Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Снег идет" | Юрина Татьяна Ивановна. Работа №232478

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Юрина Татьяна Ивановна
Конспект

Конспект совместной образовательной деятельности

во второй младшей группе «Снег идет»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватной палочкой.

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватной палочкой;

-продолжать знакомить детей со свойствами снега (белый, холодный);

-развивать мелкую моторику;

- учить правильно держать ватную палочку.

Материал: картинка «Зимний лес»; игрушка Снеговик, ведерко со снегом, ½ альбомного листа синего цвета с изображенными на нем деревьями, сугробами снега (аппликация) на каждого ребенка, белая гуашь, ватные палочки.

 

Ход совместной образовательной деятельности:

 

Воспитатель: Дети, послушайте, кто-то в гости к нам спешит.

У него морковный нос,
И к метели он привык.
Любит зиму и мороз.
Это белый …(снеговик)

Воспитатель: Правильно, ребята, это Снеговик в гости к нам пришел! (Показывает игрушку Снеговик). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются со Снеговиком). Посмотрите, а Снеговик принес нам ведерко. А что там мы узнаем, если отгадаем загадку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,
Села и растаяла,
На моей ладошке.

Воспитатель: дети, что это за звездочка такая? (Снег)

Воспитатель: Правильно, это снег и Снеговик принес нам ведерко со снегом. Посмотрите, какого цвета снег? (Белый). Возьмите снег в ладошку, какой он? (Холодный). Подержите в ладошке, что с ним происходит? (Снег тает). Почему снег тает?

Воспитатель: Молодцы, дети, наша ладошка теплая, а снег холодный, поэтому он растаял.

Воспитатель: Снеговик что- то еще нам хочет показать. Посмотрите, какая замечательная картина оспитатель показывает картину).

Что вы на ней видите? (Деревья, сугробы, снег)

Молодцы – эта картина называется «Зимний лес». Все вокруг покрыто белым, пушистым снегом: деревья, дорожки, снег кружится в воздухе. Давайте поиграем со Снеговиком, покажем, как падают снежинки, вставайте в круг.

Падают снежинки, белые пушинки.

Падают на плечи,

Падают на ножки,

Падают на щечки,

Также на ладошки.

Падают на грудку,

Падают на нос.

С Северного полюса ветер их принес (по тексту делать легкий массаж: касаться пальчиками разных частей тела)

Воспитатель: Молодцы, Снеговику очень понравилось с вами играть, он приготовил для вас картинки (Воспитатель показывает заготовки – листы синего цвета с изображенными на них деревьями). Посмотрите внимательно, что не хватает на этих картинках?нега). Правильно, а вы хотите его нарисовать?тветы детей).

Воспитатель: Рисовать снег мы будем ватной палочкой. Ватную палочку надо взять в правую руку (держать тремя пальчиками), набрать на нее краску и прикладывать к листку, получаются «точечки» - это снег.

А теперь давайте подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

Пальчиковая гимнастика « Зимняя прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять, («идут» по столу указательным и средним пальчиком)

Бабу снежную лепили, («лепят» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, («крошат» хлебушек всеми пальчиками)

С горки мы потом катались, (потирают одну ладошку о другую)

А еще в снегу валялись (поворачивают ладошки то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли, (отряхивают ладошки)

Съели суп и спать легли. (делают движения воображаемой ложкой, кладут руки под щечку)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь начинаем рисовать.

Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какой красивый зимний лес у вас получился! оспитатель, дети и Снеговик рассматривают рисунки).

Воспитатель: Вам понравилось рисовать? А что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодца, дети, Снеговику очень понравилась ваши работы! Но ему уже пора уходить, ведь у нас в группе тепло и он может растаять. Давайте скажем ему спасибо и попрощаемся с ним (Дети благодарят Снеговика, прощаются).

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×