Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия « Правила безопасного поведения зимой» | Белимова Елена Николаевна. Работа №239796

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Белимова Елена Николаевна
 

Тема « Правила безопасного поведения зимой»

 

 

 

 

 

Дата проведения:     23.01. 2019г.

 

Место проведения:  пионерская комната.

 

Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период; расширение представлений о правилах безопасности у воспитанников. Задачи:

 

1. Образовательная: учить ребенка безопасному поведению в зимний период. 2.Коррекционно-развивающая: развивать наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, память, устную связную речь.

 

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.  

 

Форма занятия:  беседа.

 

Предварительная работа:

 

Рассматривание картинок, иллюстраций, способствующих расширить

 

знания детей о зимнем периоде. Обсуждение на прогулке правил безопасного поведения зимой (на горке, на катке, во время игр в снежки). Проведение игры «Правильно - неправильно».

 

Методы: словесный, наглядный, практический.

 

Приемы: индивидуальные, групповые.

 

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер.

 

 

 

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области "Тацинская специальная школа-интернат"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытого мероприятие занятия.

 

Тема « Правила безопасного поведения зимой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела мероприятие воспитатель 1 класса: Белимова Е.Н.

2018-2019 учебный год.

Тема « Правила безопасного поведения зимой»

 

 

Дата проведения: 23.01. 2019г.

Место проведения: пионерская комната.

Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний
период; расширение представлений о правилах безопасности у воспитанников.
Задачи:

1. Образовательная: учить ребенка безопасному поведению в зимний период.
2.Коррекционно-развивающая: развивать наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, память, устную связную речь.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к собственному
здоровью.

Форма занятия: беседа.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций, способствующих расширить

знания детей о зимнем периоде. Обсуждение на прогулке правил безопасного поведения зимой (на горке, на катке, во время игр в снежки). Проведение игры «Правильно - неправильно».

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: индивидуальные, групповые.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

 

 

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года?
Дети: Зима.

Воспитатель: А чем вы любите заниматься в это время на улице?

Дети: Мы любим играть.

-Правильно. Зимой можно поиграть во многие интересные и весёлые игры.

Но нужно не забывать, что зимой бывает не только интересно и весело, но и опасно.

- А как вы думаете дети, что дороже всего для человека на свете?

Дети: Дороже всего на свете для человека - жизнь.

-Молодцы. Правильно - жизнь. Поэтому мы должны с вами учиться жить безопасно всегда и везде.

Поэтому тема нашей беседы сегодня «Правила безопасного поведения зимой» (Воспит. просит детей показать и прочитать тему на листках бумаги).

 

2.Основная часть.

-Ребята, безопасность это значит – жить без опасности, т.е. без вреда для своего здоровья и жизни. И в зимнее время мы должны особенно быть осторожными.

Итак, мы с вами решили погулять на улице. Чтобы погулять на морозе и не заболеть, как надо одеться? Какая должна быть одежда?

-Тёплая и свободная. (Свитер, шапка, тёплая куртка, брюки, сапоги, шарф, варежки).

А если плохо оденетесь, что может произойти?

-Обморожение.

А что нужно делать, когда начинают мёрзнуть руки?

-Руки надо растереть, сжать и разжать быстро.

(Воспитатель просит встать детей. Начинают вместе растирать руки).

А если замёрзнут ноги?

-Можно потопать ногами, попрыгать , постучать ногой об ногу. (Воспитатель просит ребят сначала потопать, затем попрыгать).

- Если замерзли щеки, уши, нос?

- Потереть варежкой или носовым платком.

- Молодцы. Правильно.

-Как вы думаете, какие опасности ждут вас на катке, на горке, во время игр в снежки?.

- Падения, столкновения. (Пример привести свои на катке).

- И в результате вы можете получить ушибы, травмы.

- Как избежать этих травм, столкновений, падений?

- Слушать взрослых, быть внимательными, осторожными на скользком льду, не толкать друг друга. Кататься по очереди. Не перебегать дорогу, когда катаемся на катке и на горке.
А если с другом случилась неприятность другу надо помочь.

-Ребята, а из-за чего у вас может заболеть горло после прогулки?

- Нельзя есть снег и сосульки. Нельзя кричать на морозе.

- Конечно, вы говорите правильно, но надо об этом всегда помнить.

(Воспитатель просит пересесть ребят за столы).

Ребята мы сейчас с вами поговорили о правилах безопасности зимой.

- Давайте посмотрим на доску и закрепим правила поведения зимой и прочитаем правила, которые мы не назвали ещё с вами.

(Зачитывает правила на плакате с картинками). Показ слайда.

-А сейчас посмотрите видеоролики на эту тему.(1-2).

3.Итог беседы. Игра «Правильно - неправильно». Цель: закрепления правил безопасного поведения во время зимних игр на улице.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×