Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД по изобразительной деятельности | Шарапова Людмила Юрьевна. Работа №209684. Номер работы: №209684

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шарапова Людмила Юрьевна
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила воспитатель второй

младшей группы Шарапова Л.Ю.

Конспект НОД: изобразительная деятельность «Тарелочки для медведей».

Цель: Формирование умения детей рисовать круг одной непрерывной линией.

Задачи:

Учить детей правильно держать кис

ть и

рисовать круг непрерыв

ной линией;

Развивать умение детей доводить начатое до логического завершения;

Воспитывать в детях

аккуратность в рисовании и желание прийти на помощь.

Материалы:

Листы бумаги формата А5;

Акварельные краски;

Кисточки для рисования;

Подставки для кисточек;

Стаканчики-непроливайки с водой;

Три медведя-игрушки разной величины.

Дети выстраиваются полукругом.

Педагог: Ребятки, сегодня к нам в гости пришли медведи! Посмотрите! (обращает внимание детей на сидящих медведей). Как вы думаете, из какой сказки они к нам пришли?

Дети: Три медведя! (выслушать ответы детей).

Педагог: Молодцы! Ой! Что-то медведи расшумелись, что же такое случилось? Давайте сделаем красивую тишину и выясним поскорее.

Педагог подходит к медведям, прислушивается…

Педагог: Медведь говорит, что маленький Мишутка очень расстроен. Он громко плачет так, что даже мама не может его успокоить Давайте спросим у медведицы, что же так расстроило ее маленького сынишку.

Дети: Давайте!

Педагог снова обращается к медведям. Затем объясняет детям.

Педагог: Оказывается, одна девочка забралась в медвежью избушку, съела Мишуткину похлебку и разбила его любимую тарелочку!!! И теперь медвежонок горько плачет! Что же делать ребятки? Как вы думаете, мы можем помочь медведице и ее сынишке?

Выслушать ответы детей.

Педагог: А давайте тарелочку для Мишутки нарисуем и подарим ему!

Дети: Давайте!

Педагог: А тарелочка бывает какой формы?

Дети: Круглая!

Педагог: Умнички! Давайте сделаем клювик из трех пальчиков и представим, что у нас в руках кисточка. У всех получается?

Педагог помогает тем, у кого не получается, следит, чтобы все дети сложили три пальчика ведущей руки, При необходимости корректирует.

Педагог: Что нужно сделать перед тем, как начать рисовать?

Дети: Искупать кисточку в воде!

Педагог: Замечательно! А чтобы воды не было слишком много?

Дети: Отжать! О крышечку стаканчика!

Педагог: Умнички! Все знаете! Осталось мне только вам напомнить, что для того, чтобы ваш рисунок получился ярким, нужно тщательно набрать краску, но при этом кисточку очень сильно не прижимать. А не то кисточка придет в негодность, и наш Мишутка останется без тарелочек. Вы все запомнили?

Дети: Да!

Педагог: А теперь покажем, как мы нарисуем круглую тарелочку, но только так, чтобы наша кисточка не отрывалась от бумаги. Тогда тарелочка получится особенно красивой!

Дети вместе с педагогом рисуют круг рукой в воздухе.

Педагог приглашает детей пройти за столы и нарисовать тарелочки для Мишутки.

Дети рисуют тарелочки и приносят медвежонку. (При возникновении трудности у детей на каком-либо этапе рисования, педагог помогает каждому индивидуально. Кто-то обойдется просто подсказкой, а кому-то нужно помочь.)

Педагог голосом медвежонка благодарит и хвалит детей.

Педагог: А вам, самые добрые на свете дети, которые пришли на помощь маленькому беззащитному медвежонку, понравились тарелочки?

Дети выскажутся. Выслушать.

Педагог: А что показалось вам самым трудным? (Если молчат, обратиться индивидуально)

Дети ответят.

Педагог: И мне очень понравились ваши тарелочки. А особенно мне было приятно, что вы согласились помочь, дружно пришли на помощь! Вы славно потрудились и теперь нужно спросить у медведицы, успокоился ли Мишутка?

Педагог: Настасья Петровна, успокоился ли Ваш сынок? (Прислушивается). Медведица говорит, что Мишутка очень счастлив, что теперь у него столько много красивых и ярких тарелочек! Он даже собирается пригласить соседних медвежат отпраздновать «День малины». В этот день медведи угощают всех знакомых медведей малиной. У нашего Мишутки теперь тарелочек столько, что каждому гостю можно насыпать ягоды в отдельные тарелочки!

Педагог берет в руки медвежонка и говорит его голосом: Спасибо вам, дети! Вы очень мне помогли!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×