Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по аппликации "Бабочка" | Марина Владимировна Канавина. Работа №315983

Дата публикации:
Автор:
Описание:

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Конспект НОД по аппликации «Бабочка»

в подготовительной группе

Задачи:

Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата

Развивающие: развивать зрительную и слуховую память, развивать общую моторику, координацию

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Организационный момент.

Педагог: Рядом друг с другом становитесь, и друг другу улыбнитесь. Ребята, давайте встанем в круг и поделимся хорошим настроением друг с другом. Я улыбнусь и передам свою улыбку… (называю имя ребёнка, стоящего справа, он передаст свою улыбку следующему. Улыбка должна вернуться ко мне. (Дети по очереди передают улыбки друг другу). Хорошо, спасибо. Присаживайтесь за столы.

2. Сообщение темы занятия.

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну а, чтобы узнать, как эта страна называется, я предлагаю вам отгадать загадки.

-Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

- Над столом жужжит, летает, очень всем надоедает? (Муха)

- С ветки на тропинку, с тропинки на травинку.

Прыгает пружинка, зелененькая спинка? (Кузнечик)

Маленький вертолет

Большие глаза

Зовут ее….(стрекоза)

-У этого Ивашки красная рубашка.

На спине сорочки - черненькие точки? (Божья коровка)

Как можно назвать всех, одним словом? Правильно, насекомые. Мы попали в страну насекомых.

3. Беседа о насекомыхНасекомые – самый многочисленный и многообразный класс животного мира. На суше они живут на всех материках, за исключением Арктики и Антарктики. Одно из характерных отличий всех насекомых- три пары ног (их еще называют шестиногими, поэтому пауки, например, не принадлежат к классу насекомых.

- В какое время года, мы можем их увидеть в природе? (Весной, летом, осенью).

- Зачем нужны насекомые(Они опыляют растения и являются кормом для птиц, животных)

- Расскажите о том, какую пользу приносят насекомые.

- Людям : пчелы дают мед, воск.

- Лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых.

- Птицам и животным : насекомые служат кормом.

- Расскажите о том, какой вред наносят насекомые.

- Людям : мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.

- Лесу: жуки – короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений.

- Животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

Аппликация бабочка.

Сначала вспомним правила обращения с острыми предметами.

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

Пожалуйста, все вместе повторим правило. (Дети повторяют)

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо (дети повторяют)

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко (показывает)

4. Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками - колечками вперед (показывает)

5. Закончив работу надо поставить свои ножницы в стаканчик окошками-колечками вверх.

Напомните мне, пожалуйста, как надо обращаться с острыми предметами. (Дети отвечают)

Показ и объяснение последовательности работы.

Берем полоски цветной бумаги, наносим клей на край полоски, склеиваем, получившуюся петлю откладываем в сторону, так нам нужно сделать 12 больших, 10 средних и 8 маленьких петель. Полученные петли раскладываем на альбомном листе, начинаем с больших петель, затем средние и маленькие.

Давайте отдохнем и сделаем зарядку для наших пальчиков.

5. Пальчиковая гимнастика.

Прилетела к нам вчера (Машут ладошками.)

Полосатая пчела. (На каждое название насекомого загибают один пальчик.)

А за нею шмель - шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза, (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали, (Машут ладошками.)

От усталости упали. (Роняют ладони на стол.)

Начинаем приклеивать петли. В центр приклеиваем тело нашей бабочки. Дорисовываем усики.

Наше занятие подошло к концу.

- Какие виды насекомых вы запомнили?

- Молодцы, ребята.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×