Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Конспект спортивного занятия ко Дню Космонавтики. Автор: Виландас Максим Олегович

Автор: Виландас Максим Олегович
Конспект спортивного занятия ко Дню Космонавтики


Автор: Виландас Максим Олегович
Конспект спортивного праздника ко Дню Космонавтики .

Группа : Подготовительная

Оборудование:

  • Рисунки ракет (3 рисунка), разрезанные на части.

  • Самокат (3 шт)

  • Спортивные штаны большого размера(3 шт)

  • Воздушные шары (20 шт)

  • Корзины

  • Маленькие мячи

  • Обручи, скакалки, мячи.

  • Рисунки детей на тему «Космос».

План проведения мероприятия:

  • Общее построение. Приветствие команд.

Вступительные стихи.

  • Представление команд. Название команды, девиз.

  • Каждая команда из деталей складывает ракету. Оценивается качество и скорость сборки.

  • Старт ракеты. Подбор рифмы в стихотворение, которое читает ведущий.

5. Планета загадочных животных. Участвуют мальчики, по 5 человек от команды. Оценивается скорость и правильность выполнения заданий.

6. Волшебный скафандр. На капитана надеваются большие штаны, все члены команды заполняют их воздушными шарами. Оценивается количество шаров.

7. Конкурс «Проложи курс между планетами». На самокате объехать все кегли и вернуться к команде. Оценивается скорость и правильность выполнения.

9. Летающая тарелка. За определённое время в обруче по 2 человека капитан должен доставить команду на финишную прямую. (оценивается количество доставленных)

10. «Возвращение из полёта» - по обручам вернуться к линии старта. Оценивается время выполнения задания.

11. Подведение итогов конкурсов.

Ход проведения мероприятия.

1 . Построение команд, приветствие команд.

- Сегодня мы подведём итоги конкурсов, которые проводили ко дню космонавтики, посмотрим, готовы ли вы стать настоящими космонавтами.

Вступительные стихи:

Космонавт…

Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов.

Привезли его на Землю с неба

Летчики Гагарин и Титов.

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это?

(ответ детей : КОСМОНАВТ )

2. Экипажи готовы к проведению соревнований?

Дети говорят название команды и девиз, все группы представляют свою команду.

3. Чтобы отправиться в космическое путешествие нам нужно сделать ракету. Детали перед вами. Оценивается скорость и правильность её составления.

5 детей получают детали, из которых нужно сложить ракету.

4. Ракеты готовы. Теперь можно отправляться в полёт.

Не в первый раз, не в первый раз

В огне и звуках грома

Ракета в космос поднялась

С земного... (космодрома.)

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической... (орбиты.)

Уже оставил луноход

Следы на лунной пыли:

На ближнем спутнике Земли

Тропинку... (проложили!)

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердо веря,

Что подрастешь - и полетишь

К загадочной... (Венере!)

У нас сбываются мечты:

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом... (скафандре.)

    5.Мы прибыли на очень опасную планету, нужно обезопасить космонавта, который выйдет на её поверхность. Он надевает скафандр, а команда должна как можно больше шариков положить ему в скафандр. Кто из космонавтов будет в большей безопасности. Чем больше шаров, тем больше баллов.

6.Пока наши космонавты путешествовали по планетам, на корабле возникла необходимость в уборке. Девочки сейчас помогут навести порядок. Собрать как можно больше шариков ,побеждает та команда которая собрала больше всех шаров.

    7.Теперь все экипажи покажут своё мастерство в прокладывании курса движения между планетами. На самокате змейкой проезжаем между кеглями и возвращаемся обратно.

  • Пора возвращаться домой. Главный пилот на летающей тарелке доставит свою команду к финишной черте. В тарелку кроме капитана помещается только 2 члена команды. Оценивается скорость доставки.

10. Через переходные шлюзы команды возвращаются на Землю.

Только не спешите, пока предыдущий член экипажа не вышел из шлюза, следующий не может заходить туда. Оценивается скорость.Прыжки на двух ногах в каждый обруч.

    Подведение итогов конкурсов. Все команды благополучно закончили путешествие. Первыми прибыли экипаж….

Теперь мы можем точно сказать, что из вас получатся настоящие отважные космонавты!


Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×