Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто детей 1 группы раннего возраста на тему: « Магазин игрушек». Автор: Климова Людмила Александровна

Автор: Климова Людмила Александровна
Познакомить малышей со  стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Автор: Климова Людмила Александровна
Конспект
развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто
детей
1 группы раннего возраста
на тему: Магазин игрушек.
Воспитатель: Климова Л.А.
2018г.
Программное содержание:
Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон. Ход развлечения.
-Дети любят игрушки
Так все говорят.Ну, а разве игрушки.
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в зал, на стульчиках разложены игрушки.)
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Подводит детей к мишке, берет его на руки).-Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.Все равно его не брошу -Потому что он хороший.- Кто у нас полечит мишку? Алина и Лида будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки мажут мишкину лапу йодом. Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра Делай как я. Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).-Идет бычок качается, Вздыхает на ходу:- Ох, доска кончается, Сейчас я упаду.- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку:Я люблю свою лошадку,Причешу ей шерстку гладко,Гребешком приглажу хвостик.И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой)- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)-А вот этот самолет.Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.) Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.)Понесемся над полями,А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.- Тише Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.(Воспитатель отбивает мячик об пол).-Раз, два, прыгай, мячик.Раз, два, и мы поскачем.Девочки и мальчики.Прыгают, как мячики.Вот какие мячики, Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка.Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не смог,Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится пальчиковая игра Зайка серенький сидит).
-Спать пора! Уснул бычок,Лег в коробку на бочок.Сонный мишка лег в кровать,Только слон не хочет спать.Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют Баю, баюшки-баю не ложися на краю…).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×