Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект НОД "Путешествие ниточки" | Иванова Людмила Михайловна. Работа №240025

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Иванова Людмила Михайловна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №49 "Росинка" города Канска Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию

в старшей группе

на тему: "Путешествие ниточки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Воспитатель МБДОУ № 49 «Росинка»

Иванова Людмила Михайловна

 

 

2020 год

Цели: учить выполнять аппликацию с использованием шерстяной нити, предварительно делая эскиз рисунка; развивать композиционные умения, творческое воображение; поощрять проявление инициативы; воспитывать желание самостоятельно выполнять работу, оценивать ее результат.

Оборудование и материалы:

- образцы аппликаций, выполненные из шерстяной нити;

- клей, кисть, салфетки, картон, ножницы, простой карандаш, ластик.

Предварительная работа: рассматривание альбомов декоративно-прикладного творчества (вологодское кружево, вышивка).

 

Ход занятия:

Воспитатель: Жила-была на свете ниточка. Сначала она была частью клубка, из которого бабушка вязала носки и варежки. И осталась от клубка лишь маленькая ниточка. Долго она лежала в коробке и ждала своего часа, когда же, наконец, она кому-нибудь пригодится.

И вот однажды ниточка решила отправиться в путешествие, на мир посмотреть. Но так как у ниточки не было ног, ей приходилось ползти по предметам, которые встречались на ее пути.

Воспитатель показывает детям образцы аппликаций из шерстяной нити. Задает вопросы:

По каким предметам проползла ниточка?

Долгим ли был ее путь?

Какой из вариантов аппликации вам понравился больше всего?

(ответы детей)

Практическая часть:

Воспитатель: Ребята, подумайте, а куда же отправится ваша ниточка?

Давайте возьмем в руки простой карандаш и на бумаге нарисуем контуры тех предметов, по которым будет путешествовать ваша ниточка. У кого-то ниточка отправится на дерево, у кого-то будет путешествовать по морским волнам, а у кого-то поплывет по небу к облакам и солнышку.

(Дети создают эскиз своей аппликации).

Затем кисточкой точно по линии наносим клей на небольшой участок и прикладываем ниточку, удерживая, чтобы она приклеилась. Так продолжаем до тех пор, пока ниточка не закончит свое путешествие.

(Дети выполняют аппликацию). По завершению, выставляют свои работы на стенде.

Воспитатель: Ребята, ваши ниточки побывали в разных местах. Расскажите об их путешествии.

(Дети рассказывают о своих работах).

Воспитатель: Вот так очень просто вы сумели отправить в путешествие свою ниточку. Все постарались. Молодцы!

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×