Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок» во второй младшей группе. Автор: Парыгина Ольга Анатольевна

Автор: Парыгина Ольга Анатольевна
Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок»

Парыгина Ольга Анатольевна  Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных  картинок» во второй младшей группе

Тема: «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок»

Цель: обучение детей правильному рассказыванию сказки с помощью последовательных картинок .

Задачи:

обучающая- закрепить и активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку; закреплять умение детей передавать содержание сказки с использованием последовательных картинок;

развивающая - развитие памяти, внимания ;

воспитательная - воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование – кадры  к сказке "Заюшкина избушка"; маски животных - лиса,заяц, петух, собака, медведь ; игрушки " на руку" лиса и заяц.

Словарная работа: избушка, лубяная, ледяная.

Предварительная работа: чтение сказки "Заюшкина избушка", рассматривание и составление кратких рассказов о диких животных (лиса, заяц)  .

Ход занятия: дети сидят на стульчиках, воспитатель стоит перед ними, рядом  стоит стол с магнитной доской. На доске  последовательные картинки из  сказки.

В руках воспитателя " чудесный мешочек",

(в мешочке игрушки - лиса и заяц)

В:- дети, сегодня к нам пришли необычные гости, они решили поиграть с вами немного, и спрятались в нашем чудесном мешочке, и просят вас,ребята, отгадать о них загадки, попробуем?

Д: - да!

В: - тогда слушайте!

В норке живет Морковку жует. От лисы и волка Убегает бойко.

Кто же это? Отгадай-ка!

Ну, конечно, это -

Ответ детей: - зайка!

В: молодцы ребята, узнали вы первого нашего гостя,

а вот послушайте загадку про второго:

Говорят, она хитра, Кур уносит со двора. Но зато красавица – Всем ребятам нравится!

Как ее зовут?

Д: - лиса!

В: Молодцы, ребята, и с этой загадкой вы справились! А кто знает, из какой сказки пришли наши герои?

1-й вариант ответов детей: "колобок", "теремок"

В: правильно, ребята, и лиса, и заяц встречаются в этих сказках, но сегодня наши герои пришли из другой сказки - где пришла весна, и с одним домиком что-то случилось.

Д: "Заюшкина избушка" или " Лиса и заяц"

2-й вариант - дети сразу называют сказку "Заюшкина избушка"

В: правильно! а сейчас, давайте вместе вспомним и расскажем для наших героев сказку " Заюшкина избушка " по последовательным  картинкам.

В: с каких слов обычно начинаются сказки?

Д:" жили-были. "

В: а какими словами заканчиваются?

Д:" стали жить-поживать, да добра наживать!"

Воспитатель начинает рассказывать сказку, кто-то из детей выходит по желанию и продолжает рассказывать сказку по последовательным  картинкам.

В: давайте немного отдохнем по играем в игру.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

 

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Зайку кто то напугал зайка прыг и ускакал.

     В: а сейчас, ребята, давайте покажем эту сказку нашим гостям! (дети выходят по желанию, надевают маски, и под рассказ воспитателя показывают сказку)


Автор: Парыгина Ольга Анатольевна

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок»

Парыгина Ольга Анатольевна 
Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок» во второй младшей группе

Тема: «Рассказывание сказки» Заюшкина избушка «с помощью последовательных картинок»

Цель: обучение детей правильному рассказыванию сказки с помощью последовательных картинок .

Задачи:

обучающая- закрепить и активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку; закреплять умение детей передавать содержание сказки с использованием последовательных картинок;

развивающая - развитие памяти, внимания ;

воспитательная - воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование  кадры к сказке "Заюшкина избушка"; маски животных - лиса,заяц, петух, собака, медведь ; игрушки " на руку" лиса и заяц.

Словарная работаизбушка, лубяная, ледяная.

Предварительная работа: чтение сказки "Заюшкина избушка", рассматривание и составление кратких рассказов о диких животных (лиса, заяц)  .

Ход занятия: дети сидят на стульчиках, воспитатель стоит перед ними, рядом стоит стол с магнитной доской. На доске  последовательные картинки из сказки.

В руках воспитателя " чудесный мешочек",

(в мешочке игрушки - лиса и заяц)

В:- дети, сегодня к нам пришли необычные гости, они решили поиграть с вами немного, и спрятались в нашем чудесном мешочке, и просят вас,ребята, отгадать о них загадки, попробуем?

Д: - да!

В: - тогда слушайте!

В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко.

Кто же это? Отгадай-ка!

Ну, конечно, это -

Ответ детей: - зайка!

В: молодцы ребята, узнали вы первого нашего гостя,

а вот послушайте загадку про второго:

Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица –
Всем ребятам нравится!

Как ее зовут?

Д: - лиса!

В: Молодцы, ребята, и с этой загадкой вы справились! А кто знает, из какой сказки пришли наши герои?

1-й вариант ответов детей: "колобок", "теремок"

В: правильно, ребята, и лиса, и заяц встречаются в этих сказках, но сегодня наши герои пришли из другой сказки - где пришла весна, и с одним домиком что-то случилось.

Д: "Заюшкина избушка" или " Лиса и заяц"

2-й вариант - дети сразу называют сказку "Заюшкина избушка"

В: правильно! а сейчас, давайте вместе вспомним и расскажем для наших героев сказку Заюшкина избушка " по последовательным картинкам.

В: с каких слов обычно начинаются сказки?

Д:" жили-были. "

В: а какими словами заканчиваются?

Д:" стали жить-поживать, да добра наживать!"

Воспитатель начинает рассказывать сказку, кто-то из детей выходит по желанию и продолжает рассказывать сказку по последовательным картинкам.

В: давайте немного отдохнем по играем в игру.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

 

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Зайку кто то напугал зайка прыг и ускакал.

В: а сейчас, ребята, давайте покажем эту сказку нашим гостям! (дети выходят по желанию, надевают маски, и под рассказ воспитателя показывают сказку)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×