Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект коворкинг-мероприятия по музыкальной деятельности в группе среднего возраста "В гостях у волшебной куклы" | Варламова Татьяна Андреевна. Работа №210654

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Варламова Татьяна Андреевна

Конспект коворкинг - мероприятия по музыкальной деятельности

 в средней группе

с использованием интерактивной ростовой куклы

"В гостях у волшебной куклы"

Цель: Усиление эмоциональной взаимосвязи родителей и детей посредством совместной музыкальной деятельности.

Задачи:

-создать позитивную эмоциональную атмосферу в процессе совместной музыкальной деятельности;

- стимулировать активность родителей;

- обогатить родителей и детей новыми впечатлениями от совместной музыкальной деятельности.

- развивать музыкальное и эмоционально-образное восприятие детей.

используемое оборудование:

Кукла интерактивная ростовая, Домик фанерный - декорация,  колокольчики по количеству детей, два мольберта с нотным станом, разноцветные нотки и магниты 2 комплекта,  фасоль в коробочке, колокольчики и треугольники по 4 шт., Столы для инструментов- 2 шт. Перчаточные куклы для театрализации, игрушка- зайчик, игрушка- Медведь, музыкальные инструменты: Барабан, саксофон, гребенка, металлофон, молоток-пищалка, бубенцы.

Муз. педагог:  Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Куда же мы с Вами попали? Садик весенний, домик какой необычный стоит. Наверное в нём кто-то живет! А как нам узнать, кто живет в домике? Кто знает?

- Надо позвонить в звонок и дверь откроют...

Конспект коворкинг - мероприятия по музыкальной деятельности

в средней группе

с использованием интерактивной ростовой куклы

"В гостях у волшебной куклы"

Цель: Усиление эмоциональной взаимосвязи родителей и детей посредством совместной музыкальной деятельности.

Задачи:

-создать позитивную эмоциональную атмосферу в процессе совместной музыкальной деятельности;

- стимулировать активность родителей;

- обогатить родителей и детей новыми впечатлениями от совместной музыкальной деятельности.

- развивать музыкальное и эмоционально-образное восприятие детей.

используемое оборудование:

Кукла интерактивная ростовая, Домик фанерный - декорация, колокольчики по количеству детей, два мольберта с нотным станом, разноцветные нотки и магниты 2 комплекта, фасоль в коробочке, колокольчики и треугольники по 4 шт., Столы для инструментов- 2 шт. Перчаточные куклы для театрализации, игрушка- зайчик, игрушка- Медведь, музыкальные инструменты: Барабан, саксофон, гребенка, металлофон, молоток-пищалка, бубенцы.

Муз. педагог: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Куда же мы с Вами попали? Садик весенний, домик какой необычный стоит. Наверное в нём кто-то живет! А как нам узнать, кто живет в домике? Кто знает?

- Надо позвонить в звонок и дверь откроют

Где же у нас здесь звонок, нету ребятки, а посмотрите, у вас под стульчиками что-то лежит, что это? (Колокольчики по количеству детей)

-Колокольчики

Правильно, давайте позвеним, вдруг нам откроют.

Открываем окошко, выносим куклу Аню и сажаем рядом с домиком на лавочке.

Кукла - Привет, меня зовут Аня!

Муз. педагог: Ребятки, взрослые, посмотрите! В красивом домике живет красивая куколка Аня. Давайте тоже с ней поздороваемся. (Здравствуй Аня!)

Аня приготовила волшебные семена на посадку в своём огороде и хочет нам загадать загадку, что же это за семена? Родители, поможете деткам отгадать Анину загадку?

"По волшебной лесенке поднимались нотки

Все шагали весело, поднимали ножки!

До, Ре, Ми подпрыгнули за руки держась

Ля и Си хихикнули чуть не свалившись в грязь

Все уселись дружненько, можно посчитать,

Только было восемь их, а осталось пять!"

Муз. педагог: Ребятки, вот так загадка! Какие же две нотки у нас потерялись? Давайте посадим наши нотки все по порядку на лесенку и сразу всё станет ясно! Родители помогайте! (Вызываем двух родителей и двух детей) выкладываем нотки на мольбертах. Вот они недостающие нотки, какие же? (отвечают)

ФА и СОЛЬ.

Муз. педагог: Ребята, какие же семена Аня приготовила на посадку? ФАСОЛЬ! Правильно! молодцы!

Аня мы твою загадку отгадали.

Кукла: С вами так здорово давайте споём песенку!

Муз. педагог: Друзья, Аня предлагает спеть с ней песенку! Давайте выйдем на середину зала, а родители нам подыграют на красивых колокольчиках и треугольниках!

"Весенняя песенка"+ оркестр родителей

Как у нас чудесно получилось, и Анечка наша такая довольная!

Кукла: Давайте послушаем сказку!

Муз. педагог: Давайте, да не простую! А музыкальную и расскажем мы её с вами сами, а родители нам в этом помогут!

Сказка о трусливом зайчике с музыкальными инструментами.

Муз. педагог: А родители выберут инструменты с помощью лотереи! Есть у Ани нашей волшебный сундучок, а в нём карточки с инструментами, что вытянете из сундучка, того персонажа и будете озвучивать.

Тянут карточки, начинаем сказку.

Сказка о трусливом зайчике

Муз. педагог: Жил был маленький пушистый зайчик и любил он прыгать и скакать по лесу. Но зайчик был такой маленький, что всех - всех боялся и друзей у него совсем потому и не было.

И вот однажды, гулял зайчик по лесу, а на встречу ему выбежала хрюшка.

- Привет зайчик, давай дружить!

А зайчик её отвечает

- Ты так громко хрюкаешь и у тебя такой большой пятачок, я тебя боюсь!

Хрюшка решила, что не будет пугать зайчика, а пойдет кушать желуди под дуб.

А зайчик уже осторожнее пошел дальше. Вдруг на встречу ему выбежал цыпленок

- Пи-пи-пи, привет Зайчик, давай дружить!

А зайчик затрясся и отвечает

- У тебя такой острый клюв, я тебя боюсь!

Цыпленок тоже решил больше зайчика не пугать и поспешил под дуб искать червячков.

Зайчик ещё осторожнее пошел по тропинке. Вдруг на встречу ему выпрыгнула лягушка.

- Зайчик, зайчик, привет, давай дружить!

А зайчик весь посерел, хвостик его задрожал он и отвечает

- Ты такая мокрая и холодная я тебя боюсь!

И лягушка упрыгала под дуб играть с другими зверями

Зайчик посидел- посидел и решил все-таки пойти дальше, тут на встречу ему кошка!

- Зайчик, здравствуй, какой ты мягонький, пушистенький, прям как я, давай дружить!

А зайчик как увидел коготки на лапках у кошки и чуть сознание от страха не потерял, сел на землю, лапками голову закрыл и сидит не дышит.

Кошка мяукнула и ушла играть к зверям.

В ту пору по лесу шел большой медведь и зайчика он совсем не видел! А зайчик сидел прямо на его дорожке, напуганный кошкой.

Звери увидали, что зайчику грозит беда, медведь вот- вот на него наступит, подбежали, закричали все!

- Остановись медведь, не раздави зайчика!

Медведь остановился, поднял зайчика погладил его. А зайчик понял, что звери его спасли, что они все хорошие и добрые, и вовсе не страшные, что нужно не бояться, а со всеми дружить!

Муз. педагог: Вот такая сказка у нас получилась, с счастливым концом! Давайте все поаплодируем нашим героям и нашим музыкантам!

Анечке тоже понравилась наша сказка, но теперь ей пора отдыхать!

Кукла: С вами было весело, скажите мне до свидания!

До свидания Анечка!

Уносит Аню в дом.

Муз. педагог: Наше с вами интересное приключение закончилось. Вот как здорово мы сходили в гости к кукле Ане. Давайте теперь сделаем совместную фотографию!

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Музыкальный руководитель:

Варламова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×