

В: БЯ так у тебя колодец есть, набери водички, да попей

БЯ: не могу!грязная она!

В: да, грязную воду пить точно нельзя, вы знаете, ребята, почему?

Д:........

В:а как бы нам помочь БЯ?

Д: мы можем ее очистить

5 задание "опыты по очистке воды разными способами"

БЯ: вот спасибо, вот выручили.  Держите страничку. Скажите, а вы хотели бы творить волшебство? Представьте, что вы волшебники, колдуньи и маги….Тааак, а теперь смотрите – какой зоопарк я себе наколдовала. Попробуйте и вы создать несуществующее животное.

6 задание «Несуществующее животное»

Раздается уханье совы.

В: ой, кто это?

БЯ: а это мои часы!Нравятся? замечательное изобретение – я соединила часы и сову, вот что получилось. Хотите попробовать?

(на экране появляется изображение примеров : слон + дом; птица + вата; черепаха + стол)

БЯ: какие же вы сообразительные! Держите страничку.

В: баба яга, ты вот все нас проверяешь, испытываешь…А давай ка мы тебя проверим.

БЯ: да пожалуйста

В: ребята будут тебе загадывать загадки, а ты попробуй их  разгадать.

(каждой команде выдается картинка, по которой они должны придумать загадку.БЯ не справляется и просит помощи у других команд)

БЯ: ну все! Хватит! Убедили, умненькие-разумненькие .Забирайте оставшиеся страницы. И зачем вам только эта книга сказок нужна?

Д: …,учит добру,….

БЯ: ну тогда давайте и я доброе дело сделаю – из леса вас выведу, связывайте свои пояски и крепко за них держитесь.

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x