Автор: Бижова Наталья Игоревна
Конспект образовательной деятельности в младщей группе - нетрадиционная техника рисования - цветной солью
Автор: Бижова Наталья Игоревна
Управление образования Администрации города Пскова
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 1 «Аистёнок»
180016 г. Псков, ул. Шестака, д. 18а, тел. 58-82-28
Эл. адрес: org2203@pskovedu.ru
Конспект образовательной деятельности
для детей младшей группы №3 дошкольного возраста
на тему: Весёлый поезд
Составила: воспитатель Бижова Н.И.
Псков
2019
I. Организационная информация |
|
1. Доминирующая образовательная область |
Художественно-эстетическое развитие |
II. Методическая информация |
|
1. Тема образовательной деятельности |
Весёлый поезд |
2. Цель |
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование цветной солью |
3. Задачи |
Образовательные: Расширять знания детей о виде транспорта – поезд; Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, прямоугольник, Развивающие: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, речь Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус, аккуратность |
4. Планируемые результаты |
Дети умеют рисовать цветной солью |
5. Организация среды для проведения занятия |
Мастерская, клеенки, соль цветная, тарелки, клей пва, кисть, шаблоны вагонов, поезд, музыка. |
6. Подготовка к образовательной деятельности |
Загадки, стихи, подвижные игры |
Конспект образовательной деятельности |
|
I. Вводная часть |
|
1.1. Введение в тему Мотивация деятельности детей |
Дети свободно играют. Игра-настрой «Волшебная палочка» - Ребята, на каком транспорте вы любите путешествовать? С помощью наводящих вопросов воспитатель уточняет: - какой из видов транспорта считается самым длинным? - из чего состоит поезд? По чему ездят поезда? - какие поезда бывают? - для перевозки чего или кого они предназначены? - кто управляет поездом? Стихотворение про поезд. |
1.2. Создание проблемной ситуации |
Звучит запись отправления поезда. Поезд не может отправиться в дорогу, у него неисправны колеса. Воспитатель в роли машиниста просит помочь устранить неисправность.
|
1.3. Целеполагание |
Дети отправляются в мастерскую, чтобы починить колеса. |
II. Основная часть |
|
2.1. Актуализация ранее приобретенных знаний и умений. |
С помощью наводящих вопросов уточняют: - Какой формы вагоны, колеса? - Что не так с колесами волшебного поезда? - Что нужно сделать, чтобы отремонтировать колеса?
|
2.2. Самостоятель- ная деятельность детей |
Воспитатель знакомит детей с нетрадиционной техникой рисования – цветной солью. Дети раскрашивают колеса вагонов. |
III. Заключительная часть |
|
Анализ и самоанализ деятельности детей |
Звучит запись отправления поезда. - Откуда отправляется поезд? Воспитатель-машинист, дети-вагоны встают друг за другом, звучит гудок и поезд начинает движение. Песенка про поезд |