Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор: Нестеренко Наталья Петровна

Прогулка- событие «Город пешеходных наук»

                                                                ( подготовительная группа)

Цель: закрепление знаний умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Обобщить знания по ПДД.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с дорожными знаками, правилами безопасного поведения на дороге; совершенствовать диалоговую речь; развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающие: развивать азы дорожной грамоты, развивать познавательные процессы, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Воспитательные: формировать дружеские доброжелательные отношения; воспитывать умения слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: дорожные знаки, светофор, самокаты, велосипеды.

Содержание

Воспитатель: Ребята сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы с вами отправимся в путешествие в город пешеходных наук. Ребята, когда мы выходим на улицу то, кем мы становимся?

Дети: Пешеходами

Воспитатель: Правильно. Мы становимся пешеходами. И для пешеходов существуют определенные правила.

И так мы вышли на улицу, пошли гулять по….  забыла? Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар.

Воспитатель: Пешеходы ходят по тротуару. А по какой стороне?

Дети: По правой.

Воспитатель: А почему?

Дети: Чтобы не мешать другим пешеходам.

Воспитатель: Молодцы. Ребята обратите внимание что это за знак. ( знак остановка автобуса).

Дети: Остановка автобуса.

Конспект прогулки - события

Воспитатель: Наше путешествие мы продолжим на автобусе. И будем кем?

Дети: пассажирами

Воспитатель: А пока мы ждем автобус вспомним о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Нельзя громко разговаривать в автобусе, ходить по автобусу во время движения. Не отвлекать водителя, не высовываться из окна….

Воспитатель: молодцы! Вы хорошие пассажиры умеете себя вести, и никто не сделает вам замечание.

А вот и автобус. (садимся в автобус и движемся дальше).

А вот и наша остановка. Выходим ребята. А с какой стороны мы будем обходить автобус? Почему?

Дети: сзади или дождемся, когда уедет. Видно  проезжую часть

Воспитатель: Молодцы ребята а скажите мне пожалуйста где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: Переходить улицу надо строго в определенном месте.

Воспитатель: А как называется это место?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Ребята, а ведь у пешеходов есть помощники при переходе улицы. Послушайте внимательно загадку.

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья?

Дети: Светофор

Воспитатель: А есть ли еще помошники у пешехода?

Дети: регулировщик.

Воспитатель: А что обознают сигналы светофора?

Дети: красный- стой, желтый –жди, зеленый –иди.

Воспитатель.А теперь мы с вами поиграем. Подвижная игра «Светофор»

Конспект прогулки - события

 

 

Воспитатель: А теперь мы побываем в школе пешеходных наук. Вы видели вывески или таблицы вдоль дорог? что это?

Дети: Дорожные знаки.

Рассматриваем дорожные знаки……

Конспект прогулки - события

Воспитатель:  Ребята а что это за знак? И что он обозначает?

Дети: Знак «Дети» знак обозначает что где-то рядом находится школа детский сад или детское учреждение.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно разобрались дорожных знаках и в школе пешеходных наук вам поставят только отлично.

Ребята продолжаем нашу прогулку (подходим к стоянке на которой стоят велосипеды и самокаты). Наступила весна и мы с вами можем кататься на велосипедах и самокатах. А как вы думаете нужно ли знать ПДД чтобы управлять велосипедом?

Дети: Да

Воспитатель: Вот у нас два знака, которые укажут путь. Но прежде вспомним правила катания на велосипеде.

 - ехать по дорожке в одном в одном направлении, держась правой стороны.

 - обгонять нужно осторожно, объезжая с левой стороны.

 - ездить осторожно, чтобы никого ни столкнуть.

- когда дети катаются никто не должен поблизости бегать и играть.

Молодцы! По какой дорожке мы поедим?

Дети: Где знак велосипедная дорожка.

Подъезжаем в автородку…

Воспитатель  : Ребята вот вы и приехали в город пешеходных наук!!!!

Встречает сотрудник ДПС.

ДПС: Здравствуйте ребята .Чтобы пройти или проехать в город надо ответить на вопрос и получить пропуск

1.Где должны ходить пешеходы?

2.Где нужно ждать автобус?

3.По какой части улицы должны ходить пешеходы?

4.Какие сигналы светофора вы знаете?

5.Где должен переходить дорогу пешеход?

6.Где можно кататься на велосипеде?

А теперь ребята поиграем….

Сюжетно- ролевая игра «Дорожное движение»

Конспект прогулки - события

Дети передвигаются на самокатах по дорожкам, ребенок, исполняющий роль светофора «переключает сигналы. Дети пешеходы переходят дорогу по зебре. Сотрудник ДПС следит за тем ,соблюдают ли участники игры правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×