Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект ННОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе. | Ярцева Софья Петровна. Работа №275741

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ярцева Софья Петровна
Конспект ННОД по изобразительной деятельности в подготовительной. Рисование пейзажа «Какого цвета лето».

 

Цель. Создание условий для отражения в рисунках летних впечатлений, совершенствование техники рисования гуашью.

 

Задачи.

Формировать умение детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на альбомном листе: выше, ниже по листу. Закреплять приемы работы кистью и гуашью.

Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.

Использовать метод моделирования при рисовании.

Конспект ННОД по изобразительной деятельности в подготовительной. Рисование пейзажа «Какого цвета лето».

 

Цель. Создание условий для отражения в рисунках летних впечатлений, совершенствование техники рисования гуашью.

 

Задачи.

Формировать умение детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на альбомном листе: выше, ниже по листу. Закреплять приемы работы кистью и гуашью.

Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.

Использовать метод моделирования при рисовании.

 

Материалы. Письмо с загадкой, модель этапов рисования пейзажа, гуашь, чернографитные карандаши, стаканчики с водой, палитры, кисти, альбомные листы бумаги. Аудиозапись песни «Какого цвета лето»

 

Подготовительная работа. Наблюдение за окружающей природой летом, рассматривание пейзажей известных художников.

Познавательные беседы о времени года - лето.

Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

Чтение стихотворений о лете.

 

Ход занятия.

 

Почтальон принес письмо.

Педагог. - Любите отгадывать загадки? (Ответы детей).

Тогда слушайте:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — …

(Лето)

Вот и наступило долгожданное лето, стало тепло, часто светит солнышко на безоблачном голубом небе, кругом буйная зелень деревьев, кустов, травы. А знаете ли, дети, что лето длится три месяца: июнь, июль и август. Июнь – начало лета – в это время много света и очень длинный день.

Воспитатель читает стихотворение:

(М. Ивенсен)

Вот и лето подоспело –

Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком –

Вся нальется алым соком.

В поле – красная гвоздика,

Красный клевер. погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.

 

Вокруг нашего детского сада растут высокие деревья. Если посмотреть в окна, можно представить, что наш детский сад находится в лесу. Давайте посмотрим из окна. Кругом зеленые кроны деревьев. А наша группа – как будто зеленая полянка в лесу.

- Ребята, обратите внимание на красоту летней природы, на деревья, которые вы видите. Какие они по высоте? Какого цвета у них кроны? Посмотрите, сколько вокруг тепла и света!

 

- А вот на этой зеленой полянке, мы станем художниками-пейзажистами.

А помогут нам вот такие модели, на которых показаны этапы рисования пейзажа. Давайте посмотрим на первую схему. Что мы будем рисовать сначала?

(Рассматривают все по порядку)

А теперь, я вам покажу, как нарисовать набросок рисунка, пользуясь такой моделью.

Каким цветом раскрасим нашу летнюю картинку?

 

Есть у меня одна веселая песенка про лето, она так и называется, «Какого цвета лето?». Мы послушаем ее, отдохнем, потанцуем, и узнаем, какие же краски нам нужны для рисунка.

 

Физкультминутка

Танцуют под аудиозапись, педагог показывает движения.

 

- Понравилась песенка?

- А что бы наша песенка нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать летний пейзаж. Вы согласны? (Ответы детей).

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Проводится индивидуальная работа.

 

Заключительная часть

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные летние пейзажи получились! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, они нарисованы стройными и все зеленые. Согретые солнечными лучами. А вот здесь деревья выглядят величественно и сказочно.

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты!

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×