Статья Конспект ОД. Автор: Бижова Наталья Игоревна

Автор: Бижова Наталья Игоревна
Конспект образовательной деятельности в младщей группе - нетрадиционная техника рисования - цветной солью


Автор: Бижова Наталья Игоревна

Управление образования Администрации города Пскова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 1 «Аистёнок»

180016 г. Псков, ул. Шестака, д. 18а, тел. 58-82-28

Эл. адрес: org2203@pskovedu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

для детей младшей группы №3 дошкольного возраста

на тему: Весёлый поезд

 

 

 

 

 

 

Составила: воспитатель Бижова Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Псков

2019

 

 

I. Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область 

Художественно-эстетическое развитие

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности

Весёлый поезд

2. Цель

Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование цветной солью

3. Задачи

Образовательные:

Расширять знания детей о виде транспорта – поезд;

Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, прямоугольник,

Развивающие:

Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, речь

Воспитательные:

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность

4. Планируемые результаты

Дети умеют рисовать цветной солью

5. Организация среды для проведения занятия

Мастерская, клеенки, соль цветная, тарелки, клей пва, кисть, шаблоны вагонов, поезд, музыка.

6. Подготовка к образовательной деятельности

Загадки, стихи, подвижные игры

Конспект образовательной деятельности

I. Вводная часть

1.1. Введение в тему

Мотивация деятельности детей

Дети свободно играют.

Игра-настрой «Волшебная палочка»

- Ребята, на каком транспорте вы любите путешествовать?

С помощью наводящих вопросов воспитатель уточняет:

- какой из видов транспорта считается самым длинным?

- из чего состоит поезд? По чему ездят поезда?

- какие поезда бывают?

- для перевозки чего или кого они предназначены?

- кто управляет поездом?

Стихотворение про поезд.

1.2Создание проблемной ситуации

Звучит запись отправления поезда.

Поезд не может отправиться в дорогу, у него неисправны колеса. Воспитатель в роли машиниста просит помочь устранить неисправность.

 

1.3.  Целеполагание 

Дети отправляются в мастерскую, чтобы починить колеса.

II. Основная часть

2.1. Актуализация ранее приобретенных знаний и умений.

С помощью наводящих вопросов уточняют:

- Какой формы вагоны, колеса?

- Что не так с колесами волшебного поезда?

- Что нужно сделать, чтобы отремонтировать колеса?

 

2.2.  Самостоятель-

ная деятельность детей

Воспитатель знакомит детей с нетрадиционной техникой рисования – цветной солью. Дети раскрашивают колеса вагонов.

III. Заключительная часть

Анализ и самоанализ деятельности детей 

Звучит запись отправления поезда.

- Откуда отправляется поезд?

Воспитатель-машинист, дети-вагоны встают друг за другом, звучит гудок и поезд начинает движение.

Песенка про поезд

 

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x